Гоночный болид.

Недавно на сайте выкладывали болид La - Volture. Мне непонравился его стиль, и я решил собрать свою версию болида.
Технические характеристики
Масса - 4 т.
Высота - 1.2 м.
Ширина - 1.9 м.
Длина - 5.1 м.
Макс. скорость - 60 м/сек.
__________________________________________________________________

Характеристики двигателя
Тип - монопропеллантовый
Двигатели - 4х"Puff"
Тяга в режиме работы - 21.5кН
Тяга в режиме форсажа - 38.8кН
Потребление в режиме работы - 4.52 литров/сек.
Потребление в режиме форсажа - 8.16 литров/сек.
Время работы - 88 сек.
Время работы в режиме форсажа - 50 сек.
__________________________________________________________________

Характеристки топливных баков
Топливо - монопропеллант
5хFL - R10 --- 80 литров х 5 = 400 литров
__________________________________________________________________

Цена - 200.000 керборублей
Гоночный болид.
Гоночный болид.
Гоночный болид.
Гоночный болид.

formula-1.craft [154,95 Kb] (cкачиваний: 97)

- + +21
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: Formula - 1
  1. 3
    Это bogdanrus bogdanrus - #10 0
    +1
    Ну, не понравилось, так не понравилось, но тачка хорошая! Меня больше всего убеждает скорость.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/179
     
  2. 12
    Это Jeb kerbonaut Jeb kerbonaut - #20 0
    0
    Оставляйте свои комментарии, может, надо что - то доработать, исправить.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/86
    %username%, смотри сюда!
     
  3. 44
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #30 0
    +2
    Советую переименовать, а то сочтут ещё за реплику формулы один и заминусят, ибо на последнюю совсем не тянет. Но в целом машинка норм.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/192
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  4. 12
    Это Jeb kerbonaut Jeb kerbonaut - #40 0
    0
    Это усовершенствованная версия La - Volture с более красивым двигателем, с большим кол-во топлива.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/86
    %username%, смотри сюда!
     
  5. Это Silver Silver - #50 0
    +1
    Пару-тройку скринов (дневных - с нормальным освещением, с удачных ракурсов - чтобы было видно аппарат) вне ангара.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  6. 34
    Это Major Tom Major Tom - #60 0
    +1
    конечно не знаю как это ведет себя на дороге, но чисто визуально - мне нравится
    зы: а ролик или гифку можно?
    ззы: в каргобей мк-2 влазит? если влазит скачаю
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/435
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
  7. 2
    Это Degrizai Degrizai - #70 0
    +1
    Как только выйде чёртова 1.1 я перескачаю все крафты с этого сайта и переделаю на их принципах всё под сверхзвук >_>
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/323
     
  8. 0
    Это Kostyan_Troll Kostyan_Troll - #80 0
    0
    Просто это максимальная для колес скорость (при использовании доп. ускорителей), дальше они просто рвутся.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/228
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    1) Я вроде как никогда не говорил, что я умный
    2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться. И что-то мне подсказывает что в КСП атмосфера упрощена, но у меня нет времени в этом разбираться, я же не только в игрушки дома играю....
    3) Дураки есть везде, с этим особо ничего не поделаешь. Вот и получаем, что вешают вверх ногами, ломают или гнуть другие элементы.
    4) Модель вроде как освоена, но тебе, конечно, виднее. И если что ракетостроение и космические перелеты это немного разные специальности, как собственно и спутники и тепловые щиты и т.д.
    5) Я бы предложил закончить этот бесполезный разговор, он нас ни к чему не приведет
  • Marschig Marschig написал в
    Rocket Science! RS-125, -250, ... (всего 13 комм.)
    Маленькая деталь: оно взлетает с уровня моря, а не с высочайшей точки Ив :)
    Не говоря уже о количестве мест и прочего оборудования.
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Сорри, но ты разбудил мою зверушку -- тролля. :-))) Давай в таком случае пройдемся по пунктам?

    Цитата: Kuzminattor
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Короче, если для того чтоб начать применять торможение об атмосферу тебе надо 4 года и "инженеру ракетостроителю" после института? все еще нужна помощь в подсчете сэкономленной дельты, ты не такой умный как думаешь, это раз.


    Цитата: Kuzminattor
    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.

    Да, но кое какие товарищи (и не уверяй меня что это был простой мимокрокодил) умудряются забить деталь вверх ногами с помощью молотка или погнуть какой-нибудь штифт... Я не говорю что это сделал ИМЕННО ТЫ, но кто то все же сделал?


    Цитата: Kuzminattor
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
    Если даже настолько упрощенная модель полета ракеты не освоена "инженером ракетостроителем" за 4 года в достаточном объеме, то какие реальные ракеты он сможет построить?

    PS и все же минус я тебе за это творение не вкатил -- сгонять на Дюну это все же достаточно не простая задача, хотя и плюс тоже не стал ставить.
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
Все комментарии
Обновления на форуме
204 Всего
0 Польз.
204 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх