Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе

Подвески на любой вкус и цвет!

Подвески - важная составляющая стокового роверостроения, но большинство игроков игнорирует их. Как результат - роверы взрывающиеся при наезде на бугры и Т.Д. Именно для увеличения живучести ходовой и были придуманы подвески. Подробнее об основных типах подвесок и их строении в данном видео:
 
X-образные рессоры
Х-образные рессоры наиболее распространённый тип подвески. Может быть подрегулирована на устойчивость к падениям, или на большую проходимость по буграм.

Подвески на любой вкус и цвет!

Скачать: X-type.craft [186.92 Kb] (cкачиваний: 92)

 

Подвеска на основе эластичности батарей.

Данная подвеска, при своей компактности, способна быть подстроена под огромный диапазон масс роверов - от 3 до 25 тонн. Небольшие размеры, экономия деталей - её сильные стороны.

Подвески на любой вкус и цвет!

Скачать (легкая версия): B-typeL.craft [91.1 Kb] (cкачиваний: 80)

Скачать (тяжелая версия): B-typeH.craft [296.21 Kb] (cкачиваний: 86)

 

 

Подвеска на основе эластичности крепления докпортов.

Подвески данного типа разнообразны, но данный экземпляр интересен своими особенностями - переносимость варпа и годный внешний вид, создана данная разновидность уважаемым сэром Will.

Подвески на любой вкус и цвет!

Скачать: D-type.craft [144.18 Kb] (cкачиваний: 90)

 

 

Пружинная подвеска.

Данная подвеска являет собой подвеску, специально созданную для условий планет с относительно высокой гравитацией. Её достоинства - относительный баланс между механической стойкостью к перегрузкам и мягкой амортизацией ударов, при падениях с высоты.

Подвески на любой вкус и цвет!

Скачать: S-type.craft [365.61 Kb] (cкачиваний: 81)

 

 

Торсионная подвеска.

Данная подвеска, соответственно названию, работает на скручивание, как и реальный прототип. Создана для тяжёлых крафтов массой от 20 до 50 тонн. Благодаря своей конструкции идеально подходит для различной специализированной техники.

Подвески на любой вкус и цвет!

Скачать: T-type.craft [268.5 Kb] (cкачиваний: 96)


10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
8 оценок
8.5
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Ведж Антиллес 29 февраля 2016 13:04, Посетители, {repa} #1
      Надо такое где-нибудь на главной закреплять, чтобы, если кому надо будет, легко найти было.
      +4
    2. Rikushi 29 февраля 2016 13:07, Посетители, {repa} #2
      Меня вот очень раздражает абуз игровой механики через использование смещенного цм рапиры.
      Понимаю что эффективно, но блин.
      К какому апдейту сквады кстати обещались прикрутить силовые установки к движкам?
      +1
    3. Silver 29 февраля 2016 13:30, Гости, {repa} #3
      1.1.
      0
    4. Наблюдатель 29 февраля 2016 14:08, Посетители, {repa} #4
      Всё это хорошо, но из-за всей этой премудрости, количество деталей возрастает неимоверно. В текущей версии и так каждая деталь на счету.
      +6
    5. ti-reks 29 февраля 2016 16:48, Посетители, {repa} #5
      Наконецто !!! Я ждал этого выпуска! belay
      0
    6. Harms 29 февраля 2016 20:05, Посетители, {repa} #6
      Хороиий пост. Но несогласен с концепцией- роверы с подвеской не практичны, в этой игре, они хороши как игрушка, сами по себе. Я втулю тебе минус так как ты не вспомнил моих роверов, и не важно что там роботикс. В общем погоды не делает, а мне приятно.
      0
    7. Mr. Tin 29 февраля 2016 20:13, Модераторы, {repa} #7
      "Батарейная подвеска весит совсем ничего, да и занимает немного, чего там непрактичного"?
      0
    8. Harms 29 февраля 2016 20:20, Посетители, {repa} #8
      Согласен, батарейка самая практичная конструкция, и ее можно успешно использовать. Я серьезно. Почему то пока не видел летавших на этом сайте. Но ты прав, я немного преувеличил. Но я старался высказаться коротко, так как лениво много писать. Начало видео всеже похоже на рекламу порошка, дальше же нет экшена, которого так хотелось, ну и ИМХО. В завершение можно еще раз прочесть мой прошлый пост.
      0
    9. Басила 29 февраля 2016 23:35, Редактор библиотеки модов, {repa} #9
      Карочи я нипонял. Который из них ровар для Минмуса?
      0
    10. Mr. Tin 1 марта 2016 00:01, Модераторы, {repa} #10
      Третий.
      0
    11. Басила 1 марта 2016 04:38, Редактор библиотеки модов, {repa} #11
      Я подобный делал - та же икра. Единственное, что более менее прилично себя ведет на Минмусе - это шнекоход на шнеках из Kerbal Foundries.
      0
    12. Silver 1 марта 2016 17:26, Гости, {repa} #12
      Я кажется понял, в чем проблема. Вчера пытался по Соколовским методам строить разнообразные подвески (ибо ранее самостоятельно у меня ничего стоящего не выходило). Увенчалась относительным успехом лишь одна, для аппарата под 20 тонн. Вначале я задумался, уж не криворук ли я, что не исключено. А затем осенило - Kerbal Joint Reinforcement.
      0
    13. Cyanide 2 марта 2016 08:17, Посетители, {repa} #13
      Цитата: Silver
      А затем осенило - Kerbal Joint Reinforcement.

      наличие или отсутствие?
      0
    14. Battelstar-1 2 марта 2016 10:27, Посетители, {repa} #14
      Так вроде у Сокола фулл сток.
      0
    15. Silver 2 марта 2016 13:58, Гости, {repa} #15
      Так об том и речь - у меня-то нет!
      0
    16. Silver 3 марта 2016 01:16, Гости, {repa} #16
      У меня присутствие. Крепления деталей становятся жестче и перестают "играть" на сжатие, излом. Фактически единственный рабочий вариант при KJR - подвеска на батареях для тяжелых машин. Торсионная и Х-образная тоже работают, но для легких роверов они бесполезны, а для тяжелых, жесткость нужно снижать практически до фола.
      +2
    17. Mycroft Holmes 3 марта 2016 05:13, Посетители, {repa} #17
      Нравится.ПлюсЪ
      0
    18. Kostyan_Troll 3 марта 2016 15:10, Посетители, {repa} #18
      С переходом на Unity5, вроде как, обещали хорошую оптимизацию и поддержку х64 систему. Очень этого жду, ибо тоже самое, каждая деталь на счету, лаги от множества деталей...
      0
    19. KHTRE 5 марта 2016 12:45, Хорошие люди, {repa} #19
      Пригодятся laughing
      0
    20. EGZILLA 7 марта 2016 23:33, Посетители, {repa} #20
      Когда уже в ванилу добавят рессоры.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.