Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе

Продолжаем постройку базы. Энергетические модули.

Совсем недавно я начал заселять Дюну. Это начинание можно посмотреть ТУТ .
Теперь я решил, что пора бы побеспокоится об энергоснабжении базы. Энергетические модули, как и все предыдущие, независимы и могут самостоятельно передвигаться по поверхности планеты. Каждый из них оснащен шестнадцатью солнечными панелями и семью огромными батареями.
При помощи этих модулей можно создавать целые энергетические поля, которые смогут снабжать целый город.





Деталька:
Num-Base-Energy.rar [4.2 Kb] (cкачиваний: 142)


Крафт:
XXX-Base-Mun-welded-4-2.craft [358.57 Kb] (cкачиваний: 132)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. bogdanrus 22 марта 2016 14:48, Посетители, {repa} #1
      Совсем недавно. Совсем. Но база красивая)
      0
    2. Jeb kerbonaut 22 марта 2016 14:55, Посетители, {repa} #2
      Прошлая публикация заслужила 100+.
      К этой я ТРЕБУЮ 200+ !!!
      0
    3. KHTRE 22 марта 2016 14:57, Хорошие люди, {repa} #3
      "Да ладно!" - подумал я и бросился проверять. Оказалось, что всего 92. Зачем обманул? Злодей bu
      +6
    4. MChain 22 марта 2016 15:07, Посетители, {repa} #4
      O_O

      Как у тебя комп еще не расплавился...
      +1
    5. Наблюдатель 22 марта 2016 15:13, Посетители, {repa} #5
      А зачем такая прорва энергии?
      0
    6. alexoff 22 марта 2016 15:51, Хорошие люди, {repa} #6
      чтобы всем можно было смотреть порево в интернетах
      +2
    7. alexoff 22 марта 2016 15:51, Хорошие люди, {repa} #7
      сколько тут деталей-то? в 1.05 комп такое не потянет, точнее будет слайдшоу
      +2
    8. TAL 22 марта 2016 19:43, Хорошие люди, {repa} #8
      Подозреваю что после первого дубля, по починке колес, аппарат укатился с горки, а Гигела бежала следом и орала благим матом.
      0
    9. KHTRE 22 марта 2016 19:46, Хорошие люди, {repa} #9
      Сам в шоке)
      +2
    10. KHTRE 22 марта 2016 19:47, Хорошие люди, {repa} #10
      Для снабжения будущего мегаполиса.
      +1
    11. KHTRE 22 марта 2016 19:47, Хорошие люди, {repa} #11
      Сложно сказать. Я уже со счета сбился.
      +1
    12. KHTRE 22 марта 2016 19:48, Хорошие люди, {repa} #12
      Нет, про ручник я помню) К тому же там есть дрон так что всегда можно переключится и затормозить.
      0
    13. Aleks96 22 марта 2016 19:51, Посетители, {repa} #13
      Зачет, отличная база вышла.Парень конкретно постарался. Скажи, сколько у тебя fps?
      0
    14. Degrizai 22 марта 2016 21:30, Посетители, {repa} #14
      Столько энергии... ты там собираешься варп-гейт записывать? >_>
      P.S. - что за трек играет? А то я сижу с КПК с убитым ютубом и посмотреть описания не могу...
      0
    15. KaYon 23 марта 2016 02:23, Посетители, {repa} #15
      В 1.05 оптимизация хуже чем в ранних версиях? Просто запустил 5 маленьких спутников, а фпс заметно так просел, или показалось... red
      0
    16. KaYon 23 марта 2016 02:25, Посетители, {repa} #16
      Трек с канала "Хороший Выбор". peka
      0
    17. KHTRE 23 марта 2016 07:47, Хорошие люди, {repa} #17
      Музон: Heading West - Audionautix.

      P.S. Stargate think
      0
    18. alexoff 23 марта 2016 11:18, Хорошие люди, {repa} #18
      чуть ли не на порядок хуже производительноть
      0
    19. KaYon 23 марта 2016 16:24, Посетители, {repa} #19
      Так что, не стоит играть в нее? Тогда в какую версию?
      0
    20. Major Tom 23 марта 2016 20:50, Посетители, {repa} #20
      удивляет особенно то, что великий кракен не рвёт это от какого-нить одному ему известного резонанса...
      0
    21. MjasNick 23 марта 2016 22:53, Посетители, {repa} #21
      А резонанса не будет, там двойное крепление на мелких докпортах. А деталей не так уж и много. Два модуля солнечных панелей дадут в сумме примерно 300-320 деталей. Модули-коридоры 60-70 деталей. Центральный модуль предположительно 1140-1380 т.к. не видно интерьера. Крестовой переход 80-110.
      Всё плюсуем, умножаем - получаем 1880-2230 деталей.
      Только не надо забывать, что в предыдущей части спаяно вообще всё что можно, и тут тоже не обошлось без сварки.
      0
    22. alexoff 24 марта 2016 15:49, Хорошие люди, {repa} #22
      можно 1.04, можно ждать 1.1, можно играть в 1.05 и страдать...
      0
    23. rolor 24 марта 2016 18:13, Посетители, {repa} #23
      beard давненько я тут не был... что тут у нас? ссыли на скачку выпилили, знакомых лиц почти не осталось(или я слепой), сток не ценят, воды нет, еды нет, полезных ископаемых нет... wassat
      О! KHTRE по-прежнему ваяет мегокрафты! oO не все потерянно am
      0
    24. Kerbiter 24 марта 2016 19:12, Модераторы, {repa} #24
      я остался

      Ссылки потребовали убрать сквады :(

      сток? пойди вон на сокола взгляни х)
      0
    25. rolor 24 марта 2016 19:27, Посетители, {repa} #25
      да я прочел про требования...

      Сокола я видел, это да, это круто! Но вот это убило просто:
      чот мне это соколовское стокодрочерство уже надоело. как за калекой-виртуозом наблюдаешь

      З.Ы. из какого мода этот купол прозрачный?
      0
    26. KHTRE 24 марта 2016 21:46, Хорошие люди, {repa} #26
      Я-то как раз стал очень редко заглядывать wassat Все как-то не до того.
      0
    27. KHTRE 24 марта 2016 21:47, Хорошие люди, {repa} #27
      Цитата: Darkerbiter
      я остался

      Уже есть чему радоваться.
      А Сокола разве не забанили? Или я отстал от жизни?
      0
    28. Mr. Tin 24 марта 2016 22:19, Модераторы, {repa} #28
      Забанили, но он передает посты через меня)
      0
    29. Bambr 24 марта 2016 22:48, Посетители, {repa} #29
      Впечатляет
      0
    30. SeReGakr 26 марта 2016 15:26, Посетители, {repa} #30
      Может лучше подождать версию 1.1, в которой меньше лагов?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.