Синематографъ KSP: Срѣди холмов. Том I, глава II. Бѣлый, блѣдный, бѣдный Кѣрб.

Действие сей экранной эпопеи происходят за 80 лет до событий сюжета KSPW, если хотите подробней прочитать про неё - нажмите на ссылку. И еще.
____________________________________________________________________________________________________
Итак, после освобождения инспекторов (Графини ДеКерб и Мадам Галисонье), наши герои отправились обратно к военной части Экспедиционных Сил Кертанской Империи в Республике Кампорайтен. Но к берегу, где расположена часть, был отправлен лёгкий крейсер ВМС Фельграуда - "Гиперборея", с целью уничтожения базы без шума и втягивания Кертании в войну. И мощные корабельные орудия уже дали первый залп... А далее начинается наша история.
Дополнительные материалы:
(В этой рубрике будут размещаться различные крафты/флаги/карты, которые помогут лучше разобраться в нашей киновселенной.)

Крафты.
 
"FCK 1000"

 

Самый массовый из Кертанских броневиков. Всего с 1909 года выпущено 184 единицы. 
Является первым опытом военных конструкторов Империи в создании бронеавтомобиля, вследствие чего обладает большим количеством "детских" болезней, таких, как слабая защита экипажа и расположение огнемётной башни на корме.

FCK-1000.craft [197,18 Kb] (cкачиваний: 20)


"FCK 1100C"

 

Военный транспорт Кертанской Империи. Одновременно тягач, грузовик и платформа для конструирования машин различного назначения. Основой для него послужил FCK 1000, в свою очередь созданный из коммерческого четырёхтонного грузовика FCK С4. Частично бронирован, а благодаря унификации с гражданскими моделями, производится в весьма больших масштабах. Как и FCK 1000 широко экспортируется за границу, производится, как и тысячная модель, с 1909 года.

 

FCK-1100C.craft [107,51 Kb] (cкачиваний: 20)

 

 

"FCK 1200"

Новейший бронеавтомобиль Кертании. В сравнении с FCK 1000 обладает большим огневым манёвром, продвинутой защитой экипажа, а так-же форсированным двигателем и дополнительной осью шасси. Однако, усиленное бронирование чревато и минусами. В частности хуже стала обзорность, а для снижения веса с кормы снята часть бронеэлементов, не говоря уж об отсутствии крыши. Хотя я бы не сказал что это минус - обожаю кабриолеты!

Производство стартовало в июне 1912 года, на начало войны произведено 12 единиц.

 

FCK-1200.craft [218,21 Kb] (cкачиваний: 20)

 

 

"FCK 1300"

Тяжёлый бронеавтомобиль Кертанской Империи. Создан на базе FCK 1100R (модификация 1100C с дополнительным бронированием). По задумке высшего генералитета, должен составить костяк ударных частей Императорской Армии Кертании. Вооружён двумя огнемётами Flamethr. № D (подобно тысячной и тысячадвухсотой моделям), расположенными в бортовых спонсонах.

Выпускается с мая 1912. Выпущено 23 единицы.

 

FCK-1300.craft [299,58 Kb] (cкачиваний: 22)

 

 

 


- + +36
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 4
    Это Mycroft Holmes Mycroft Holmes - #10 0
    -1
    Твой фильм это...это как entree froitage перед основным блюдом...А основное блюдо это крафты.И сюжет весьма интересен.Бесспорно,плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/52
    Ты шо ни фанат пiсен украинских peka модов?
     
  2. 1
    Это Jebediah.K Jebediah.K - #20 0
    -1
    Эх режиссёр ты наш!) Блюзиг!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
    y один, а может быть два
    kre три
    hy четыре
    cvy пять
    quar шесть
    try семь
    nyr восемь
    rohz девять
    Язык Ктулху)
     
  3. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #30 0
    0
    Народ! Все сюда! Теперь не только можно увидеть стилистические крафты Сокола, но и потрогать их!
    P.S.: Мурь! :D
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 140
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  4. 4
    Это Mycroft Holmes Mycroft Holmes - #40 0
    -1
    Название очень улыбнуло кстати.Привожу кстати,правило про "ять"

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/52
    Ты шо ни фанат пiсен украинских peka модов?
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
202 Всего
1 Польз.
201 Гостей
Google, Яндекс, Marschig
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх