ЖД

Я тут дума, что бы такого добавить к базе на Дюне и придумал монорельс. Но монорельс не получился и я построил дуорельс или просто ЖД.

В комплекте два куска жд полотна (сваренные детальки): прямая, поворотная. +Сам поезд.

Макс скорость в повороте - 50м/с(точно выживет), но иногда он прощает и большие скорости.
Макс скорость на прямой - 150м/с (дальше просто не разгонялся - полотна не хватает)

Управление:
1 - Вкл/выкл первые движки
2 - Вкл/выкл вторые движки (для быстрых покатушек по прямой)
3 - Надо нажать 2 раза (с первого не срабатывает) после начала движения. Это убирает лишние колеса и ход становится плавнее и быстрее. Но можно ездить и с ними.

Использованы TweakScale и UbiozurWelding.





Детальки:
KSP-railroad.rar [3,47 Kb] (cкачиваний: 144)


Прямая дорога:
XXX-Reill-BEST-line-11.craft [227,9 Kb] (cкачиваний: 109)


Кольцевая дорога:
XXX-Reill-BEST-combine-11.craft [313,35 Kb] (cкачиваний: 136)

- + +102
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это морковка морковка - #1
    0
    WOW!ЕЩЁ И НА РЕЛИЗЕ? Короч плюсь!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/76
    (12.10.2016 смена статуса)
    (Зачем записывать дату? Я должен знать когда я это написал!) А это больше и не статус!
     
  2. {repa}
    Это Vildhjarta Vildhjarta - #2
    0
    wat oO angry плюс!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  3. {repa}
    Это tehnik147 tehnik147 - #3
    +1
    Чух-чух! am
    Давно мечтал поиграть в поезда в КСП!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/239
    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...
     
  4. {repa}
    Это Moryarty Moryarty - #4
    +9
    "Щас мы разгоняемся и скорее всего он щас сдохнет. Ну сдохни. Сдохни, сдохни! Блин, ты чё?" xd

    Заслуженный плюс этому ленивому господину!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/1 008
     
  5. {repa}
    Это ti-reks ti-reks - #5
    -1
    У меня была идея построить подобное на минмусе.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/10
     
  6. {repa}
    Это Kostyan_Troll Kostyan_Troll - #6
    0
    Давно зреет идея о жд, но все никак редойду)
    Что по деталям?? А то не указано в описании..
    А так за реализацию идеи многих "+" belay
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/277
     
  7. {repa}
    Это KHTRE KHTRE - #7
    0
    Практически ничего. Все сварено в огромные куски. Вся эта дорога потянет примерно на 20 деталей.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 344
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  8. {repa}
    Это KHTRE KHTRE - #8
    +2
    Ну да! А чего он когда надо не умирает?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 344
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  9. {repa}
    Это KHTRE KHTRE - #9
    +1
    Его можно и в космосе использовать. Для покатушек между двумя кораблями.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 344
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  10. {repa}
    Это Moryarty Moryarty - #10
    +3
    Ибо закон подлости и заяц несудьбы.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/1 008
     
  11. {repa}
    Это istomin1986 istomin1986 - #11
    +3
    Хм... А если сделать такую штуковину и выехать по ней на орбиту?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  12. {repa}
    Это Falco Falco - #12
    +1
    КХТРЕ — Б-г!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/802
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  13. {repa}
    Это VERVOLF VERVOLF - #13
    +4
    Это что-то, орбитальный лифт слабо? ПЛЮСИЩЕ kawai
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/30
     
  14. {repa}
    Это Dunwell Choke Dunwell Choke - #14
    0
    Ну так, на троечку what , с соком пойдет.
    »
    Написано:
    Группа: Администраторы, Публ/Комм: 86/322
    MSI GE60 2PL Apache
    Видеокарта: NVIDIA GTX850M
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4210H CPU @ 2.90GHz 64-Бит
    ОЗУ: 8.00 ГБ
     
  15. {repa}
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #15
    0
    Данвелл бушует! %)
    Когда там... Ой, в чатик пожалуйста)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 15/1 324
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  16. {repa}
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #16
    0
    Я тоже хотел сделать железку, но меня как всегда опередили. Это не удивительно. На моём ПК и половины своих задумок не сделаю.

    А кабину, мог бы и самолётную поставить. Совсем красота бы была.

    +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/718
     
  17. {repa}
    Это Sintez Sintez - #17
    0
    ПЛЮС! Разгон по прямой напомнил "Скорость падения" с Чарли Шином в главной роли. Там была вагонетка с ракетным двигателем, которая разгонялась по прямой lol
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/16
     
  18. {repa}
    Это Lynx Lynx - #18
    0
    Псих.
    А чего в поворотах внутрь колею не наклонил? Глядишь бы и большую скорость в повороте показало.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/418 [Онлайн]
     
  19. {repa}
    Это Aqrimuss Aqrimuss - #19
    0
    А почему не турбодвижок? В теории, он же должен быть более эффективным?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/287
     
  20. {repa}
    Это Lynx Lynx - #20
    0
    У него приемистость большая, на маленьких расстояниях неудобно.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/418 [Онлайн]
     
  21. {repa}
    Это Aleks96 Aleks96 - #21
    0
    Плюсую) а теперь пили монорельс, ну и на будущее можно заняться пневмотрубами lol , хотя даже не знаю как их можно реализовать в игре без модов.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/30
     
  22. {repa}
    Это NePaltsemDelaniy NePaltsemDelaniy - #22
    +14
    о, свой человек) я тож всякую поездатень строил)))
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 74/423
     
  23. {repa}
    Это 4ykotkA 4ykotkA - #23
    0
    Надо таким способом запилить орбитальный лифт на Минмусе и доставлять топливо на орбиту! Только как крафты парковать для дозаправки? :D
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/110
    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.
     
  24. {repa}
    Это Nt0G Nt0G - #24
    +1
    Построить ЖД такую, что поезд с поверхности какого-нибудь Минмуса на высоту орбитальной станции и раз в её облет с высокой скоростью запускается (вроде проектов пусковой петли).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/23
    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".
     
  25. {repa}
    Это Nt0G Nt0G - #25
    0
    Отчего же? Поезд ИРЛ тоже не сразу разгоняется/тормозит.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/23
    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".
     
  26. {repa}
    Это Аффтапелод Аффтапелод - #26
    0
    Отлично! Ждем парк развлечений в КСЦ, русские горки и маленький паровозик на кольце, для совсем школоты)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  27. {repa}
    Это Lynx Lynx - #27
    0
    Так то ИРЛ, а здесь всей дороги меньше километра, даже на огнетушителях длины не хватает полностью разогнаться, а турбина даже раскрутиться толком не успеет.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/418 [Онлайн]
     
  28. {repa}
    Это FeeL FeeL - #28
    0
    Прекрасная в своей бессмысленности вещь!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/669
    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
     
  29. {repa}
    Это Mycroft Holmes Mycroft Holmes - #29
    0
    Как олдфаг Trainz,я высказываю свое крайнее уважение автору публикации notch .Да,что уж там...Это просто отличная KHTREнотень! belay
    Плюс сюда,и в репу...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/54
    Ты шо ни фанат пiсен украинских peka модов?
     
  30. {repa}
    Это Басила Басила - #30
    0
    Стрелки на стоке, не? И шоб семафор был, без семафора никак! )
    »
    Написано:
    Группа: Редактор библиотеки модов, Публ/Комм: 3/1 030 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
109 Всего
6 Польз.
102 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх