Настоящий паровоз

Описание

Продолжаю конструировать крафты из серии "Что угодно, но только не ракеты". На этот раз, как видите, я сделал паровоз. За основу был взят американский красавец 4-6-2 Atlantic. Это почти что его реплика, за исключением нескольких деталей, которые я сделал по своему усмотрению ради лучшего дизайна. В качестве угля в тендере я использовал несколько сотен прожекторов повернутых вниз. Сварку не использовал. Пробовал сварить ЖД, но она почему-то не загружалась, поэтому пришлось обойтись невареной. В качестве топлива используется жидкое топливо с оксилизатором, которое конвертируется в электричество. Сам паровоз и тендер легко ставится на шпалы c помощью малееенькой рельсы и декуплера. Поворачивает агрегат только на очень малых изгибах ЖД, и то с трудом. Сцепное дышло (такая штука, что вращает колеса) работает как следует, и поршни двигают ее взад-вперед без особых нареканий. Советую посмотреть видео, в котором я заснял как работают его элементы, и как он едет и дымит.

Моды: Infernal roboticks, Tweak scale
Версия: KSP 1.1.2

ТТХ

Макс. скорость: 12 м/с (можно и быстрее, но паровоз тогда превращается в тыкву)
Кол-во деталей: 1212 (Паровоз, вагон с углем и немного железки, на которой он стоит)

Управление:
Вперед: W
Назад: S

Скриншоты



Видео:


Автор Makc_Gordon .

railroad.craft [2,13 Mb] (cкачиваний: 147)

- + +121
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Dunwell Choke Dunwell Choke - #1
    +5
    Божественно
    »
    Написано:
    Группа: Администраторы, Публ/Комм: 86/322
    MSI GE60 2PL Apache
    Видеокарта: NVIDIA GTX850M
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4210H CPU @ 2.90GHz 64-Бит
    ОЗУ: 8.00 ГБ
     
  2. {repa}
    Это rebel-1 rebel-1 - #2
    +1
    Чорд. Автор, ты вообще с какой вселенной? На земле даже тяжелая химия не поможет такое придумать. Лови +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/48
     
  3. {repa}
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #3
    -1
    Отличный паровозик. Только, дым должен быть чёрный. +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/718 [Онлайн]
     
    1. {repa}
      Это MunG MunG - #4
      +1
      Да ладно? )
      https://youtu.be/DlkEEZR_yrQ
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/106
       
      1. {repa}
        Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #5
        -1
        Цитата: MunG
        Да ладно? )
        https://youtu.be/DlkEEZR_yrQ

        Нет, я не брал звуков с этого видео, я взял отсюда и других роликов
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 41/165
         
        1. {repa}
          Это MunG MunG - #6
          -1
          Не понял. При чем тут звук? ) Речь о дыме была, вроде как)
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/106
           
      2. {repa}
        Это Bradley_ Bradley_ - #7
        -2
        На видео явно бутафорский паровоз, который дымит ПАРОМ. Если бы у него в топке горел уголь, это бы выглядело совсем иначе.
        https://youtu.be/5zUwk84ViAk?t=132
        https://www.youtube.com/watch?v=C2a8PGPmo_A
        https://www.youtube.com/watch?v=qe7yZpRqaGM
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/429
        Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
        Канал на твиче: http://www.twitch.tv/bradley___
        А еще я у мамы писатель: ХОНК
        VIVA LA KOLOBKA!!!
         
  4. {repa}
    Это 4ykotkA 4ykotkA - #8
    0
    А теперь давай Mallard и Big Boy :D
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/110
    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.
     
  5. {repa}
    Это GektorZap GektorZap - #9
    +1
    Наш паровоз вперед летит
    Никому не остановка smile
    +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 39/314
     
    1. {repa}
      Это MaxxDamage MaxxDamage - #10
      +2
      никому не что? О_о

      "Наш паровоз, вперед лети!
      В Коммуне остановка,
      Иного нет у нас пути,
      В руках у нас винтовка."
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/7
       
  6. {repa}
    Это Lucifer1981 Lucifer1981 - #11
    +2
    Хоть я и не сторонник любых крафтов в этой игре, кроме ракет, но это выше всяких похвал "+"!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/147
     
  7. {repa}
    Это Комар Комар - #12
    0
    Святые Джигурдинки! open_mouth
    Даешь паровозное депо!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/27
    Калькулятор окон трансфера
    Карты рельефов всех небесных тел KSP и мест их интереса
    Релиз в KSP - странная вещь... Он вроде как есть, но багов не счесть...
     
  8. {repa}
    Это Major Tom Major Tom - #13
    +1
    Это очумительно! ++++++++++
    зы: Кстати только я не вижу со своего стационарного компа кто автор этого паровоза или снова сайт поменяли?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/400
     
  9. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #14
    +1
    |
    ----|----
    |
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  10. {repa}
    Это Bradley_ Bradley_ - #15
    0
    Когда-то давно делал поезда на стоке. Наверное еще в 0.21... Было не так эстетично, конечно...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/429
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче: http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA!!!
     
  11. {repa}
    Это Басила Басила - #16
    0
    Шелдон одобряе )
    эта, пленка старая, а цвета как на новой. для придания старины неплохо бы десатурэйт сделать, ну и виньетирование еще легкое. но эт так, мелочи)
    »
    Написано:
    Группа: Редактор библиотеки модов, Публ/Комм: 3/1 030
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
    1. {repa}
      Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #17
      0
      Я потратил много времени на выбор самых разных конфигураций старой пленки. Пробовал и сепию, и черно белую, и с красным оттенком, игрался с разными уровнями шумов и помех. В итоге решил обрезать края, сделать перенасыщенность и немного помех.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 41/165
       
  12. {repa}
    Это redrem redrem - #18
    +2
    Осталось приделать путеукладчик и понтонные мосты. И даешь мега стройку всекербинской ЖД на какомнить сервере в режиме онлайн. Кстати, нет мода на изготовление деталей из руды? Надо тяжелое машиностроение.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/29
    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз
     
  13. {repa}
    Это WovKino WovKino - #19
    0
    ничего особенного, просто гениально и не более.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/88
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
  14. {repa}
    Это Major Tom Major Tom - #20
    +1
    Кстати вот интересно, а как игра отнесется к железной дороге длинней 2,4 км? Кто-нить пробовал?
    зы: если ее собрать из нескольких кусков но непрерывной лентой. Скажем километров 10
    ззы: например интересен был бы поезд типа "Баргузин"
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/400
     
    1. {repa}
      Это Silver Silver - #21
      0
      Я помню кто-то запиливал сверхдлинную лебедку на основе KAS, если память не изменяет, при превышении радиуса "физического пузыря" игру навернуло.
      »
      Написано:
      Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
       
  15. {repa}
    Это MadMan MadMan - #22
    +1
    Автор на учтете не состоит случайно? )
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
    1. {repa}
      Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #23
      0
      Шта?
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 41/165
       
      1. {repa}
        Это Kerbiter Kerbiter - #24
        0
        Хде?
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
         
        1. {repa}
          Это LevasiK Kerman LevasiK Kerman - #25
          0
          В Лечебнице. В Психиатрической.
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
          ЭТО МОДНО ;)
           
  16. {repa}
    Это Харамамбурум Харамамбурум - #26
    0
    Еще БигБой собери)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/22
    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...
     
  17. {repa}
    Это Jeb kerbonaut Jeb kerbonaut - #27
    0
    Уже паровозы... скоро людей бум строить
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/96
    %username%, смотри сюда!
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
170 Всего
10 Польз.
160 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх