Водомерка "Зося"

Робот-водомерка,умеет скользить по воде и ловить мух
Версия:1.0.5
Моды:в личном деле

Фотки:


Водомерка "Зося" и ловля мух:


vodomerka.zip [32,05 Kb] (cкачиваний: 64)

- + +65
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #10 0
    -2
    Водомерка просто прелесть. Но почему такие лапти большие? На меньших на воде не держится? И почему нечётное количество лап? А муха, это вообще гениально.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
    1. Выкл.
      Это GektorZap GektorZap - #20 0
      -2
      почему не чётное? шесть .да и какая разница ,сколько,я как то не думал об этом.большие лапти,потому что-да,тонет с меньшими.даже если эти твикнуть в минус-тонет.можно,канеш,по-экспериментировать с другими плав-деталями,но я выбрал первую неутанувшую.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 72/367
       
      1. 21
        Это Наблюдатель Наблюдатель - #30 0
        -2
        почему не чётное? шесть

        А, точно. Меня сбило то, что передняя и задняя посредине. Так не бывает.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
         
  2. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #40 0
    -2
    Круто! Я этого просил фиг знает сколько! У Хармса вроде тоже просил... И вот! Плюс! Красотища!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 140
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  3. 34
    Это Major Tom Major Tom - #50 0
    0
    уппорат зачётен!
    зы: особенно понравился хобот :) и когда он муху зохавал :)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/439
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
  4. 0
    Это berkut000 berkut000 - #60 0
    -2
    Крафт прикольный, муха заставила лайкнуть )
    Можешь скинуть ссылку ни музыку. А то только со словами нахожу
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
    1. Выкл.
      Это GektorZap GektorZap - #70 0
      -1
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 72/367
       
      1. 0
        Это berkut000 berkut000 - #80 0
        -2
        Спасибо
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
         
  5. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #90 0
    -2
    Омномном! Амнямням )
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  6. 73
    Это KHTRE KHTRE - #100 0
    -2
    Прикольная аппаратина)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
223 Всего
3 Польз.
220 Гостей
Яндекс, Alexa, Google, Monte_Kristo, Reistlyn, Makc_Gordon
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх