Sphereo

Масса: 25
Деталей: 38
Экипаж: 1

Использованы моды: Infernal robotics, Ubiozur welding.

Управление:
1) Включить САС
2) Включить ротатроны на панели ИР
3) Добавить скорости
4) Управление (поворот) стандартное.

Даже не знаю, что написать в описание... Это ровер в виде шара, он умеет ездить и плавать. Зачем? Просто захотелось.





Крафт:
xxx-sphereo-4.craft [96,73 Kb] (cкачиваний: 58)

Деталька:
spr.rar [3,82 Kb] (cкачиваний: 42)


- + +23
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: ровер
  1. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #10 0
    +2
    Видимо, с колёсами реально напряг... но почему аппарат не уппорат, такой малый...
    О, есть идея. Я кой-чего вспомнил.

    Ты знаешь, что с этим делать... и надпись о магните можно игнорировать.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
    1. 73
      Это KHTRE KHTRE - #20 0
      +2
      Я такое планирую в реале построить.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
      Мой канал Youtube
      Вконтакте

      core i5-4440 3.1GHz
      8GB оперы
      GeForce GTX 650 Ti
       
  2. 4
    Это ULTimater ULTimater - #30 0
    0
    10! по началу отнесся как-то скептически, но прикинте этож на минмусе можно как на шаре разогнаться и прыгать!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/101
     
    1. 74
      Это Басила Басила - #40 0
      0
      Неа. Он будет медленнее и неуклюжее. Ровно во столько раз, во сколько сила тяжести на Минмусе меньше кербиновской.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
      Даннинг с Крюгером погубят человечество.
      игривые картинки
      "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
       
    2. 39
      Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #50 0
      0
      Но на кочках прыгать он будет )
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
      [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
       
  3. 74
    Это Басила Басила - #60 0
    +4
    Хрень полная, сам подобный делал, но даже в голову не пришло показывать кому-то, ибо стыдно.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
    1. 34
      Это Major Tom Major Tom - #70 0
      0
      +1
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/435
      мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
       
    2. 73
      Это KHTRE KHTRE - #80 0
      0
      И в чем полная хрень?
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
      Мой канал Youtube
      Вконтакте

      core i5-4440 3.1GHz
      8GB оперы
      GeForce GTX 650 Ti
       
  4. Выкл.
    Это GektorZap GektorZap - #90 0
    0
    как отдельный крафт,он возможно и не впечатляет.но вот как идея и запчасть в виде шарообразного колеса к какой нить ездилке - очень может быть. а ещё-замените чугун стеклом и вид крафта сразу преобразится. в общем,я плюсану за идею,хоть и не новую. (но,как говорится,повторение-мать учения,а напоминание-сестра преобразования)
    Кстати,а нет ли мода на объёмные фигуры (шары,кубы и пр) ? я бы взял.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 66/352
     
    1. 39
      Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #100 0
      0
      Ставь юнити (могу дать ссылку , в ЛС), parttools (тоже могу), в куличики и кирпичики за инструкцией.
      И зачем куб, есть 6-way hub, отличия минимальны.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
      [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
       
      1. Выкл.
        Это GektorZap GektorZap - #110 0
        0
        да не хочу я юнити, я шары хочу.ставил уже,пол-стекла кое-как сделал,с одной стороны прозрачное получилось,с другой-нет.у кого спросить-хрен найдёшь.да и вообще-ну нафик. нет мода на шары? ну и хрен с ним,с чугуна насверлю. или со стеклышек выдую smile
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 66/352
         
    2. 73
      Это KHTRE KHTRE - #120 0
      0
      Jenyaza01 прав - эти детали может сделать любой. Было бы желание.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
      Мой канал Youtube
      Вконтакте

      core i5-4440 3.1GHz
      8GB оперы
      GeForce GTX 650 Ti
       
    3. 39
      Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #130 0
      0
      Психанул.


      Minecraft, настало твоё время...
      Стопэ... нафиг майн... так я же Robocraft передрать могу )

      Релиз - будет в подписи
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
      [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    1) Я вроде как никогда не говорил, что я умный
    2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться. И что-то мне подсказывает что в КСП атмосфера упрощена, но у меня нет времени в этом разбираться, я же не только в игрушки дома играю....
    3) Дураки есть везде, с этим особо ничего не поделаешь. Вот и получаем, что вешают вверх ногами, ломают или гнуть другие элементы.
    4) Модель вроде как освоена, но тебе, конечно, виднее. И если что ракетостроение и космические перелеты это немного разные специальности, как собственно и спутники и тепловые щиты и т.д.
    5) Я бы предложил закончить этот бесполезный разговор, он нас ни к чему не приведет
  • Marschig Marschig написал в
    Rocket Science! RS-125, -250, ... (всего 13 комм.)
    Маленькая деталь: оно взлетает с уровня моря, а не с высочайшей точки Ив :)
    Не говоря уже о количестве мест и прочего оборудования.
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Сорри, но ты разбудил мою зверушку -- тролля. :-))) Давай в таком случае пройдемся по пунктам?

    Цитата: Kuzminattor
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Короче, если для того чтоб начать применять торможение об атмосферу тебе надо 4 года и "инженеру ракетостроителю" после института? все еще нужна помощь в подсчете сэкономленной дельты, ты не такой умный как думаешь, это раз.


    Цитата: Kuzminattor
    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.

    Да, но кое какие товарищи (и не уверяй меня что это был простой мимокрокодил) умудряются забить деталь вверх ногами с помощью молотка или погнуть какой-нибудь штифт... Я не говорю что это сделал ИМЕННО ТЫ, но кто то все же сделал?


    Цитата: Kuzminattor
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
    Если даже настолько упрощенная модель полета ракеты не освоена "инженером ракетостроителем" за 4 года в достаточном объеме, то какие реальные ракеты он сможет построить?

    PS и все же минус я тебе за это творение не вкатил -- сгонять на Дюну это все же достаточно не простая задача, хотя и плюс тоже не стал ставить.
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
Все комментарии
Обновления на форуме
211 Всего
2 Польз.
209 Гостей
Яндекс, Google, Marschig, Makc_Gordon
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх