Ионный/жидкостный ховер для мун

Версия KSP: 1.1.3
Моды: Нет
Описание:
Ховер Quad Ion III(a) для исследовательских полётов (поиск руды) над мун/минмусом в беспилотном или пилотном режиме (одноместный).
Достоинства:
Вращательный момент бренебрежительно мал;
Запас хода на ксеноне 33 минуты.
Недостатки:
Потребляет энергии больше чем генерирует;
Неправильное расположение двух топливных элементов (помеха для солнечных панелей);
Хрупкость двигателей (легко взорвать при посадке).

ТТХ:
Масса – 20.7 тонн;
Детали – 148 шт;
Двигатели – 20 ионных (40 kN), 4 жидкостных (104 kN);
TWR (ионные) – 1.21;
TWR (жидкостные) – 1.94.

 

P.S К версии IV заменю аккумуляторы на баки и топливные ячейки.

a-quad-ion-iiia.craft [280,77 Kb] (cкачиваний: 268)  

a-quad-ion-iiid.craft [167 Kb] (cкачиваний: 100)

- + +49
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 1
    Это Autemer Autemer - #10 0
    +3
    Ну как минимум дизайн весьма ок.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/52
     
  2. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #20 0
    0
    Ничего интересного. На плюс не тянет.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  3. 2
    Это Aleks96 Aleks96 - #30 0
    +2
    Ставлю плюс за идею и попытку реализации. Пойду свой строить ровер...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/31
     
  4. 0
    Это Tomat228 Tomat228 - #40 0
    0
    C таким количеством деталей всё-таки не очень полезно
    »
    Написано:
    Группа: Элитный Кербонавт, Публ/Комм: 4/168
    Вуп!
     
  5. 1
    Это Sintez Sintez - #50 0
    0
    Матрица вспомнилась...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/18
     
  6. 3
    Это Iavasdemsul Iavasdemsul - #60 0
    +2
    Запас хода на неоне 33 минуты.

    Вы, наверное, хотели написать "на ксеноне"!
    Ионизированный неон дает оранжево-красный свет, а у вас синий. Да и для ионных двигателей он не совсем подходит - маленькая атомная масса и более высокий уровень энергии ионизации, чем у ксенона.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/23
     
    1. 91
      Это Falco Falco - #70 0
      +4
      Там внутре у ней неонка, если вы понимаете, о чем я.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
       
    2. 0
      Это sl2va sl2va - #80 0
      +1
      Да, на ксеноне. К сожалению я уже не могу отредактировать описание (У Вас нет прав для редактирования данной новости).
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/4
       
  7. 91
    Это Falco Falco - #90 0
    +1
    33 минуты в режиме висения для ионника — неприлично мало. Делать такую сложную и капризную конструкцию, чтобы на выходе эффективность всего в полтора-два раза лучше, чем у дешевого ЖРД с высоким УИ?

    На ионниках надо уже полтора часа висеть над Муной. А сколько над Минмусом — и представить боюсь.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
    1. 74
      Это Басила Басила - #100 0
      +2
      Дык эта. Он прожигает 33 минуты с максимальной тягой, twr 1.67 на полных баках) Для висения надо 1, вот тебе и полтора-два раза)
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
      Даннинг с Крюгером погубят человечество.
      игривые картинки
      "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
       
  8. 6
    Это oAsAo oAsAo - #110 0
    +1
    или пилотном режиме

    Что-то не то
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/64
    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)
     
  9. 0
    Это sl2va sl2va - #120 0
    +1
    Что именно? Он может летать с кербонавтом и без него.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/4
     
    1. Выкл.
      Это valkerman valkerman - #130 0
      +2
      "Пилотируемом" - ваш КО.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/24
       
  10. 0
    Это NP_Ngasta NP_Ngasta - #140 0
    0
    Не увидел особой пользы в крафте , Так немного полетать =) .
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/33
     
  11. 0
    Это sl2va sl2va - #150 0
    +1
    Залил версию для 1.2 (под цифрой d).
    Changelog: Сделал autostrut, прицепил посадочные шасси к хрупким "ионникам", переместил антенны и осветительные приборы.
    ТТХ:
    Масса – 20.1 тонн;
    Детали – 138 шт;
    Двигатели – 20 ионных (40 kN), 4 жидкостных (104 kN);
    Минимальный TWR (ионные) – 1.26;
    Минимальный TWR (жидкостные) – 2.01.

    P.S Сайт очень странно работает, то мои комментарии удаляются, то мой крафт переехал на первую полосу в новинках.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/4
     
  12. 1
    Это SeReGakr SeReGakr - #160 0
    +1
    Классная леталка. Я, как раз, написал автопилот для ховер-крафтов. Пойду полетаю)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/79
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
146 Всего
0 Польз.
146 Гостей
Google, Яндекс, Alexa
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх