Ионный/жидкостный ховер для мун

Версия KSP: 1.1.3
Моды: Нет
Описание:
Ховер Quad Ion III(a) для исследовательских полётов (поиск руды) над мун/минмусом в беспилотном или пилотном режиме (одноместный).
Достоинства:
Вращательный момент бренебрежительно мал;
Запас хода на ксеноне 33 минуты.
Недостатки:
Потребляет энергии больше чем генерирует;
Неправильное расположение двух топливных элементов (помеха для солнечных панелей);
Хрупкость двигателей (легко взорвать при посадке).

ТТХ:
Масса – 20.7 тонн;
Детали – 148 шт;
Двигатели – 20 ионных (40 kN), 4 жидкостных (104 kN);
TWR (ионные) – 1.21;
TWR (жидкостные) – 1.94.

 

P.S К версии IV заменю аккумуляторы на баки и топливные ячейки.

a-quad-ion-iiia.craft [280,77 Kb] (cкачиваний: 271)  

a-quad-ion-iiid.craft [167 Kb] (cкачиваний: 101)

  1. 1
    Это Autemer Autemer - #10 0
    +3
    Ну как минимум дизайн весьма ок.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/52
     
  2. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #20 0
    0
    Ничего интересного. На плюс не тянет.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/858
     
  3. 2
    Это Aleks96 Aleks96 - #30 0
    +2
    Ставлю плюс за идею и попытку реализации. Пойду свой строить ровер...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/29
     
  4. 0
    Это Tomat228 Tomat228 - #40 0
    0
    C таким количеством деталей всё-таки не очень полезно
    »
    Написано:
    Группа: Элитный Кербонавт, Публ/Комм: 4/168
    Вуп!
     
  5. 1
    Это Sintez Sintez - #50 0
    0
    Матрица вспомнилась...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/20
     
  6. 3
    Это Iavasdemsul Iavasdemsul - #60 0
    +2
    Запас хода на неоне 33 минуты.

    Вы, наверное, хотели написать "на ксеноне"!
    Ионизированный неон дает оранжево-красный свет, а у вас синий. Да и для ионных двигателей он не совсем подходит - маленькая атомная масса и более высокий уровень энергии ионизации, чем у ксенона.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/23
     
    1. 91
      Это Falco Falco - #70 0
      +4
      Там внутре у ней неонка, если вы понимаете, о чем я.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
       
    2. 0
      Это sl2va sl2va - #80 0
      +1
      Да, на ксеноне. К сожалению я уже не могу отредактировать описание (У Вас нет прав для редактирования данной новости).
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/4
       
  7. 91
    Это Falco Falco - #90 0
    +1
    33 минуты в режиме висения для ионника — неприлично мало. Делать такую сложную и капризную конструкцию, чтобы на выходе эффективность всего в полтора-два раза лучше, чем у дешевого ЖРД с высоким УИ?

    На ионниках надо уже полтора часа висеть над Муной. А сколько над Минмусом — и представить боюсь.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
    1. 75
      Это Басила Басила - #100 0
      0
      Дык эта. Он прожигает 33 минуты с максимальной тягой, twr 1.67 на полных баках) Для висения надо 1, вот тебе и полтора-два раза)
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 059 [Онлайн]
      Даннинг с Крюгером погубят человечество.
      игривые картинки
      "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
       
  8. 6
    Это oAsAo oAsAo - #110 0
    +1
    или пилотном режиме

    Что-то не то
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/66
    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)
     
  9. 0
    Это sl2va sl2va - #120 0
    +1
    Что именно? Он может летать с кербонавтом и без него.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/4
     
    1. Выкл.
      Это valkerman valkerman - #130 0
      +2
      "Пилотируемом" - ваш КО.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/24
       
  10. 0
    Это NP_Ngasta NP_Ngasta - #140 0
    0
    Не увидел особой пользы в крафте , Так немного полетать =) .
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/33
     
  11. 0
    Это sl2va sl2va - #150 0
    +1
    Залил версию для 1.2 (под цифрой d).
    Changelog: Сделал autostrut, прицепил посадочные шасси к хрупким "ионникам", переместил антенны и осветительные приборы.
    ТТХ:
    Масса – 20.1 тонн;
    Детали – 138 шт;
    Двигатели – 20 ионных (40 kN), 4 жидкостных (104 kN);
    Минимальный TWR (ионные) – 1.26;
    Минимальный TWR (жидкостные) – 2.01.

    P.S Сайт очень странно работает, то мои комментарии удаляются, то мой крафт переехал на первую полосу в новинках.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/4
     
  12. 1
    Это SeReGakr SeReGakr - #160 0
    +1
    Классная леталка. Я, как раз, написал автопилот для ховер-крафтов. Пойду полетаю)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/79
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Куда пойти, если сайт упал?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Почитал я про нитрометан - разлагается с выделением температуры. В каком он там месте одновременно окислитель и восстановитель содержит непонятно, это не смесь, а чистое вещество.
  • Vovanm88 Vovanm88 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    По вики правильно то, что и перекись и гидразин и нитрометан(и прочая) дичь - все монотопливо, оба monopropellant, а что такое monofuel - нипанятно, но судя по поисковой выдаче слово более применимо к нитрометану, и вообще используется в испаноязычных странах
  • Lynx Lynx написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Нормальный гуманитарий и словарь нормальный напишет.
    Может правильно и так и так, лишь бы вещество ОДНО было?
    А еще может есть разница между monofuel и monopropellant?
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Таки если словарь пишут гуманитарии, то

    Definition of monopropellant
    : a rocket propellant containing both the fuel and the oxidizer in a single substance

    (https://www.merriam-webster.com/dictionary/monopropellant)
    Но я всё-таки в том лагере, что считает, что однокомпонентное топливо не "сгорает в самом себе", а разлагается с выделением тепла.
  • Vovanm88 Vovanm88 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    ny partially nitrated alcohol esters are suitable for use as monopropellants. "Trimethylene glycol dinitrate" or 1,3-propanediol dinitrate is isomeric with PGDN, and produced as a fractional byproduct in all but the most exacting laboratory conditions; the marginally lower specific gravity (and thus energy density) of this compound argues against its use, but the minor differences in chemistry may prove useful in the future.[citation needed]

    The related "dinitrodiglycol", more properly termed diethylene glycol dinitrate in modern notation, was widely used in World War 2 Germany, both alone as a liquid monopropellant and colloidal with nitrocellulose as a solid propellant. The otherwise desirable characteristics of this compound; it is quite stable, easy to manufacture, and has a very high energy density; are marred by a high freeze point (-11.5 deg. C) and pronounced thermal expansion, both being problematic in spacecraft. "Dinitrochlorohydrin" and "tetranitrodiglycerin" are also likely candidates, though no current use is known. The polynitrates of long chain and aromatic hydrocarbons are invariably room temperature solids, but many are soluble in simple alcohols or ethers in high proportion, and may be useful in this state.


    вот хотя бы
  • Marschig Marschig написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Не "наверное", а совершенно точно греет.
    The most common use of monopropellants is in low-impulse rocket motors, such as reaction control thrusters, the usual propellant being hydrazine which is generally decomposed by exposure to an iridium catalyst bed (the hydrazine is pre-heated to keep the reactant liquid). This decomposition produces the desired jet of hot gas and thus thrust.
Все комментарии
Обновления на форуме
103 Всего
0 Польз.
102 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх