Эпичный стоковый челлендж! Трамвай-монорельс на Минмусе! Часть 3. "Эндшпиль?".

Первая часть

Вторая часть

Данная серия постов расскажет вам подробно о невероятном стоковом челлендже Сокола, который решился собирать трамвайную линию... на Минмусе. 500 метров стока, лагов и стука колёс, устройства, подъёмники, строительная техника - сток. И это последняя часть, в которой мы наконец-то заканчиваем постройку монокрафтового железнодорожного полотна ,и открываем новую веху в освоении космоса!



Мои записи.


День 230-й:

Отправили последний транспортник с рельсами. Болит горло после речи, усилители не работали, пришлось напрячь связки. Тем временем идёт подготовка экипажа для первой смены Минмусианской базы. И самое весёлое - меня определили туда. Конструировать ракеты, это весело для меня, но летать... Хотя, такой инженер-конструктор, создатель первой в истории ЖД вне Кербина, конечно, может пригодится непосредственно около своего детища. Другое дело, что подготовка у меня никакая.

День 234-й.

Первое занятие на центрифугах. После него я чувствую себя как необычайно легко, ведь весь завтрак оказался на крышке кабинки.

Ах да, следует внести изменения в собственную систему удаления отходов жизнедеятельности. Работая над ней год назад я не мог представить, какое орудие пыток я создавал. Конечно, кербонавты и ранее жаловались на СУОЖ, но мне это казалось переносимым. И ведь труба-суппозиторий была самым логичным решением... До тех пор пока не пришлось самому осваивать скафандр для перелётов. Надо срочно с этим что-то делать, ибо пятая точка болит даже спустя несколько часов.

День 236-й.

Транспортник прибыл на Минмус, операторы погрузчиков работают по полной, хотя многие из них до сих пор не привыкли к задержке сигнала от Кербина до Минмуса, что приводит к нештатным ситуациям каждую минуту.

Новая СУОЖ напоминает нормальный туалет, гуманный туалет.

День 237-й.

Стройка идёт полным ходом. Скоро наш вылет... Честно говоря, я не считаю что недельная подготовка достаточна.

И, это странное чувство, когда ты мечтаешь о космосе... Но понимаешь, что вряд-ли твоя мечта осуществится, поскольку ты осуществляешь мечту многих других созданием космических кораблей. Но когда внезапно мечта попадает тебе в руки - появляется двоякое чувство. Казалось бы хорошо, однако... Никогда не думал, что сам попаду туда. А ведь это работа, самая настоящая работа.

Кербин в иллюминаторе.


- Отдать шваrrrтовы! Поднять паrуса!
Разразился в предстартовой тишине голос командира корабля. Он был человеком флотским и с отличным чувством юмора. Говорят, он участвовал в великом южном походе, который, как известно, знаменит гигантским количеством научных открытий, начиная от невидимых, скрытых под ледяным океаном островов, заканчивая глубочайшими впадинами южного ледовитого океана.

"Переговоры, долгие, нудные переговоры. Не пора-ли уже стартовать?" - Уже начинала болеть голова, ибо томление от ожидания было невероятным.

Спустя 5 минут наконец-то таки включился обратный отсчёт. Счётчик был механический и ласкал слух своим щёлканьем, похоже, эта деталь не претерпела изменений даже спустя 30 лет после первого пилотируемого полёта.

3...2...1...Старт!

Первые ощущения от полёта - будто гигант тебя вдавливает в кресло. Длится оно практически весь полёт в атмосфере. Построение опорной орбиты... И этот великолепный вид из небольшого иллюминатора. Переходы между ступенями хорошо ощущаются, но не портят красоты момента...

Эндшпиль


Минмус, этот загадочный малый спутник Кербина. Загадочная синяя точка на небе, скрывающая под ледяной мантией активное ядро из тяжёлых металлов. Слабое, но бьющееся сердце. Некоторые считают, что должны быть места, где мантия разогрета вкраплениями породы. В таких кратерах должно быть небольшое давление, создаваемое атмосферой из улетучивающегося в вакуум водяного пара. Заманчиво, не так-ли? Однако, такие места имеют место быть пока-лишь в теории. Мы же летим в типичную "морскую область". Моря на Минмусе состоят из того-же льда, что и горы. По факту, это равнины - выступающие части ледяной мантии, более близкой к ядру, более тёплой и подверженной гидростатическому равновесию, создающую характерную внешнюю шарообразность спутника с "выбросами" в виде ледяной коры - гор и плоскогорий.

Прошла уже неделя с момента старта, И вот мы здесь! Джеб наверняка уже заждался на минмусе, как-никак, уже 2 месяца там один, питается из тубусов, впрочем ему же не впервой.

Снижение - дело опасное, нужно не просто сесть на поверхность - а сесть куда надо. Это осложняется не только вращением Минмуса вокруг своей оси, но и гравитационными аномалиями: масконами. Теории их происхождения разнообразны : от выбросов нижней -"каменной" мантии, до плотных подошв местных плоскогорий. О, как раз уже выпустились посадочные ноги. Хочется отметить серьёзные перепады высот - мы ещё далеко над поверхностью, однако местные горы кажутся совсем близкими. Однако точка нашей посадки на уровне Минмусианских морей - 0 метров.

Тормозные двигатели испытывают не один цикл включений-выключений, коррекций. Сложные формулы, которые необходимы для точного позиционирования рассчитываются машиной за секунды. Поразительно развитие техники - оно древообразное и запутанное, а не линейное, как считают многие. Развитие металлов помогает нам строить не только огромные небоскрёбы, но и увеличивают прочность корпусов добывающих машин, и конечно же - увеличивают стойкость к выхлопу мощнейших двигателей. Так-же и с химией. нитроцеллюлоза способна не только быть частью оружия - бездымный порох, кордит, изобретение которых изменило войну навсегда, но и стать первым материалом для получения пластмасс - Паркезин же! Любое открытие приводит не к одному результату, те же бездымные взрывчатки повлекли за собой необходимость в более твёрдой броне, но ведь нельзя наращивать её вечно! И действительно, появлялись все более продвинутые сплавы, новые методики получения необходимого состава брони - всё это взаимосвязано, ведь вначале был прецедент - новые взрывчатые смеси. И так можно продолжать до бесконечности.

И сознавая этот факт, обернитесь вокруг. И поразмышляйте о том, как много всего должно было случится, чтоб образовать любой предмет, что вы видите сейчас перед глазами, и ведь каждый он - плод ума!

Что-ж, посадка. Пора выходить и впервые завести первый внекербинский поезд, кто знает, может за ним последуют другие?




Скрины




Ссылки (В большинстве те же, что и в прошлых постах, но некоторые крафты доработаны)


SD-TR-3


После подтверждения неработоспособности SD-TR-1 в условиях минмуса, был разработан данный моторвагон с ионным приводом. Кроме увеличенной проектной скорости, улучшенной устойчивости и пассажировместимости получил неплохой внешний вид, но лишился грузовой платформы. А ещё, меньше замедляется кривизной путей.

Эпичный стоковый челлендж! Трамвай-монорельс на Минмусе! Часть 3. "Эндшпиль?".


Скачать:
(Не работает в условиях высокого атмосферного давления)

sd-tr-3.craft [281,99 Kb] (cкачиваний: 9)

Масса: 7 тонн.
Максимальная скорость: 50 м/сек (Минмус, рачётная).
Питание: РИТЭГ/Солнечные панели.
Пассажиры: 6+2

Трамвайный моторвагон SD-TR-1.


Эпичный стоковый челлендж! Трамвай-монорельс на Минмусе! Часть 3. "Эндшпиль?".


Предназначен для эксплуатации на Кербине, на Минмусе НЕ работает. Имеет тонкую настройки ходовой части. 4 места для кербалов + открытый транспортный отсек. Способен к беспилотной работе. Встроенный SAS и блок науxно-измерительного оборудования.

ТТХ:

Масса: 10 тонн.
Максимальная скорость: 35 м/сек (Минмус, рачётная).
Питание: РИТЭГ
Пассажиры: 3+(1)
Нагрузки: До 2 тонн.

Скачать.

sd-tr-i.craft [243,17 Kb] (cкачиваний: 15)

Монорельсовая секция. ГОСТ КЕРБ 2007.14/88



Монорельсовая секция. Пригодна для транспортировки вилочными или крановыми погрузчиками. 12 метров длиной. 3.1 тонны массой. С магнитными креплениями.

Эпичный стоковый челлендж! Трамвай-монорельс на Минмусе! Часть 3. "Эндшпиль?".


Соединять с подобными секциями.

Эпичный стоковый челлендж! Трамвай-монорельс на Минмусе! Часть 3. "Эндшпиль?".


Скачать (субассембл!):

track-mle16.craft [17,48 Kb] (cкачиваний: 12)

Вилочный погрузчик. SD-CaV-1


Эпичный стоковый челлендж! Трамвай-монорельс на Минмусе! Часть 3. "Эндшпиль?".


Стоковый вилочный погрузчик! Мощный, стильный! Способен поднимать до 4 тонн, при собственной массе в 6,5. Альтернатива кранам, отлично подходит для строительства, Т.К. Вилка передвигается только в одной плоскости, надёжно фиксируясь штырями.Ходовая данного экземпляра иметт большой развал, поскольку предназначена для низкой гравитации Минмуса. Лучше уменьшить его (развал), если вы не собираетесь использовать данный экземпляр на телах с крайне низкой гравитацией. А ещё он терминатор :D




Хоткей 1 - Включение подъёмника. (Перед этим отделить плиту).

ТТХ:
Масса: 6,5 тонн.
Максимальная нагрузка: 4 тонны.
Питание: РИТЭГ.
Экипаж: Нет.
Скачать:

sd-cav-i.craft [115,89 Kb] (cкачиваний: 9)

  1. 53
    Это Lynx Lynx - #10 0
    +4
    Лирический Сокол ))
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/557
     
  2. 3
    Это Пряморукий пилот Пряморукий пилот - #20 0
    0
    Дорога в никуда... Но эпичность бесспорна!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/58
     
  3. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #30 0
    0
    Ускоренно дописываю бэк, ибо не вписал несколько микроглав от спешки.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
    1. 39
      Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #40 0
      0
      Обновлено.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
      Мир и беден и богат.
       
  4. 34
    Это Major Tom Major Tom - #50 0
    0
    Очень понравился вагончик.
    Несомненно это эпично!

    зы: вопрос - а почему ионная тяга, а не скажем на "огнетушителях" или монопропе который можно добыть на том же Минмусе?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/441
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
    1. 39
      Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #60 0
      0
      Менее затратно, не столь опасно для конструкций.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
      Мир и беден и богат.
       
  5. 0
    Это SuperКотэ SuperКотэ - #70 0
    0
    10/10/10/10 ПлюсЪ за упоротость)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/70
    Снаружи бутылка, а внутри водка. Уот так Уот. Сильная заява.
     
  6. 0
    Это Stormchaser Stormchaser - #80 0
    0
    десятку только за то что наконец нашел время допилить ! интересно было наконец увидеть )

    Звук голоса смещен к 1 каналу только у меня ? на левое ухо гораздо больше
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  7. 43
    Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #90 0
    0
    ...40 000 кербонавтов. Эти отважные пионеры положили начало освоению космоса...

    Как то так. Космическая победа первой Цивилы
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 52/250
     
  8. 0
    Это DimasusFX DimasusFX - #100 0
    0
    Сокол ударился в рассказы).
    А на ионном трамвае можно возить грузы?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
    Совы не то, чем кажутся...
     
    1. 39
      Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #110 0
      0
      К сожалению, грузовая платформа есть только у колёсника, но сделать что-нибудь по Системе Многих Единиц не так-уж сложно.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
      Мир и беден и богат.
       
  9. 2
    Это Degrizai Degrizai - #120 0
    0
    Создай сеть лунных ретрансляторов и проведи между ними пневмо-баллистическую почту *_*
    P.S. - спасибо за музыку.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/323
     
  10. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #130 0
    0
    Цитата: Degrizai
    Создай сеть лунных ретрансляторов и проведи между ними пневмо-баллистическую почту *_*
    P.S. - спасибо за музыку.

    Хех, здорово, но утопично. закончу хотя-бы Многофункциональный Манипулятор.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
  11. 18
    Это Bradley_ Bradley_ - #140 0
    0
    >учавствал
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/350
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA
     
    1. 39
      Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #150 0
      0
      У меня полно простейших ошибок.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
      Мир и беден и богат.
       
  12. 34
    Это Major Tom Major Tom - #160 0
    0
    сегодня на ютюбе наткнулся на вот этот ролик да да это жесть и вспомнил про Сокола :)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/441
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Куда пойти, если сайт упал?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Почитал я про нитрометан - разлагается с выделением температуры. В каком он там месте одновременно окислитель и восстановитель содержит непонятно, это не смесь, а чистое вещество.
  • Vovanm88 Vovanm88 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    По вики правильно то, что и перекись и гидразин и нитрометан(и прочая) дичь - все монотопливо, оба monopropellant, а что такое monofuel - нипанятно, но судя по поисковой выдаче слово более применимо к нитрометану, и вообще используется в испаноязычных странах
  • Lynx Lynx написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Нормальный гуманитарий и словарь нормальный напишет.
    Может правильно и так и так, лишь бы вещество ОДНО было?
    А еще может есть разница между monofuel и monopropellant?
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Таки если словарь пишут гуманитарии, то

    Definition of monopropellant
    : a rocket propellant containing both the fuel and the oxidizer in a single substance

    (https://www.merriam-webster.com/dictionary/monopropellant)
    Но я всё-таки в том лагере, что считает, что однокомпонентное топливо не "сгорает в самом себе", а разлагается с выделением тепла.
  • Vovanm88 Vovanm88 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    ny partially nitrated alcohol esters are suitable for use as monopropellants. "Trimethylene glycol dinitrate" or 1,3-propanediol dinitrate is isomeric with PGDN, and produced as a fractional byproduct in all but the most exacting laboratory conditions; the marginally lower specific gravity (and thus energy density) of this compound argues against its use, but the minor differences in chemistry may prove useful in the future.[citation needed]

    The related "dinitrodiglycol", more properly termed diethylene glycol dinitrate in modern notation, was widely used in World War 2 Germany, both alone as a liquid monopropellant and colloidal with nitrocellulose as a solid propellant. The otherwise desirable characteristics of this compound; it is quite stable, easy to manufacture, and has a very high energy density; are marred by a high freeze point (-11.5 deg. C) and pronounced thermal expansion, both being problematic in spacecraft. "Dinitrochlorohydrin" and "tetranitrodiglycerin" are also likely candidates, though no current use is known. The polynitrates of long chain and aromatic hydrocarbons are invariably room temperature solids, but many are soluble in simple alcohols or ethers in high proportion, and may be useful in this state.


    вот хотя бы
  • Marschig Marschig написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Не "наверное", а совершенно точно греет.
    The most common use of monopropellants is in low-impulse rocket motors, such as reaction control thrusters, the usual propellant being hydrazine which is generally decomposed by exposure to an iridium catalyst bed (the hydrazine is pre-heated to keep the reactant liquid). This decomposition produces the desired jet of hot gas and thus thrust.
Все комментарии
Обновления на форуме
116 Всего
1 Польз.
115 Гостей
doroppyyn2, Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх