Автопилот для ховеркрафтов

А вот и не kOS)
Я решил использовать мод kRPC, т. к. он позволяет писать код на многих языках в любой IDE.
Этот автопилот удерживает аппарат на определенной высоте над поверхностью и над уровнем моря.
Хорошо работает с ракетными двигателями, с джетами должен работать криво, хотя я не проверял.

Как пользоваться?
1. Ставим тягу на 0 и активируем двигатели.
2. Запускаем автопилот.

Управление
После запуска появится текстовое поле и 2 кнопки.
В текстовом поле вводится нужная высота, после чего нужно нажать кнопку "Применить"
Кнопка "Режим" переключает режим удержания (над поверхностью / над уровнем моря). Целевая высота изменяется автоматически.
Перемещаемся как обычно.

Баги:
1. Аппарат удерживается на пару метров выше заданной высоты.
2. На Минмусе неправильно считается расстояние до центра планеты. (Вместо него мы получаем высоту над уровнем моря. Хз почему так. На других планетах не проверял.)



Немного скриншотов:


autopilot.zip [261,39 Kb] (cкачиваний: 128)

- + +36
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: VTOL автопилот
  1. 3
    Это chucovskyRocket chucovskyRocket - #10 0
    -2
    Хм, а полезная вещь, если пользоваться неправильно... Например, прыгать в кратер на Мохо...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/83
    Дружно страна и растёт, и поёт,
    С песнею новое счастье куёт.
    Глянешь на солнце - и солнце светлей.
    Жить стало лучше, жить стало веселей!
    ☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
     
  2. 1
    Это SeReGakr SeReGakr - #20 0
    -1
    Еще один баг. Тяга выставляется неправильно, если кабина направлена не вертикально относительно тяги. Пошел фиксить.

    Уже починил.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/79
     
  3. 1
    Это Autemer Autemer - #30 0
    0
    Вообще эта штука учитывает атмосферу и тип двигателя? Работает ли с несколькими? Задумка классная, реализации ещё можно навертеть тонну.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/52
     
    1. 1
      Это SeReGakr SeReGakr - #40 0
      -1
      Учитывает. С несколькими работает. Сейчас пытаюсь заставить нормально работать с наклоненными двигателями (когда двигатели сбоку)
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/79
       
  4. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #50 0
    0
    А вот и не kOS)
    Быстрый облом ))
    Плюс, конечно
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  5. 3
    Это Пряморукий пилот Пряморукий пилот - #60 0
    -1
    Интересная идея. Плюс... Хотя я предпочитаю колеса;)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/58
    Art is distillation of experience. - Daniel Wallace
     
  6. 1
    Это SeReGakr SeReGakr - #70 0
    0
    Добавил поддержку джетов.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/79
     
  7. 0
    Это JlObCTEP JlObCTEP - #80 0
    0
    А эта штуковина может "балансировать" тягой движков, например когда центр тяги не совсем в центре масс ? К примеру, топливо израсходовалось, центр масс уполз в сторону
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/5
     
    1. 1
      Это SeReGakr SeReGakr - #90 0
      0
      Нет, пока этого нет. Может, потом добавлю.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/79
       
  8. 0
    Это karimidze karimidze - #100 0
    +2
    Throttle Controlled Avionics решает все проблемы.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
    1. 1
      Это SeReGakr SeReGakr - #110 0
      0
      Он криво работает с джетами
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/79
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
180 Всего
0 Польз.
180 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх