Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

USC 2 Vezdexod EMERGENCY

Представляю вашему вниманию спасательную модернизированную весию ровера USC 2 Vezdexod.

Управляется хорошо и на суше и на воде, отлично держится на воде.

 

НЕ использовал никаких модов.

 

Управление Action Group:

1 - Солнечная панель

2 - Отстрелить калёса

3 - Вкл\выкл двигатель

4 - Вкл\выкл свет

5 - Открыть\закрыть лестницу.

 

 

USC-2-Vezdexod-EMERGENCY.craft [99.9 Kb] (cкачиваний: 268)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Vakot_UA 28 апреля 2013 00:39, Хорошие люди, {repa} #1
      wink я хотел поставить минус... но промазал...
      0
    2. agl 28 апреля 2013 07:44, Посетители, {repa} #2
      Скорость на воде какая? У меня подобные конструкции на максимальной тяге выше 10 м/с не разгонялись
      0
    3. nEw190RUS 28 апреля 2013 11:03, Посетители, {repa} #3
      Скорость на воде около 20-40 м\с
      +1
    4. VanS 28 апреля 2013 13:01, Посетители, {repa} #4
      А с колёсами в воде ни как? А то не удобно, если заехал в воду, назад никак.
      0
    5. nEw190RUS 28 апреля 2013 13:21, Посетители, {repa} #5
      Тебе решать плавать с калесами или без но скоро выйдет модифицированная модель она сможет войти в воду отстрелить главные калеса а потом выйти на других колесах но это будет трудно сделать так что ЖДИТЕ laughing
      +1
    6. nEw190RUS 29 апреля 2013 14:08, Посетители, {repa} #6
      Нет что то не могу сделать чтоб и отбрасывал и еще шасси были не красиво смотриться да и бесполезно так что откладываеться 3 ровер
      Буду делать что-то из самолетов и ракет так что Please, wait some day )))
      +1
    7. ДанилKSP 13 мая 2013 20:35, Посетители, {repa} #7

      С помощью одного мода можно колёса поднят и отпустить

      0
    8. nEw190RUS 25 мая 2013 11:02, Посетители, {repa} #8

      Данил ТОЛЬКО СТОК АУ !!!

      +1
    9. Steck 6 июня 2013 16:21, Посетители, {repa} #9

      Его на другую планету реально отправить?  belay

      Ибо мне нужно что-либо плавающее на Иве. Я 4 жилых модуля утопил :D

      0
    10. OmenRa 6 июня 2013 19:23, Посетители, {repa} #10

      Steck, КАК ты утопил?

      0
    11. Nikita_Primakov 6 июня 2013 21:04, Посетители, {repa} #11

      Катамаран, конечно хорошо, но сложно :) Куда проще сделать аппарат на крыльях подводных (по типу такого - >>клик<<). А так автор молодец, однозначныый плюс! :)

       

      Steck, может "разбил" о воду?

      0
    12. OmenRa 6 июня 2013 21:24, Посетители, {repa} #12

      Nikita_Primakov, заценил катамаран - идея нова, выложи сейв в сохранения/, пожалста :)

      0
    13. Steck 7 июня 2013 05:00, Посетители, {repa} #13

      Nikita_Primakov,OmenRa,

      Факт того, что они упали в воду на парашютах со скоростью 5m/c и исчезли. Наверное утонули? Разбиться они не могли.

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.