Мобильная перерабатывающая фабрика

Открытие технологии добычи топлива на других планетах и даже астероидах произвело настоящую революцию в космической индустрии. И в самом деле, зачем везти собой топливо на обратную дорогу, тратя при этом то же топливо на его доставку, если его можно добыть на месте? Желая идти в ногу со временем, наша фирма приняла участие в конкурсе на государственный грант. Однако, стало известно, что на конкурсе будет множество проектов корабельного оборудования для добычи и переработки топлива. И мы решили, что только принципиально новый подход позволит нам выиграть конкурс.

Получив задание, наш инженерно-конструкторский отдел был озадачен: какой именно принцип должен стать принципиально новым? В ходе мозгового штурма, плавно переходящего в свару и обратно, было решено сделать ставку на универсальность и автономность. Корабельная установка, безусловно, хороша и удобна. Но занимает много места на корабле и весит тоже много. Для лёгкого спускаемого модуля это особенно критично - взлетать потом с таким весом. Сбрасывать установку после заправки и оставлять на планете? Вариант, но не очень эффективный. А если вообще не везти её на модуле, а спускать отдельно? Уже теплее, но требуется огромная точность при приземлении, иначе не понятно, что проще, тащить установку к кораблю или наоборот? Итак, решено: будем делать мобильную спускаемую установку для добычи и переработки топлива.

Но на дебаты о принципах конструкции была потрачена львиная доля времени, оставшегося до конкурса, и на собственно разработку времени уже почти не осталось.  Нежданная помощь пришла от завхоза, сказавшего по какому-то совсем другому поводу, что всё новое - хорошо забытое старое. И решение было найдено в прошлом полувековой давности: мы построим мобильную установку на шасси старого имперского бронехода. Это были мощные, живучие машины, способные преодолевать небольшие водные преграды и, самое главное, самостоятельно десантироваться с орбиты.

Остается только удивляться потенциалу, заложенному в конструкцию имперскими инженерами, раз созданное ими 50 лет назад шасси оказалось можно и сейчас использовать практически без изменений. Поскольку большая часть технических проблем оказалась таким образом решена, мы вовремя подали заявку на конкурс и получили большой заказ на производство нашей совершенно новой мобильной фабрики:

Мобильная перерабатывающая фабрика
А чтобы избежать обвинений в тупом копировании старых технологий, параллельно, уже без спешки, мы вели работу по созданию уже полностью нашей собственной модели. К сожалению, доступные нам технологии во многом уступают возможностям давно сгинувшей империи, поэтому вторая модель получилась далеко не такой эффективной и эффектной, как первая. Зато намного меньше и легче!

Мобильная перерабатывающая фабрика

Особенности конструкции:
Ядром мобильной фабрики является конвертер ISRU. Для добычи сырья используется промышленный бур Drill-O-Matic, что повлияло на вес машины: 23т без учёта топлива. Это оказалось на несколько тонн больше, чем у прототипа, поэтому управлять машиной стало несколько сложнее, при том, что пилоты десанта и без того считались элитой. Кроме того, современные мотор-колёса менее мощные, поэтому снизилась скорость и возможность преодоления крутых склонов. Впрочем, по-прежнему можно использовать маршевые реактивные двигатели, чтобы разогнаться. Из наследия имперского прошлого машина сохранила базовый набор научного оборудования, анализатор грунта и узкополосный сканер, что позволяет использовать её, как и оригинал, для предварительной разведки местности.

Посадка на планету с атмосферой не слишком сложна, хотя и требует некоторого мастерства: как и у прототипа, пилон, на котором машина пристыкована к носителю, используется в качестве стабилизатора при входе в атмосферу и помогает удержать её бронированным днищем к воздушному потоку. Стабилизатор сбрасывается после раскрытия парашютов, а непосредственно перед посадкой остатки топлива дожигаются тормозными двигателями. Не так давно корпорация O.M.B. Demolition представила большие надувные теплозащитные экраны, и хотя их ещё не было на момент разработки нашей машины, в принципе, ничто не мешает использовать их для упрощения посадки.

Посадка на безатмосферные планеты требует намного более точного рассчёта всех манёвров и запаса топлива. Такая возможность вообще не была заложена в исходную конструкцию, но нам удалось доказать, что это возможно, если вместо аэродинамического пилона использовать подвесной топливный бак.

Вторая, уменьшенная модель в целом повторяет первую, но построена вокруг конвертера Convert-O-Tron и буровой установки Junior, использует трёхосное шасси вместо пятиосного и весит всего 9 тонн без топлива. Из дополнительного оборудования имеется только анализатор поверхности.

Обе модели продаются в базовой комплектации, состоящей из деталей, имеющихся на складе. Вентили, необходимые для присоединения шлангов для перекачки добытого топлива на корабль, продаются отдельно, обратитесь к поставщикам комплекта KAS. Кроме того, мы настоятельно рекомендуем приобрести систему управления ThrottleControlledAvionics, значительно упрощающую балансировку тяги тормозных двигателей. С этой системой обе модели даже можно использовать в качестве ховеркрафтов (правда, недолго), благо мощность тормозных двигателей позволяет.



mobile_drill.rar [34,73 Kb] (cкачиваний: 818)

- + +99
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 91
    Это Falco Falco - #10 0
    +8
    Кыш на главную!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  2. 0
    Это Neoverf Neoverf - #20 0
    +5
    - описание: прелестно!
    - оформление: замечательно!
    // я вот прям в восторге, почти.
    - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно.
    - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки).
    - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки.

    Годный аппарат, но я смятении.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/66
     
  3. 0
    Это Tachyon Tachyon - #30 0
    +1
    Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/3
     
    1. Выкл.
      Это Reistlyn Reistlyn - #40 0
      +2
      Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек.
      А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать.
      Но это конечно будет уже другой крафт)
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 41/330
       
      1. 23
        Это Marschig Marschig - #50 0
        +1
        Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/361
        "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
         
  4. 0
    Это Erhon Erhon - #60 0
    0
    ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
    1. 1
      Это Autemer Autemer - #70 0
      +1
      KIS и KAS моды.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/52
       
  5. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #80 0
    0
    А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  6. 0
    Это rebel-1 rebel-1 - #90 0
    +1
    Ого, годнота подъехала!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/49
     
  7. 3
    Это mr.geko mr.geko - #100 0
    0
    Это шикарно)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/68

    Космос обязан быть доступным всем и каждому.
    Xeon E5420 2,5 >>> 2,9 GHz
    8 Gb DDR3
    HD7770
     
  8. 1
    Это BYaka BYaka - #110 0
    0
    Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
     
  9. 0
    Это Prosto Misha Prosto Misha - #120 0
    0
    а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
    1. 21
      Это Наблюдатель Наблюдатель - #130 0
      0
      Всё родное.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
       
  10. 0
    Это RarogCmex RarogCmex - #140 0
    +2
    Это поздняя версия
    Цитата: Prosto Misha
    а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)

    Это поздняя. Обновляйся уже
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
    1. 0
      Это Prosto Misha Prosto Misha - #150 0
      0
      комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь

      компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
       
      1. 2
        Это Degrizai Degrizai - #160 0
        0
        Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D
        У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/323
         
  11. 2
    Это Degrizai Degrizai - #170 0
    +2
    Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/323
     
  12. 0
    Это ModernMichael ModernMichael - #180 0
    0
    Мои ходячие карбюраторы нервно курят в сторонке! Однозначно +!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  13. 0
    Это Iskamele Iskamele - #190 0
    0
    Жаль, что для версии 1.2 машинки не подходят. Пришлось сделать этого монстра самостоятельно по скрину. Оценил, + в копилочку.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  14. 0
    Это NickN NickN - #200 0
    0
    Ребятки, подскажите нубу, чем такое можно перемещать по Кербину и далее к звездам?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
    1. 0
      Это Sergeant_Dornan Sergeant_Dornan - #210 0
      0
      По Кербину такое можно перемещать на самолётах, дирижаблях (Если мод есть), ну или же своим ходом на худой конец.
      Для полётов на другие небесные тела нужны невь**енные вундервафли ракеты или же спейспланы.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/66
      Кер-бо-навт, не сметь обсуждать приказы начальства! Скажу прыгать с орбиты, будешь прыгать с орбиты! Скажу лететь через малую арку, будешь лететь через малую арку! Скажу умереть за Кербин, умрёшь без разговоров! Я ясно излагаю?
       
  15. 2
    Это Квудль Квудль - #220 0
    0
    Всяко лучше моих орбитальных самогонных станций. Заслуженный +.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/32
     
  16. 0
    Это STALKER_IS_KSP STALKER_IS_KSP - #230 0
    0
    Скинь пожалуйста ссылку на этот дредноут)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
149 Всего
0 Польз.
149 Гостей
Яндекс, Alexa, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх