Мобильная перерабатывающая фабрика

Открытие технологии добычи топлива на других планетах и даже астероидах произвело настоящую революцию в космической индустрии. И в самом деле, зачем везти собой топливо на обратную дорогу, тратя при этом то же топливо на его доставку, если его можно добыть на месте? Желая идти в ногу со временем, наша фирма приняла участие в конкурсе на государственный грант. Однако, стало известно, что на конкурсе будет множество проектов корабельного оборудования для добычи и переработки топлива. И мы решили, что только принципиально новый подход позволит нам выиграть конкурс.

Получив задание, наш инженерно-конструкторский отдел был озадачен: какой именно принцип должен стать принципиально новым? В ходе мозгового штурма, плавно переходящего в свару и обратно, было решено сделать ставку на универсальность и автономность. Корабельная установка, безусловно, хороша и удобна. Но занимает много места на корабле и весит тоже много. Для лёгкого спускаемого модуля это особенно критично - взлетать потом с таким весом. Сбрасывать установку после заправки и оставлять на планете? Вариант, но не очень эффективный. А если вообще не везти её на модуле, а спускать отдельно? Уже теплее, но требуется огромная точность при приземлении, иначе не понятно, что проще, тащить установку к кораблю или наоборот? Итак, решено: будем делать мобильную спускаемую установку для добычи и переработки топлива.

Но на дебаты о принципах конструкции была потрачена львиная доля времени, оставшегося до конкурса, и на собственно разработку времени уже почти не осталось.  Нежданная помощь пришла от завхоза, сказавшего по какому-то совсем другому поводу, что всё новое - хорошо забытое старое. И решение было найдено в прошлом полувековой давности: мы построим мобильную установку на шасси старого имперского бронехода. Это были мощные, живучие машины, способные преодолевать небольшие водные преграды и, самое главное, самостоятельно десантироваться с орбиты.

Остается только удивляться потенциалу, заложенному в конструкцию имперскими инженерами, раз созданное ими 50 лет назад шасси оказалось можно и сейчас использовать практически без изменений. Поскольку большая часть технических проблем оказалась таким образом решена, мы вовремя подали заявку на конкурс и получили большой заказ на производство нашей совершенно новой мобильной фабрики:

Мобильная перерабатывающая фабрика
А чтобы избежать обвинений в тупом копировании старых технологий, параллельно, уже без спешки, мы вели работу по созданию уже полностью нашей собственной модели. К сожалению, доступные нам технологии во многом уступают возможностям давно сгинувшей империи, поэтому вторая модель получилась далеко не такой эффективной и эффектной, как первая. Зато намного меньше и легче!

Мобильная перерабатывающая фабрика

Особенности конструкции:
Ядром мобильной фабрики является конвертер ISRU. Для добычи сырья используется промышленный бур Drill-O-Matic, что повлияло на вес машины: 23т без учёта топлива. Это оказалось на несколько тонн больше, чем у прототипа, поэтому управлять машиной стало несколько сложнее, при том, что пилоты десанта и без того считались элитой. Кроме того, современные мотор-колёса менее мощные, поэтому снизилась скорость и возможность преодоления крутых склонов. Впрочем, по-прежнему можно использовать маршевые реактивные двигатели, чтобы разогнаться. Из наследия имперского прошлого машина сохранила базовый набор научного оборудования, анализатор грунта и узкополосный сканер, что позволяет использовать её, как и оригинал, для предварительной разведки местности.

Посадка на планету с атмосферой не слишком сложна, хотя и требует некоторого мастерства: как и у прототипа, пилон, на котором машина пристыкована к носителю, используется в качестве стабилизатора при входе в атмосферу и помогает удержать её бронированным днищем к воздушному потоку. Стабилизатор сбрасывается после раскрытия парашютов, а непосредственно перед посадкой остатки топлива дожигаются тормозными двигателями. Не так давно корпорация O.M.B. Demolition представила большие надувные теплозащитные экраны, и хотя их ещё не было на момент разработки нашей машины, в принципе, ничто не мешает использовать их для упрощения посадки.

Посадка на безатмосферные планеты требует намного более точного рассчёта всех манёвров и запаса топлива. Такая возможность вообще не была заложена в исходную конструкцию, но нам удалось доказать, что это возможно, если вместо аэродинамического пилона использовать подвесной топливный бак.

Вторая, уменьшенная модель в целом повторяет первую, но построена вокруг конвертера Convert-O-Tron и буровой установки Junior, использует трёхосное шасси вместо пятиосного и весит всего 9 тонн без топлива. Из дополнительного оборудования имеется только анализатор поверхности.

Обе модели продаются в базовой комплектации, состоящей из деталей, имеющихся на складе. Вентили, необходимые для присоединения шлангов для перекачки добытого топлива на корабль, продаются отдельно, обратитесь к поставщикам комплекта KAS. Кроме того, мы настоятельно рекомендуем приобрести систему управления ThrottleControlledAvionics, значительно упрощающую балансировку тяги тормозных двигателей. С этой системой обе модели даже можно использовать в качестве ховеркрафтов (правда, недолго), благо мощность тормозных двигателей позволяет.



mobile_drill.rar [34,73 Kb] (cкачиваний: 779)

- + +99
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 91
    Это Falco Falco - #10 0
    +8
    Кыш на главную!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/725
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  2. 0
    Это Neoverf Neoverf - #20 0
    +5
    - описание: прелестно!
    - оформление: замечательно!
    // я вот прям в восторге, почти.
    - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно.
    - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки).
    - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки.

    Годный аппарат, но я смятении.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/66
     
  3. 0
    Это Tachyon Tachyon - #30 0
    +1
    Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/3
     
    1. Выкл.
      Это Reistlyn Reistlyn - #40 0
      +2
      Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек.
      А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать.
      Но это конечно будет уже другой крафт)
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 41/330
       
      1. 22
        Это Marschig Marschig - #50 0
        +1
        Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 13/300
        "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
         
  4. 0
    Это Erhon Erhon - #60 0
    0
    ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
    1. 1
      Это Autemer Autemer - #70 0
      +1
      KIS и KAS моды.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/52
       
  5. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #80 0
    0
    А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  6. 0
    Это rebel-1 rebel-1 - #90 0
    +1
    Ого, годнота подъехала!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/49
     
  7. 3
    Это mr.geko mr.geko - #100 0
    0
    Это шикарно)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/68

    Космос обязан быть доступным всем и каждому.
    Xeon E5420 2,5 >>> 2,9 GHz
    8 Gb DDR3
    HD7770
     
  8. 1
    Это BYaka BYaka - #110 0
    0
    Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
     
  9. 0
    Это Prosto Misha Prosto Misha - #120 0
    0
    а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
    1. 21
      Это Наблюдатель Наблюдатель - #130 0
      0
      Всё родное.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
       
  10. 0
    Это RarogCmex RarogCmex - #140 0
    +2
    Это поздняя версия
    Цитата: Prosto Misha
    а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)

    Это поздняя. Обновляйся уже
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
    1. 0
      Это Prosto Misha Prosto Misha - #150 0
      0
      комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь

      компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
       
      1. 2
        Это Degrizai Degrizai - #160 0
        0
        Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D
        У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/313
         
  11. 2
    Это Degrizai Degrizai - #170 0
    +2
    Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/313
     
  12. 0
    Это ModernMichael ModernMichael - #180 0
    0
    Мои ходячие карбюраторы нервно курят в сторонке! Однозначно +!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  13. 0
    Это Iskamele Iskamele - #190 0
    0
    Жаль, что для версии 1.2 машинки не подходят. Пришлось сделать этого монстра самостоятельно по скрину. Оценил, + в копилочку.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  14. 0
    Это NickN NickN - #200 0
    0
    Ребятки, подскажите нубу, чем такое можно перемещать по Кербину и далее к звездам?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
    1. 0
      Это Sergeant_Dornan Sergeant_Dornan - #210 0
      0
      По Кербину такое можно перемещать на самолётах, дирижаблях (Если мод есть), ну или же своим ходом на худой конец.
      Для полётов на другие небесные тела нужны невь**енные вундервафли ракеты или же спейспланы.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/66
      Кер-бо-навт, не сметь обсуждать приказы начальства! Скажу прыгать с орбиты, будешь прыгать с орбиты! Скажу лететь через малую арку, будешь лететь через малую арку! Скажу умереть за Кербин, умрёшь без разговоров! Я ясно излагаю?
       
  15. 2
    Это Квудль Квудль - #220 0
    0
    Всяко лучше моих орбитальных самогонных станций. Заслуженный +.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/32
     
  16. 0
    Это STALKER_IS_KSP STALKER_IS_KSP - #230 0
    0
    Скинь пожалуйста ссылку на этот дредноут)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы, чтобы у нас снова была своя группа в ВК, посвященная сайту?
Последние комментарии
  • Davian Lin Davian Lin написал в
    Финальный релиз GEA: V7 New Ag ... (всего 3 комм.)
    Интересно посмотреть, как ты исправишь баг на 1.4, который ломает отображение всех иконок деталей в ЦВС/Ангаре пи использовании Dx11/12/OpenGL. Мы сделали все достаточно сердито и дешево, насколько это было возможно для этой игры. Не понимаю, при чем тут вообще тут Scatterer. Он то как раз адекватно более-менее работает.
  • zzz zzz написал в
    хороший манёвренный самолётик ... (всего 13 комм.)
    Хорошо. Если вам не нравится неконструктивная критика, попробуем покритиковать конструктивно.
    1. На этом сайте положительно оцениваются функциональные и/или красивые, обладающие рекордными по дальности, массе или пр. характеристиками, или просто необычные аппараты. (см. "Часы", "Коробка передач", "Перекати-поле". Ваш аппарат не подпадает ни под одну из этих категорий, так как он не содержит никаких сложных или необычных технических решений и при желании может быть легко воссоздан.
    2. необоснованное использование модов, без которых можно было обойтись, всего лишь заменив отмасштабированные "РАПИРы" на "Юноны", а мотогондолы и конусный воздухозаборник на мелкие топливные баки и маленькие круглые воздухозаборники, тем более что указанная вами крейсерская скорость полета меньше сверхзвуковой, и мелкие воздухозаборники и двигатели будут еще достаточно эффективны.
    Реактивная Система Управления, бесполезная на самолете из-за присутствия аэродинамических органов управления.
    Странная аэродинамическая схема.
    3. Бесполезность данного аппарата в рамках Космической Программы. Как бы мы ни вертели, KSP - это все-таки стратегия, и каждый аппарат "плюсовый" аппарат имеет свое назначение, сколь бы абсурдным оно в итоге ни было.
    4. И наконец, оформление новости. Мы понимаем, как вы хотите, чтобы ваше Великое Творение (без сарказма; мы знаем, как каждый относится к выкладываемому крафту) скачали и посмотрели. Однако говорят, что встречают по одежке, и провожают по уму. Если вы не смогли заинтересовать гостя вашей новостью о крафте, он его не скачает, сколь бы хорош он ни был.

    P.S. Уважаемые гуру, относитесь к "первопостам" все же чуть-чуть снисходительнее. Оценивайте честно, но не выливайте ушат дерьма на новичка, ведь этим вы порождаете ответный негатив. Вы же не покрываете матом маленьких детей? Попробуйте объяснить, наставить. Помните - все мы когда-то были новичками. Вспомните, как относилось к нам ушедшее поколение Гуру КСП, и отнеситесь так же к сегодняшним новичкам.
  • MaxxDamage MaxxDamage написал в
    хороший манёвренный самолётик ... (всего 13 комм.)
    1) Не вам решать для кого сайт, и как тут принято выкладывать. Ньюфаг, пытающийся поучать для кого этот сайт, и как тут нужно выкладывать... мда.
    2) И снова - пользователи сами покажут, на чьё мнение им тут насрать, и чье "творение" заслуживает той, или иной оценки. Что собственно уже заметно - как данную конструкцию, так и ваше поведение уже оценили.
    3) И да, на правах модератора предупреждаю - лучше воздержаться от токсичного поведения.
  • RR_SteelRat RR_SteelRat написал в
    хороший манёвренный самолётик ... (всего 13 комм.)
    ваш стиль поведения равно плох как и ваш самолет.
  • zzz zzz написал в
    Люкс- самолёт-модификация "ал ... (всего 4 комм.)
    А тем более - нафига там 3! реактивных движка.
    С пантерами эта фигня может смочь в сверхзвук...
  • alexoff alexoff написал в
    Финальный релиз GEA: V7 New Ag ... (всего 3 комм.)
    Делать сборку и делать графические моды - две большие разницы.
Все комментарии
Обновления на форуме
93 Всего
3 Польз.
90 Гостей
Яндекс, Google, PrimeTert, Davian Lin, KspLooser
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх