Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:42
К П А Ц У Б О ...
Вчера, 19:28
K P A C U B O удлиннитель
Вчера, 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
Вчера, 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
Вчера, 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
12 февраля 2018 14:50
Крафты шикаоные, текст шикарный! Ваще всё шикарно! Неистово плюсую!
Показать все
Описание
Силовая броня из Fallout 4 теперь и в KSP. Я постарался сделать ее максимально приближенной к оригиналу(Т-60) хотя в некоторых местах и не сильно старался. В качестве источника энергии служат 4 РИТЭГа, но их едва хватает чтобы "прокормить" такого зверя. Заряда аккумуляторов хватает ненадолго но для подзарядки нужно некоторое время постоять не двигаясь. Высота экзоскелета вдвое выше среднерослого кербонавта. Броня может быть открыта для того чтобы туда мог залезть пехотинец, либо же он может управляться за счет встроенных компьютеров. На шлеме имеется фонарь, и еще какая то непонятная штуковина с другой стороны. Реплика Т-60 может криво ходить и даже летать. Танк способен удержать в руках пулемет Vulcan и вести огонь очередями, а от непрерывного огня отдача бросает его на спину. Лучше всего экзоскелет справляется с выполнением прыжков с переподвывертами на Муне и Илуу. Самым убедительным доказательством его качества, является тот факт что он тонет, а сами знаете что плавает, а что тонет. Приглашаю к просмотру видео.

Характеристики
Масса: 0.88 тонн
Кол-во элементов: 440
Моды: IR, Tweakscale


Управление
Если не хочешь сильно заморачиваться - сразу же включи чит на бесконечное электричество или наклипай кучу РИТЭГов. Первым делом после загрузки физики включи SAS. Поздравляю, теперь он не заваливается набок. Если хочешь прогуляться пешочком делай следующее: нажми ПКМ на голову и выбери Control from here. Если ты совсем ленивый - пробуй поочередно нажимая N,B ходить и балансировать WASD. Если же не ленивый - выберу Муну в качестве цели и выждав пока она не будет над головой и немного впереди, выбери режим SAS "ориентирование на цель" и теперь пробуй ходить нажимая B,N. Поздравляю, теперь ты умеешь ходить как Майкл Джексон.

прошу с пониманием отнестись к англоязычным гостям сайта
DOWNLOAD CRAFT: fallout-armor.craft [890.98 Kb] (cкачиваний: 186)


4.5
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
216 оценок
9.4
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Басила 7 декабря 2016 00:11, Модераторы, 74 #1
      Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
      +19
    2. Lynx 7 декабря 2016 00:13, Хорошие котейки, 51 #2
      Круть!
      Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
      +6
    3. Jeb kerbonaut 7 декабря 2016 07:03, Посетители, 12 #3
      Цитата: Lynx
      Круть!
      Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.

      Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
      +6
    4. Наблюдатель 7 декабря 2016 15:55, Посетители, 21 #4
      Кошмар. Мне не нравится. Извини!
      -8
      1. Makc_Gordon 7 декабря 2016 17:00, Хорошие люди, 43 #5
        что именно тебе не понравилось?
        0
        1. Sokol290_KSP 7 декабря 2016 20:09, Хорошие люди, 39 #6
          Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
          +1
        2. Alex Silver 7 декабря 2016 20:55, Посетители, 0 #7
          Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
          +7
        3. Наблюдатель 7 декабря 2016 23:16, Посетители, 21 #8
          Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
          -1
          1. Makc_Gordon 7 декабря 2016 23:32, Хорошие люди, 43 #9
            На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
            +3
            1. Наблюдатель 8 декабря 2016 12:24, Посетители, 21 #10
              Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
              -1
              1. 4ykotkA 8 декабря 2016 12:38, Посетители, 0 #11
                Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
                +3
                1. Alex Silver 8 декабря 2016 15:52, Посетители, 0 #12
                  Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
                  0
    5. Пряморукий пилот 7 декабря 2016 16:19, Посетители, 3 #13
      Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
      +1
      1. Shared 8 декабря 2016 09:56, Посетители, 1 #14
        Ну как ходит... Пытается. smile
        +3
    6. AniMen 7 декабря 2016 19:54, Посетители, 0 #15
      +++++++++++
      +1
    7. Major Tom 7 декабря 2016 21:36, Хорошие люди, 34 #16
      плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
      +3
    8. GektorZap 8 декабря 2016 05:16, Хорошие люди, Выкл. #17
      Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
      Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов
      Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя


      Всё моно,если нуно: Пртотип FPA
      Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
      +6
    9. Sergeant_Dornan 8 декабря 2016 15:09, Посетители, 0 #18
      Где моя силовая боевая броня модель два?!
      З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
      0
      1. 4ykotkA 9 декабря 2016 12:49, Посетители, 0 #19
        +1
        1. Sergeant_Dornan 9 декабря 2016 20:01, Посетители, 0 #20
          Именно так.
          0
    10. mr.geko 12 декабря 2016 01:32, Посетители, 3 #21
      Вот это здОрово! За труды плюс.
      И еще было бы круто запилить Х-01 (анклав) и устроить между ними баттлу)
      0
    11. Superkerbal 14 декабря 2016 21:20, Посетители, 1 #22
      Повеселило, плюс.
      зы Крафт, конечно, хороший, скачивать я его всё равно не буду
      зыы +
      0
    12. maximipp 21 декабря 2016 16:26, Посетители, 0 #23
      Выглядит круто.
      И на Либерти Прайма больше похож.
      0
    13. XcawaX 29 декабря 2016 23:14, Посетители, 0 #24
      Снимаю шляпу! Если бы еще сток версию, чтобы тока летать мог!!! 10 крякенов из 10 !11!!11!!!
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: