KSP: Птераноптарх

Версия KSP :1.0.5
Использованные моды: моя GameData
(Крафт будет корректно работать только с моей gamedata)

Птераноптарх:смотреть настойчиво рекомендуется со звуком и аннотациями.​​​


pteranoptarh.craft [561,19 Kb] (cкачиваний: 32)

- + +22
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 5
    Это морковка морковка - #10 0
    +3
    ну должны-же у новости быть комменты)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/71
    Страдать в space engineers или в ksp????? xd
     
  2. 0
    Это SuperКотэ SuperКотэ - #20 0
    +1
    Терминатор) ПрЫкольно)+
    Мне это что-то напомнило...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/70
    Снаружи бутылка, а внутри водка. Уот так Уот. Сильная заява.
     
  3. 0
    Это RarogCmex RarogCmex - #30 0
    +1
    Нет, не убивай меня, Кербонатор!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  4. 3
    Это chucovskyRocket chucovskyRocket - #40 0
    +3
    Бегает как курица, которая под горячую воду попала)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/83
    Дружно страна и растёт, и поёт,
    С песнею новое счастье куёт.
    Глянешь на солнце - и солнце светлей.
    Жить стало лучше, жить стало веселей!
    ☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
     
  5. 74
    Это Басила Басила - #50 0
    +2
    Прикольно бегает, канешн. Но не три минуты же подряд это смотреть)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 054
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  6. 1
    Это Superkerbal Superkerbal - #60 0
    0
    0.34 , кербонавт, что ты делаешь? anguished
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/97
    Никогда не теряй надежду...Только если твой блин истребитель врезался в Дюну!!!
     
  7. 0
    Это Ainor Rikar Ainor Rikar - #70 0
    0
    КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/60
    Смотри видео тут: КАНАЛ
    Ничего никому за печенье не продам!
     
  8. 2
    Это Харамамбурум Харамамбурум - #80 0
    0
    Напомнило MechWarrior...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/22
    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
204 Всего
1 Польз.
202 Гостей
Яндекс, Google, Div_Z
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх