Реплика Mitsubishi Starion

   

Доброго Вам времени суток, огородники! Как же я давно не выкладывал ничего на … КербалСпейсе? Но не суть, с появлением новой физики колёс в КСП, я хотел построить что-то вроде дрифт-корча. И очень удачно забыл об этой чудесной идее. Но в свете появления у меня лицензионной версии КСП, я решил всё-таки попробовать создать эту машинку. Но нет. А что же в итоге? А в итоге реплика Mitsubishi Starion 1982 года выпуска, также известную как Chrysler Conquest, Dodge Conquest или Plymouth Conquest. Корпус реплики полностью выполнен из наночугуния высшей пробы.


Как не странно, но габариты реплики полностью соответствуют габаритам реального автомобиля. Так что держите ТТХ.



Макс. Скорость - 140 км/ч

Разгон до 100 км/ч - 12 секунд

Масса - 4,8 тонн (всего-то на 3,5 тонны больше реальной машины)

Высота - 1.3 м

Ширина - 1.8 м

Длина - 4.5 м

Детальки – 314


TweakScale



И даже не пытайтесь ездить на мощности одних колёс, сразу включайте ракетные двигатели, топлива в которых хватает на 3 минуты езды на полной тяге.


Кербонафт не идёт в комплекте!


И друзья, пожалуйста, не активируйте декаплер, иначе водитель получит шлепок невероятной силы прямо в его зелёное лицо.



Картинки тута ---> http://imgur.com/a/JoFaA

mitsubishi-starion.craft [338,03 Kb] (cкачиваний: 242)

- + +9
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 74
    Это Басила Басила - #10 0
    0
    Зина! В печку её!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  2. 0
    Это Ainor Rikar Ainor Rikar - #20 0
    0
    С одной стороны симпотично, а с другой что-то не так...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/60
    Смотри видео тут: КАНАЛ
    Ничего никому за печенье не продам!
     
  3. 6
    Это oAsAo oAsAo - #30 0
    +5
    И друзья, пожалуйста, не активируйте декаплер, иначе водитель получит шлепок невероятной силы прямо в его зелёное лицо.

    Подушка опасности
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/64
    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)
     
  4. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #40 0
    +1
    Вах вай какой приора занижэнный!111
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
  5. 43
    Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #50 0
    0
    [тут должна быть гифка с китайцем пытающимся разглядеть что написано на маленьком листочке]
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/232
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
160 Всего
2 Польз.
158 Гостей
Google, Яндекс, alMohav, LithiumFlower
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх