Ионоходы для вашей карьеры!

Желаете быстро и эффективно получать науку с биомов на планетах? Не вопрос! Трест Sokol-Dibilson подготовил для вас долгожданный релиз этих удивительных аппаратов, способных преодолевать гигантские расстояния с ошеломительной скоростью! Бонусом вам достанется вилочный погрузчик высокой транспортабельности, а также небольшой ролик на тематику "Дальнокерющиков". И так, приступим!



SD-IC-6 Electroscience



Самая бюджетная, но самая востребованная модель - становится доступна при довольно низком уровне развития. Довольно хлипкая по сравнению с остальными - выше 75 м/с разрушение практически гарантировано, если вы едете по холмистой местности. Также данный ионоход работает только на телах внутренней Кербольской системы. Самое дальнее тело от Кербола, где вы спокойно сможете ездить на нём - Дюна. Это обусловлено низкой мощностью энергоустановки.

Общие советы при езде на всех ионоходах - включите SAS. Он всегда должен смотреть в прогрейд, Т.Е. вы должны включить автонаведение на вектор движения, это значок кружка с стрелками-палками вверх и в стороны. Притормаживайте перед обрывами, это позволяет избежать сильных ударов при приземлении, приземляйтесь ровно на 4 колеса - это максимально амортизирует удар об поверхность. Не производите на них резких манёвров на высоких скоростях - это абсолютно точно приведёт к аварии. Режим обычного автомобиля введён для малозначимых передвижений и первичного разгона.

Все ионоходы серии снабжены креслами для экипажа. Но основной их режим - беспилотный. Каждый ионоход снабжён антенной для связи с орбитальной станцией-ретранслятором (лучше выводить одним куском с самим ровером). Все ионоходы контролируются с командного модуля расположенного на задней оси планетохода. Ионоходы расчитаны на максимальное притяжение в половину Кербинского

ТТХ:

Масса: 2,265 тонны.
Максимальная безопасная скорость: 75 М/С.
Посадочные места: 2
Запас топлива: 3200
Основные электрогенераторы: солнечные панели.
Детали: 88

Скачать:

sd-ic-6-electroscience.craft [86,39 Kb] (cкачиваний: 144)


SD-IC-9 Trabant


Гораздо более сложная и эстетически приятная модель. Но ,несомненно, более дорогая. А главное - гораздо более крепкая и быстрая. Спокойно переносит прыжки с 200 метров на скоростях около 70 (поэтому следует тормозить перед склонами). Однако основная его рабочая скорость: 90-100 метров в секунду. Правда впечатляет? И это позволяет преодолевать немыслимую дистанцию в 180 километров за 30 минут!

Но основная фишка скрыта под капотом (хотя, в большей части над). Большую часть электроэнергии генерирует топливный генератор, потребляющий двухкомпонентное ракетное топливо, в достаточной степени питающий два ионных двигателя в степени, достаточной работать вообще без доступа к свету. Вот такой вот гибридный двигатель. Это позволяет нам использовать этот планетоход на самых дальних задворках Кербольской системы - хоть на Илуу!

Рекомендую применять на заключительных этапах карьеры - крайне быстро фармит науку для самых последних исследований. Ну, а ещё он выглядит крайне престижно. Джеб, верни наш демонстрационный экземпляр, мы точно знаем, что тебя видели на нём с Валентиной в кинотеатре на открытом воздухе, на 73 километре Шоссе Борд-Нуарбург.

А ещё у нас был прототип Универсала (тип автомобиля) на базе Трабанта - SD-IC-9 Зайксёнринг, но он не пошёл в серию из-за более уязвимой ходовой.

ТТХ:

Масса: 4,787 тонн.
Максимальная безопасная скорость: 105 М/С.
Посадочные места: 2
Запас топлива LF+О: 76+88
Запас топлива Xenon: 3200
Основные электрогенераторы: Генератор FCA - Кнопка включения (Хоткей) - 1
Детали: 106

Скачать:
sd-ic-9-trabant.craft [116,51 Kb] (cкачиваний: 118)


SD-IC-10 Electrocargo



Электрокарго - лучший выбор для тех, кто любит всё брать с собой, или тех, кто собирается перевозить грузы на значительные расстояния. Ну и для дальнокербщиков, кербалов дорог, что лежат вне Кербина, обеспечивающих сообщение между нашими колониями на самых отдалённых телах системы.

Создан на базе SD-IC-9 Electromotion, являя собой увеличенную его версию. Сам Электромоушен в серию не пошёл, ибо не удовлетворял предъявленным требованиям.

Пожалуй, самый быстрый и самый крепкий из всех ионоходов. Максимальная безопасная скорость - 140 метров в секунду. А главное - снабжён грузовой рампой, грузоподъёмностью до 8 тонн. Её можно использовать как в стандартном варианте, так и обустроить там, например, научный модуль с лабараторией и местами для экипажа, превращая его в некоторое подобие антарктических вездеходов-тягачей Харьковчанка.

Погрузка на рампу ПН весьма проста - опустите нижнюю часть ходовой и рампа станет доступной для погрузки. Даже без совершенствований грузового отсека количество посадочных мест составляет 8 единиц.

ТТХ:

Масса: 10,837 тонн
Максимальная безопасная скорость: 140 М/С
Посадочные места: 8
Запас топлива LF+О: 108+132
Запас топлива Xenon: 9200
Основные электрогенераторы: Генератор FCAX2 - Кнопка включения (Хоткей) - 1
Грузовая рампа для транспортировки грузов массой до 8 тонн.
Детали: 140

Скачать:

sd-ic-10-electrocargo.craft [144,14 Kb] (cкачиваний: 105)

Бонус! Вилочный погрузчик повышенной транспортабельности SD-CAV-I-T





- + +43
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 53
    Это Lynx Lynx - #10 0
    0
    Дальнокерющиков
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
     
    1. 39
      Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #20 0
      +1
      Не могу редактировать, по непонятной причине. Текст просто не выделяется.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
      Мир и беден и богат.
       
      1. 0
        Это Ainor Rikar Ainor Rikar - #30 0
        0
        Та же проблема в постах.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/60
        Смотри видео тут: КАНАЛ
        Ничего никому за печенье не продам!
         
  2. 2
    Это Degrizai Degrizai - #40 0
    0
    О Космос - 10 из 10 \(*_*)/
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/323
     
  3. 0
    Это Ainor Rikar Ainor Rikar - #50 0
    0
    Вот оно. Спасение наше. Я хоть и деист, но могу спасибо скажу. Это реально оценивать не жалко и это действительно и оформленно и полезно и стильно само по себе
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/60
    Смотри видео тут: КАНАЛ
    Ничего никому за печенье не продам!
     
  4. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #60 0
    0
    Ну чё. Мне понравилось. Последний понравился. Очень практичный. Первых два как-то не очень. +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  5. 0
    Это Naumov_Dmitrij Naumov_Dmitrij - #70 0
    0
    Неплохо получилось. Действительно, классная идея. От меня плюсик
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/29
     
  6. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #80 0
    0
    Да, твою за ногу, пост утонул.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
  7. 1
    Это BYaka BYaka - #90 0
    0
    последний понравился, возьму на вооружение.
    но моя модель "роле-плеинга" запрещает использовать в карьере технологии выше 500, только если это не жизненно необходимо (как например большой докпорт). такчто первые два позволить себе в карьере не могу :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
     
    1. 39
      Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #100 0
      0
      Если выкорчевать из первого РИТЭГИ - уложится в 250.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
      Мир и беден и богат.
       
      1. 1
        Это BYaka BYaka - #110 0
        0
        дак ионники же(( я даже спутники без них запускаю, а тут для лунахода... не, немогу. ближе к концу карьеры только.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
         
  8. 0
    Это Tiberyum Tiberyum - #120 0
    +1
    Вот ОНО! Вдохновение, вот что мне нужно на Дюну, не Ионолёт а Ионоход! Сокол у меня к тебе столько вопросов но они будут позже.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 8/415
     
  9. 4
    Это zzz zzz - #130 0
    0
    У ионоходов вообще есть один большой минус: их невозможно заправить добыым прямо там топливом, необходимо везти ксенон с Кербина.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/314
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
    1. 39
      Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #140 0
      0
      Только на одном заряде каждый ионоход здесь может объехать по экватору Валл/Дюну. В любом случае, новую зарядку можно спустить в виде Дроп-пода.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
      Мир и беден и богат.
       
      1. 4
        Это zzz zzz - #150 0
        0
        Но с Кербина тащить дорогущий ксенон... Можно попробовать ровер на атомной тяге: доехал-заправился у буровой-поехал дальше (для перевозок). А для исследования - ионоходы, всё же, лучше, действительно.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/314
        Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
         
        1. 23
          Это Marschig Marschig - #160 0
          0
          К моменту исследования ксенона средний контракт привезет денег на несколько больших баков. Цена уже не имеет значения.
          »
          Написано:
          Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/362 [Онлайн]
          "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
           
        2. 39
          Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #170 0
          0
          Атомник в любом случае будет гораздо быстрее вырабатывать топливо. Хотя, я попытаюсь что-то забацать на основе этой идеи. Но это наверняка будет весьма геморно, ибо масса, запас топлива, переработка, добыча, радиаторы... Проще ионники, но для убер-транспортника, возможно, сойдёт.
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
          Мир и беден и богат.
           
        3. 39
          Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #180 0
          0


          Собственно, атомоход меня не впечатлил. Слишком тяжёлый и гораздо менее крепкий.
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
          Мир и беден и богат.
           
  10. 0
    Это Сталкер Стрелок Сталкер Стрелок - #190 0
    0
    А как для него ракету-носитель построить? Я использовал загруженную с этого сайта ракету Mun XI - Minmus VII, но она завается и падает! Есть ли на этом сайте ракета-носитель, которая довезет один из этих роверов на Муну?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/20
    Уровень моей "пряморукости": я напугал Джеба
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    1) Я вроде как никогда не говорил, что я умный
    2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться. И что-то мне подсказывает что в КСП атмосфера упрощена, но у меня нет времени в этом разбираться, я же не только в игрушки дома играю....
    3) Дураки есть везде, с этим особо ничего не поделаешь. Вот и получаем, что вешают вверх ногами, ломают или гнуть другие элементы.
    4) Модель вроде как освоена, но тебе, конечно, виднее. И если что ракетостроение и космические перелеты это немного разные специальности, как собственно и спутники и тепловые щиты и т.д.
    5) Я бы предложил закончить этот бесполезный разговор, он нас ни к чему не приведет
  • Marschig Marschig написал в
    Rocket Science! RS-125, -250, ... (всего 13 комм.)
    Маленькая деталь: оно взлетает с уровня моря, а не с высочайшей точки Ив :)
    Не говоря уже о количестве мест и прочего оборудования.
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Сорри, но ты разбудил мою зверушку -- тролля. :-))) Давай в таком случае пройдемся по пунктам?

    Цитата: Kuzminattor
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Короче, если для того чтоб начать применять торможение об атмосферу тебе надо 4 года и "инженеру ракетостроителю" после института? все еще нужна помощь в подсчете сэкономленной дельты, ты не такой умный как думаешь, это раз.


    Цитата: Kuzminattor
    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.

    Да, но кое какие товарищи (и не уверяй меня что это был простой мимокрокодил) умудряются забить деталь вверх ногами с помощью молотка или погнуть какой-нибудь штифт... Я не говорю что это сделал ИМЕННО ТЫ, но кто то все же сделал?


    Цитата: Kuzminattor
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
    Если даже настолько упрощенная модель полета ракеты не освоена "инженером ракетостроителем" за 4 года в достаточном объеме, то какие реальные ракеты он сможет построить?

    PS и все же минус я тебе за это творение не вкатил -- сгонять на Дюну это все же достаточно не простая задача, хотя и плюс тоже не стал ставить.
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
Все комментарии
Обновления на форуме
167 Всего
1 Польз.
166 Гостей
Google, Яндекс, Marschig
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх