Ровер - "Porcupiner"

Не хочу долго писать и рассказывать, просто ремейк моего старого ровера "Снорк", прошу любить и жаловать "Porcupiner" - что в переводе, дикобраз.





Да, это просто ровер, да это просто ремейк и да мне лень оформлять новость, кому понравилось, забирайте!
porcupiner.craft [64,74 Kb] (cкачиваний: 65)


- + -4
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 1
    Это Autemer Autemer - #10 0
    0
    Эээ. Бессмыслица какая-то. Зачем он из интейков и аэробрейков? Почему у него такой ужасный клиппинг? Как получилось что у него 6 колёс, а не 4, которых бы хватило с лихвой? Где у него что-либо, что обеспечивает ему восполняемость энергии? Какой цели служат фары за колёсами?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/52
     
    1. 74
      Это Басила Басила - #20 0
      +3
      Ну вот старый у автора был забавный, пушо необычно и ново. Но второй раз уже чот не то.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 054
      Даннинг с Крюгером погубят человечество.
      игривые картинки
      "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
       
      1. 1
        Это Superkerbal Superkerbal - #30 0
        0
        У меня было ново - задняя рампа в роли кабины. Свежо и оригинально, но утонуло в минусах. СТРАННО
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/97
        Никогда не теряй надежду...Только если твой блин истребитель врезался в Дюну!!!
         
    2. 23
      Это Marschig Marschig - #40 0
      0
      Где-то внутри должен быть беспилотный модуль, ритэг к нему прикрутить дело нехитрое. В остальном дизайнерские изыски, на любителя.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/377
      "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
       
  2. 4
    Это Коловратка Коловратка - #50 0
    +1
    Смотрится, конечно, не так и ужасно, минималистично, но в это время и маловато деталей, ощущение что он - один большой модуль, побольше бы, ну что бы было посложнее, что бы ну там можно было посадить пару огурчиков, как с откидной крышей был бы, снорка помню, вот он реал классно вышел, ощущение что он похудел, надо пересмотреть технику сборки.

    Вообще, я склоняюсь к таким футуристичным постройкам, но только в пределах разумного, в допустимом количестве, или несколько очень сложных поделок.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/141


    Коловратки захватят Космос!
     
  3. 53
    Это Lynx Lynx - #60 0
    0
    Не ну чо сразу заминусили? Не шедевр конечно, но не "-" же.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/526
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
174 Всего
0 Польз.
174 Гостей
Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх