Хламотрон-Баскедроид или...

Версия KSP :1.0.5
Использованные моды: моя GameData
Крафт: Хламотрон-Баскедроид


hlamotron_baskedroid.craft [96,22 Kb] (cкачиваний: 14)

- + +10
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 53
    Это Lynx Lynx - #10 0
    0
    Начало ваще угарное ))
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/526
     
    1. Выкл.
      Это GektorZap GektorZap - #20 0
      0
      патамушта я EVA Followers познал smile
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 72/367
       
  2. 74
    Это Басила Басила - #30 0
    +1
    Что угодно, лишь бы не в космос.
    Первое видео, которое я посмотрел без перемоток и прокликиваний, чота залип) Интересно вот, а ты про Besiege слышал?)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 054
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
    1. Выкл.
      Это GektorZap GektorZap - #40 0
      +2
      а чё там делать, в космосе-то? там темно, пусто и воздуху нихрена нет grinning
      Besiege и видел и слышал,но не юзал. и не буду. там всё игрушечное какое-то...
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 72/367
       
    2. Выкл.
      Это GektorZap GektorZap - #50 0
      +2
      Вообще,я хотел сделать теннис.Не нашёл детальки с пружинящими свойствами.Затем перекинулся на бадминтон. Но,во-первых- играть одному двумя роботами несколько проблематично,во-вторых-гоняться за мячом тоже сложно.Ну и чё-то там было втретьих,в двадцить вторых...как обычно.Зато метательный аппарат вышел,что надо.Он может метать шары сильно дальше,кстати,если увеличить ускорение в Pivitron`ах
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 72/367
       
      1. 43
        Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #60 0
        0
        А если сделать мультиплеер?
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/240
         
        1. Выкл.
          Это GektorZap GektorZap - #70 0
          0
          Если сделать мультипе, то, теоретически,можно даже в Футбол поиграть.Тока вот я не умею его ...делать )
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 72/367
           
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
196 Всего
2 Польз.
194 Гостей
Яндекс, Google, Marschig, alexander_xxx
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх