Warspite + Видео баталии

Описание

Великобританский дрендоут Первой и Второй мировых войн, линкор класса «Куин Элизабет», вооруженный восьми орудиями по 381-мм способен не только нанести противнику сокрушительный урон, а и выдержать неодноразовые попадания крупнейших орудий и мощнейших торпед оставаясь на плаву и сохраняя при этом боеспособность. Против пикирующих бомбардировщиков на борту размещено 6 зенитных пулеметов и собственный истребитель. Экипаж составляет 1184 человек.

Характеристики (КСП)
Версия игры: 1.1.3
Масса: 4 329 тонн
Стоимость: 3 831 кербакса
Кол-во деталей: 1063
Длина/ширина/высота: 208/35/62
Скорость: 30м/с

Моды
North kerbin dynamic, Infernal robotics, tweak skale, BDarmory
+моя геймдата(2 файла конфигов орудий)
north-kerbin-dynamic-configs.zip [2,48 Kb] (cкачиваний: 88)

Управление
Выбрать кабину, нажать control from here. Запустить двигатели и рулить.
Поворот передних башен влево/вправо 1/2
Поворот задних башен влево/вправо 3/4
Переключить скрытые в башнях вращающиеся пушки 5
Переключить главные орудия стреляющие вхолостую для видимости 9

Скриншоты



Видео
Да простят меня админы за рекламу


DOWNLOAD warspite.craft [1,18 Mb] (cкачиваний: 88)

- + +15
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 4
    Это Коловратка Коловратка - #10 0
    +1
    Не более 2 одноклассных крафтов в день) Постоянные посты с, например, только багги, или как тут кораблями тоже не лучший выбор, пока хватит, корабли норм.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/141


    Коловратки захватят Космос!
     
  2. 3
    Это chucovskyRocket chucovskyRocket - #20 0
    +1
    ! У меня есть конкуренты! Ура! Бавария и Варспайт - хороший выбор, но мне не нравится детализация реплики, нос не стыкуется. А так - вундерваффе Lv.80!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/83
    Дружно страна и растёт, и поёт,
    С песнею новое счастье куёт.
    Глянешь на солнце - и солнце светлей.
    Жить стало лучше, жить стало веселей!
    ☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
     
    1. 43
      Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #30 0
      0
      Неверная форма носа? Вроде носы правильно получились, а вот пропорции обьектов точно страдают. Вот в Варспите орудия должны заканчиваться перед щитком, и эти полоски для якорей(хз как называются) должны быть длиней
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/240
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
205 Всего
2 Польз.
203 Гостей
Google, Яндекс, Soul, Marschig
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх