KSP: [Minimum] Башенные конструкции.

Принцип
О принципе башни можно судить довольно просто, у нас есть цилиндрический фюзеляж,  в него помещается докпорт со столбом SAS наверху соответственно крепится платформа для башни, что бы башня не вылетала, в середине столба, стоит выфрезированная деталь которая упирается в колёсики, установленные в середине фюзеляжа, так же есть ещё две такие детали, одна в другую, и они так же имеют колёсики но для устойчивости, таким образом башня крайне устойчива, и компактна, в отличии например от тех же стандартных подшипников. (При условии поддержки корпусом).

Возможности

Возможности такой башни практически безграничны, всё тормозит лишь количество деталей, но тем не менее, башни работают как надо. Они способные перенести огромные нагрузки, при этом и скорости вращения, а так же как в Реклама они смотрят всегда в одну сторону, в независимости от направления платформы крафта, такая конструкция на стержне плюс ко всему позволяет расположить в тяжёлой большой башне (как на обложке с моего Kerb-34) и орудие и снаряды если это доработать.

Рекомендации
Из рекомендация можно высказать следующее: пушка может быть установлена как и на корабль, так и на танк, не ну на 23 то об этом моно упомянуть) Так же если вы хотите сделать башню более тяжёлой то не требуется дополнительно поддержки, стержень башни нужно устанавливать внутрь корпуса, или на платформу, вызвышеность на корпусе. Лучше так же сделать поддержку в виде крыши корпуса как можно ближе, что бы башня не качалась назад и вперёд. При сборке такой башни не нужно точно её повторить, главное это принцип строения

Демонстрация


ТТХ на тяжёлой башне.
ТТХ
Значение
Скорость поворота
280°\с
Углы ВН
-7\+9.5
Устойчивость
Высокая
Версия при сборке
1.2.1

Из общих черт можно выделить:

Плюсы                             
Скорость поворота                
Почти сток                        
Устойчивость
Более простая конструкция

Минусы
Сложности с фюзеляжем
Высота стержня

Моды:
Tweak scale

DOWNLOAD CRAFT ↓ - Коралл - М3 Пробная версия башни.

korall-m3.craft [141,26 Kb] (cкачиваний: 29)

- + +9
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. Это Andeeez Andeeez - #10 0
    -9
    Толком не понятно, а для чего все же эта башня нужна? В чем ее полезность?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
    1. 4
      Это Коловратка Коловратка - #20 0
      0
      Сокола не спрашивали зачем башни на его кораблях))) Я так же решил просто его идею улучшить и всё, я и сам не знаю зачем но мне показался механизм который я придумал чем - то интересен))))
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/136


      Коловратки захватят Космос!
       
      1. Это Andeeez Andeeez - #30 0
        -9
        Вкладке "полезность" тут не зря стоит, но в войнушку с огурцами можно поиграть)
        »
        Написано:
        Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
         
        1. 4
          Это Коловратка Коловратка - #40 0
          0
          Разные посты попадают под разные критерии оценки))) Ффф я вообще видел где - то дизайн, но не у крафта, мода или что - то наподобие, а просто у статьи одной, дизайн под 10, ну как бы если про оформление, то для этого есть Оформление а не дизайн)) Да и не только же стрелять из башни снарядами, у меня была версия, которая стреляла капсулами науки из подлодки, то есть лодка открывала шлюз и вылетала ракетка, приземлялась и изучала место))) тут моно было бы так сделать, хоть это не обязательно может быть башня, а что угодно в принципе, даже на базе мост который вращается (накой не знаю))))
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/136


          Коловратки захватят Космос!
           
      2. Выкл.
        Это agxx7 agxx7 - #50 0
        +1
        "Улучшить"
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/30
        -нужно-больше-танков-
         
  2. Выкл.
    Это GektorZap GektorZap - #60 0
    0
    Видео-демонстрацию хочу ) А ещё вот тут есть снаряды/пушечные ядра к твоей пухе
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 66/352
     
    1. 4
      Это Коловратка Коловратка - #70 0
      0
      ГЕкт!1! спасибо, я планировал просто заряжать пушку, открывать крышку и отстреливать через отверстие гельзун. А так моно просто спускать шарики например и стрелять ими, получится механизм заряжания.

      Да кстати, можешь скачать посмотреть, хотя на счёт версий не знаю, скоро добавлю пожалуй и видео.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/136


      Коловратки захватят Космос!
       
  3. 1
    Это BYaka BYaka - #80 0
    0
    эм, это скрин карявый или там клиппинг в гироскопах?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
     
    1. 4
      Это Коловратка Коловратка - #90 0
      0
      Даже не смей, там один SAS просто мне было лень менять конструкцию с 3 на 1 по причинам технический проблем, и я их просто вдвинул пока что.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/136


      Коловратки захватят Космос!
       
      1. 1
        Это BYaka BYaka - #100 0
        0
        дак всетаки, без клиппинга эта башня функционирует или нет?
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
         
        1. 4
          Это Коловратка Коловратка - #110 0
          0
          Абсолютно и чётко, по размеру там 1 SAS но до этого она была выше, было 3, мне лень было снимать 2 из них, так что без него обходится.
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/136


          Коловратки захватят Космос!
           
  4. Это Andeeez Andeeez - #120 0
    -9
    Качать не буду, но плюсик поставлю, все-таки старался)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  5. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #130 0
    0
    Мда... Когда ты говоришь о стоковых подшипниках и их "огромности", не забывай говорить о том что у тебя Твик Скейл. Потом если увеличить массу твоей башни, стержень из гороскопов будет шататься как сосиска.
    Да и в стоке можно гораздо лучше и меньше. Раскрой тогда полностью тему с твикскейлом, сделай минимальный подшипник.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 139
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
    1. 4
      Это Коловратка Коловратка - #140 0
      0
      Есть Кэп! Да и скейл по-моему, как я согласен, должен быть стоковым модом.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/136


      Коловратки захватят Космос!
       
      1. 1
        Это BYaka BYaka - #150 0
        0
        твикскейл нарушает баланс, если применять его к элементам, отличным от баков и фезюляжей. ибо далеко не любую запчасть можно технически изменить в масштабе - сопромат и технологические ограничения на размер компонентов никто в реальности не отменял... но для баков он в стоке был бы полезен, да
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
         
  6. 4
    Это Коловратка Коловратка - #160 0
    0
    Как смотришь на то, что бы я выложил башню КВ-1? От реплики которая не попала на сайт... Там подшипник скейловый но поменьше, хотя без крыши корпуса она слабее, чем с ней.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/136


    Коловратки захватят Космос!
     
    1. 1
      Это BYaka BYaka - #170 0
      0
      дучше сделай чтонибуть "космическое" с этой технологией. например тягач для астероидов класс С, чтобы для изменения траектории не приходилось бы поворачивать эту 150 тонную тушу. давно думаю над таким проектом, но имхо он потребует патчить докпорты на фиксированный угол стыковки, иначе поворот движков в нужный угол будет адом...
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
       
  7. 3
    Это chucovskyRocket chucovskyRocket - #180 0
    0
    Если скачаю и несколько увеличенную версию поставлю на новый линкор, это плагиат? Надеюсь, автор ответит.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/83
    Дружно страна и растёт, и поёт,
    С песнею новое счастье куёт.
    Глянешь на солнце - и солнце светлей.
    Жить стало лучше, жить стало веселей!
    ☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
     
    1. 4
      Это Коловратка Коловратка - #190 0
      0
      Можешь попробовать, правда если башня класса 3, эта 2 (здесь можно использовать и такой гироскоп), то лучше стержень усилить, для 1 класса стержни не используются практически, возможно что и выйдет.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/136


      Коловратки захватят Космос!
       
  8. 1
    Это Secairus12 Secairus12 - #200 0
    +1
    А можешь скинуть Kerb-34?)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/26
    Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
    Настоящий пилот умеет летать на всем, что может летать, и с затруднениями - на том, что не может.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
148 Всего
1 Польз.
147 Гостей
Google, Яндекс, hywoao
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх