Tiger H

Введение

Представляю вашему вниманию символ немецкой мощи Второй Мировой войны, боевую технику со звучащим названием - Panzerkampfwagen VI ausführung Tiger Henschel 1, или по простому - Тигр.

ТТХ

Это все равно никто не будет читать, но на всякий случай напишу. В реальности: у танка лобовая броня в башне 100мм, в корпусе также 100мм, орудие 8.8см, и 40км/час средняя скорость. В КСП: броня корпуса 1 чугуниевая пластина, броня башни 1 чугуниевая пластина, скорость 22м/с, орудие 12.5см. Кол-во деталей 400.

Моды

Infernal robotics, tweak scale, BDarmory+North Kerbin dynamics.

Управление

Нажать space один раз и немножко увеличить тягу и из труб пойдет дым. Управление WASD. Внимание! Второе нажатие space приводит к взрыву БК и взлета башни в воздух! Бинды: 1-основное орудие, 2 пулемет, 3 запуск дымовых шашек . QE поворот башни.

Скриншоты



Также прилагается танк ИС и демо версия котейки без БДАрмори
Файлы


Видео. Внимание - трэш! Перед просмотром обязательно отключить мозк! И да простят меня одмены за рекламу


- + +18
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 1
    Это Autemer Autemer - #10 0
    0
    Почему КТ? КТ - Королевский Тигр, а не этот гроб на гусеницах. )
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/52
     
  2. 4
    Это Коловратка Коловратка - #20 0
    0
    Ну лучше чем большинство танков на сайте, однако приплюснут очень сильно.

    Если бы постарался на 450.... так... можно было и без БД, и без IR, так и к тому же пласитну сокол разнесёт, если конечно успеет с этой твоей БД пушкой, я бы не успел, но я как раз без этих модов обошёлся.

    Думаю броня должна быть во лбу, пластины 4
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/136


    Коловратки захватят Космос!
     
    1. 43
      Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #30 0
      0
      А я ничего не могу поделать, ограничение на размер изображений 200кб. Сжал, зашакалил хорошие пикчи 1600х900 и залил сюда. Я выложил скрины на КСП Пикабу, там видно что танк не приплюснут, это пикчи приплюснутые. Да вот на превьюшке видео хорошо видно это. Еще проблема была во время создания ролика и скринов что башни после загрузки проваливаются в корпус. После 2й загрузки еще глубже. Может это тоже отразилось на скринах.

      А скачать можно без БДармори.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/232
       
      1. 126
        Это Kerbiter Kerbiter - #40 0
        0
        Юзай Имгур, и все проблемы будут решены.
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
         
  3. Это Andeeez Andeeez - #50 0
    -10
    Слишком много модов используется, думаю, лучше сделать или хотя-бы постараться сделать танк на стоке.
    В крайнем случае использовать Твик скейл, порой без него никак)

    + Ты тут используешь мод БД армори, который просто многим не нравится, да фиг бы с ним, но где ссылки на моды? Мы их сами должны искать и качать, только чтобы глянуть на один танк и покататься не нем 5 минут?.

    Вообщем мне не понравилось, было бы меньше модов хотя бы, поставил бы плюсик. Хотя танк действительно хороший

    Не буду оценивать, дабы не портить "зелень" в рейтинге.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
    1. 43
      Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #60 0
      0
      Я выложил файл без БДа для тех кто не хочет качать моды.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/232
       
      1. Это Andeeez Andeeez - #70 0
        -10
        Ну так или иначе, я сижу на 1.3 и крафт там вряд-ли будет работать, поставлю плюсик за дизайн)
        »
        Написано:
        Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
         
  4. 4
    Это Коловратка Коловратка - #80 0
    0
    Правда это больше похоже на Heavy Tank No. VI, чем на тигра производства Германии.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/136


    Коловратки захватят Космос!
     
    1. 43
      Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #90 0
      0
      С него и делал. Видимо отразилось. На сайте 3D scetchfab не было оригинального, зато был японский, с него и рисовал. Я не обратил внимание на различия. Короче невнимателный я)
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/232
       
  5. 34
    Это Major Tom Major Tom - #100 0
    0
    Спасибо я реально поржал, особенно доставило 6:00 и 6:30 :))))))

    зы: кто-нить поставьте второй и третий плюс за меня (у меня только один есть)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/435
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
148 Всего
1 Польз.
147 Гостей
Google, Яндекс, hywoao
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх