Тест сервера KSPW (Тест закончен!).

Тест сервера KSPW (Тест закончен!).


KSPW - это сервер, созданный нашим коммьюнити. Он предоставляет игрокам "отыгрыш" роли в глобальной игровой компании, решающей сюжет игрового мира, или же простые, но увлекательные Deathmatch бои.

Сервер начал работу!

89.169.21.181

Порт 6702


Содержимое папки в архиве помещаете в вашу чистую KSP 1.2.2, чтобы магическим образом превратить её в сборку.


Открыт доступ:

1) Режим Deathmatch: Зона Ded_Dust доступна для игры. Зона Arctic_Road доступна для игры.
2) Стандартная сборка боевой техники.

Состояние на 18:30 МСК: OFFLINE

Тема сервера на форуме.

- + +7
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #10 0
    +1

    ||||||<kf,
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
  2. 77
    Это alexoff alexoff - #20 0
    +1
    Ты бы хоть описание в начале поста написал бы
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
     
    1. 39
      Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #30 0
      +1
      Добавлено.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
      Мир и беден и богат.
       
  3. 1
    Это Secairus12 Secairus12 - #40 0
    +2
    То есть KSP должна быть идеально чистая? А то я без твикскейла как без рук...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/26
    Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
    Настоящий пилот умеет летать на всем, что может летать, и с затруднениями - на том, что не может.
     
    1. Это Andeeez Andeeez - #50 0
      -9
      Этот мод тогда нужно ставить на сервер, как ты представляешь? У одного есть мод на ракеты, а у другого его нет.
      »
      Написано:
      Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
       
  4. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #60 0
    +1
    Фраг, отпишись, что куда, мне надо бежать. Сервер остановлен.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
  5. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #70 0
    +1
    Тест был полезен, обнаружены недочёты и проблемы, скоро будет и второй тест!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
    1. 0
      Это Sergeant_Dornan Sergeant_Dornan - #80 0
      +1
      А примерно когда? А то я первый пролюбил.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/66
      Кер-бо-навт, не сметь обсуждать приказы начальства! Скажу прыгать с орбиты, будешь прыгать с орбиты! Скажу лететь через малую арку, будешь лететь через малую арку! Скажу умереть за Кербин, умрёшь без разговоров! Я ясно излагаю?
       
      1. 39
        Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #90 0
        +1
        Пока не в курсе.
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
        Мир и беден и богат.
         
  6. 1
    Это BYaka BYaka - #100 0
    +1
    войнушка на движке ksp? я с вами пожалуй, это должно быть весело. в основе чистый DMP или форк?

    буду следить за следующим тестом.

    а что кстати за железо у сервака будет?какие мощности вообще нужны для комфортной игры в человек 30 онлайна? (врятли больше наберется).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
     
    1. Выкл.
      Это agxx7 agxx7 - #110 0
      +2
      сервер не совсем стоковый, но это для создания городов, а так техника стоковая
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/30
      -нужно-больше-танков-
       
    2. Это Andeeez Andeeez - #120 0
      -9
      Если уже два игрока сервер ели выдерживает, что в замесе слайд шоу, то железо нужно очень мощное)
      »
      Написано:
      Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
164 Всего
2 Польз.
162 Гостей
Google, Яндекс, alMohav, LithiumFlower
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх