Тест сервера KSPW (Тест закончен!).

Тест сервера KSPW (Тест закончен!).


KSPW - это сервер, созданный нашим коммьюнити. Он предоставляет игрокам "отыгрыш" роли в глобальной игровой компании, решающей сюжет игрового мира, или же простые, но увлекательные Deathmatch бои.

Сервер начал работу!

89.169.21.181

Порт 6702


Содержимое папки в архиве помещаете в вашу чистую KSP 1.2.2, чтобы магическим образом превратить её в сборку.


Открыт доступ:

1) Режим Deathmatch: Зона Ded_Dust доступна для игры. Зона Arctic_Road доступна для игры.
2) Стандартная сборка боевой техники.

Состояние на 18:30 МСК: OFFLINE

Тема сервера на форуме.

- + +7
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #10 0
    +1

    ||||||<kf,
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
  2. 77
    Это alexoff alexoff - #20 0
    +1
    Ты бы хоть описание в начале поста написал бы
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/907
     
    1. 39
      Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #30 0
      +1
      Добавлено.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
      Мир и беден и богат.
       
  3. 1
    Это Secairus12 Secairus12 - #40 0
    +2
    То есть KSP должна быть идеально чистая? А то я без твикскейла как без рук...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/26
    Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
    Настоящий пилот умеет летать на всем, что может летать, и с затруднениями - на том, что не может.
     
    1. Это Andeeez Andeeez - #50 0
      -9
      Этот мод тогда нужно ставить на сервер, как ты представляешь? У одного есть мод на ракеты, а у другого его нет.
      »
      Написано:
      Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
       
  4. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #60 0
    +1
    Фраг, отпишись, что куда, мне надо бежать. Сервер остановлен.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
  5. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #70 0
    +1
    Тест был полезен, обнаружены недочёты и проблемы, скоро будет и второй тест!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
    1. 0
      Это Sergeant_Dornan Sergeant_Dornan - #80 0
      +1
      А примерно когда? А то я первый пролюбил.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/66
      Кер-бо-навт, не сметь обсуждать приказы начальства! Скажу прыгать с орбиты, будешь прыгать с орбиты! Скажу лететь через малую арку, будешь лететь через малую арку! Скажу умереть за Кербин, умрёшь без разговоров! Я ясно излагаю?
       
      1. 39
        Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #90 0
        +1
        Пока не в курсе.
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
        Мир и беден и богат.
         
  6. 1
    Это BYaka BYaka - #100 0
    +1
    войнушка на движке ksp? я с вами пожалуй, это должно быть весело. в основе чистый DMP или форк?

    буду следить за следующим тестом.

    а что кстати за железо у сервака будет?какие мощности вообще нужны для комфортной игры в человек 30 онлайна? (врятли больше наберется).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
     
    1. Выкл.
      Это agxx7 agxx7 - #110 0
      +2
      сервер не совсем стоковый, но это для создания городов, а так техника стоковая
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/30
      -нужно-больше-танков-
       
    2. Это Andeeez Andeeez - #120 0
      -9
      Если уже два игрока сервер ели выдерживает, что в замесе слайд шоу, то железо нужно очень мощное)
      »
      Написано:
      Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
  • Lynx Lynx написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    А можно сделать партиклы на которые гравитация будет влиять?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Детали из DLC:
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Цитата: alexoff
    а буры разве могут быть опорами? мне казалось они не держатся никак в земле

    Опоры настоящие. Буры лишь маскируют и делают больше похожей на ориг


    Цитата: Pand5461
    Капсула напомнила загадку (простите за мой французский): "Без окон, без дверей, полна жопа огурцов" Х)

    Я пытался приделать окна, но получилось уродско и некрасиво

    Цитата: Басила
    Оригинальные лапы)
    а ДЛЦ зачем?

    Двигатели, кабина экипажа, может ещё что-то
  • Slv Slv написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Цитата: alexoff
    а буры разве могут быть опорами? мне казалось они не держатся никак в земле

    Опоры НА земле, буры В земле. :-) Ну и амортов у буров нет, но стоять на них можно.
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    В некоторой степени могут
Все комментарии
Обновления на форуме
204 Всего
2 Польз.
201 Гостей
Яндекс, Google, JerryReomi, Alexa, Marschig
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх