Сервер KSPW, Победа будет за нами! (ТЕСТ ЗАКОНЧЕН)

По вопросам сборки: ТЫЦ
Сервер KSPW, Победа будет за нами! (ТЕСТ ЗАКОНЧЕН)



KSPW - это сервер, созданный нашим коммьюнити. Он предоставляет игрокам "отыгрыш" роли в глобальной игровой компании, решающей сюжет игрового мира, или же простые, но увлекательные Deathmatch бои. Сегодня мы будем тестировать новый пак, заодно и был перенесён сервер - мы рассчитываем на увеличение производительности.

Игра на сервере представляет из себя сражение с другими игроками. Игрок должен управлять стандартной или собственно созданной машиной, уничтожая машины других игроков и выполняя поставленные боевые задачи.
Коннект происходит при помощи мода DarkMultiPlayer. Сборка будет предоставлена через некоторое время.
На данный момент сражения происходят на стоковой боевой технике. На прошлых интерациях KSPW использовался мод BDarmory, однако он показал себя ненадёжным и замусоривал сервер.

На втором тесте предлагаю заходить на DM-зону "Arctic_Road", Зону спавна можно выбирать открыв окно КК в нижней панели сборочного цеха/ангара.

_______________________________________________________________________________

Тема сервера на форуме, тут вы можете найти ответы на все свои вопросы.

ТЕКУЩИЙ ПАК! IP: 89.169.21.181 ПОРТ: 6702 "Этот пак необходимо встроить в вашу чистую KSP 1.2.2"

Открытие сервера: 18:00 МСК

Текущее состояние : OFFLINE/b]

[b]Карта мира на 04.04.55


Сервер KSPW, Победа будет за нами! (ТЕСТ ЗАКОНЧЕН)


Скрины:






Фракции




Режимы игры


S-TDM (Кампания, команда на команду)

1) Сражаясь в этом режиме вы двигаете сюжет игрового мира вперёд
2) Игроки обязаны иметь в никнейме приставку, характеризующую его принадлежность к фракции. (SSKR, MAUN, EMIR)
3) Игровые механики для конкретного раунда указаны в описании каждой битвы, возможные боевые задачи:

1. Уничтожение объекта.
2. Захват флага с доставкой на базу.
3. Доставка груза (Конвой).
4. Захват территории на время.

4) Бои этого режима проходят в заранее обозначенное время.

DM (Deathmatch, каждый сам за себя)


1) Битвы в этом режиме не влияют на сюжет игрового мира.
2) Сражения проходят на специально выделенным DM зонах. Они бывают крайне разнообразны по планировки и обеспечивают высокую вариативность геймплея.
3) Приставки фракций не имеют значения. Это буквально бой за превосходство над другими игроками.
4) Вы можете использовать этот режим для испытания своих крафтов и тренировок.

Общие правила:

1) Количество деталей в крафте не может превышать предел, обозначенный перед боем. Для режима DM предел назначен в 225 деталей.
2) В боях можно использовать только наземную технику и корабли. Воздушные битвы на стоке, к сожалению, реализовать невозможно.
3) Игроки обязаны убирать за собой остатки крафтов. Для того ,чтобы полностью убрать весь мусор, необходимо удалить его из Space Center и перезайти на сервер.

Стандартные крафты

Стандартные крафты - это встроенный в лаунчер пак техники, которая позволит вам понять всю суть стоковой боевой техники!

Подробнее про стандартные крафты и военную механику вы можете узнать тут.



Календарь игрового мира:


1955 Год

4 Апреля. Начало операции "Дюна". Войска ССКР стягиваются к границам с Эмиратом.

- + +13
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: KSPW
  1. Это Andeeez Andeeez - #10 0
    -10
    Да вы издеваетесь? Сколько еще будет статей про тест сервера? Нельзя все в одну уместить?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
    1. 39
      Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #20 0
      0
      Она уплыла вниз. Её никто не увидит. Смысл поста - стимулировать ребзей на тест сервера, в прошлый раз тест дал результаты - мы их оценили и запилили второй тест, с решением возникших проблем. Малые микротесты не в счёт.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
      Мир и беден и богат.
       
      1. Это Andeeez Andeeez - #30 0
        -10
        Надо попросить модератора, чтоб закрепил вместо этого "дискорта" из-за которого срачь, сервер, это хорошо, но и "одноразовые" статьи выкладывать тоже не самая лучшая идея.
        »
        Написано:
        Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
         
        1. 39
          Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #40 0
          +1
          Мы понимаем, но вот только половина модераторов за сервер и его тематику, а половина - категорически против.
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
          Мир и беден и богат.
           
          1. Это Andeeez Andeeez - #50 0
            -10
            Вот тебе и две воющие стороны)
            »
            Написано:
            Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
             
            1. 39
              Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #60 0
              +1
              Тем не менее, наш сервер шевелит народ. Хоть так.
              »
              Написано:
              Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
              Мир и беден и богат.
               
  2. 46
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #70 0
    0
    Опача! ВСЕХ ПОРЕШАЮ!!!
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 29/1 063

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
    1. 39
      Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #80 0
      0
      Deathmatch же! ВСЕЕЕЕХ!
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
      Мир и беден и богат.
       
  3. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #90 0
    0
    Я бы,честно говоря, закрепил эту тему на постоянной основе - это позволило бы не создавать тем вообще. Тем более, сервер позволит расшевелить наше сообщество, ведь я предлагаю писать насчёт сервера прямо здесь, непосредственно в теме, подобно старой библиотеке модов.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
    1. Это Andeeez Andeeez - #100 0
      -10
      Так форум же есть) (Если туда кто-то заглядывает)
      »
      Написано:
      Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
       
    2. 46
      Это MrKerbMan MrKerbMan - #110 0
      +1
      Честно говоря, комментарии таки хуже сообщений.
      »
      Написано:
      Группа: Редактор, Публ/Комм: 29/1 063

      GLORY TO KOLOBKI!!!
       
      1. 39
        Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #120 0
        0
        Да, так и есть. Но это лишь вторичное от отсутствия необходимости плодить тысячи тем. А основное обсуждение - да, в теме на форуме, как в 2015.
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
        Мир и беден и богат.
         
  4. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #130 0
    0
    Если за сегодня проредактируешь тему в гипер супер крутую, которая будет на постоянной основе - закреплю. Закрепляли же раньше. Главное актив!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 139
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
    1. 39
      Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #140 0
      0
      Будет! Всё будет, дарагой!
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
      Мир и беден и богат.
       
  5. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #150 0
    0
    Новость подготовлена.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
    1. 127
      Это Mr. Tin Mr. Tin - #160 0
      0
      Надеюсь представлена только сборка модов, а не пиратка кэспэ) Бибизьяны же.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 139
      Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
      Не испытывай страха перед мраком ночи,
      Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
      Восстань, подави умирание света.©
      Моя гордость!
       
      1. 39
        Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #170 0
        0
        Достать "цельную версию" можно у Фрага и Меня.
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
        Мир и беден и богат.
         
  6. 1
    Это BYaka BYaka - #180 0
    0
    эм, ну дак и что в результате с лагами? я так и не дождался хоть какой то статы по нагрузке и пингам. зато настрочили 6 страниц обсуждения флагов Оо
    складывается впечатление, что все это затевается не ради играния, а ради п***ежа на форуме. кому вперся сервер, на котором постоянные тормоза и телепорты при >1 игроке. окей, у вас диктатура и стороннюю помощь вы отказываетесь принять - ну дак тогда разберитесь сами с техническими проблемами. а так смысл всех этих громких тем от меня ускользает...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
     
    1. 39
      Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #190 0
      0
      Так, ответили же всё вполне ясно - Лаги есть, нагрузки нет.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
      Мир и беден и богат.
       
      1. 1
        Это BYaka BYaka - #200 0
        0
        ну да, а после я попросил какую стату очень хочу узреть, высказал предположение о причине лагов, предложил подход к разворачиванию сервака и свой боевой сервер для теста...
        архетиктура dmp канешно корявая, но не настолько чтобы лагать от <5 игроков в одном пузыре. и опыт более менее успешных покатушек на нем у меня тоже есть, а значит есть смысл разбираться с проблемой.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
         
        1. 39
          Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #210 0
          0
          Парень, я решаю технические мелкопроблемы, а в основном - пилю историю и технику. За точными данными следует доить Фрагстиллера.
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
          Мир и беден и богат.
           
          1. 1
            Это BYaka BYaka - #220 0
            0
            окей. а как с ним можно связаться, раз через форум не получается. есть какойто более-менее оперативный канал связи? я ведь в самом деле хочу помочь, темболее что есть время, опыт и знания.
            »
            Написано:
            Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
             
            1. 39
              Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #230 0
              0
              https://discord.gg/nNbVK

              На здоровье.
              »
              Написано:
              Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
              Мир и беден и богат.
               
  7. Это Andeeez Andeeez - #240 0
    -10
    Я что зря писал про то, что мультиплееры для КСП плохие? Удалили зачем-то)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  8. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #250 0
    -1
    ВНИМАНИЕ, СЕРВЕР ОНЛАЙН!

    Сервер остановлен. 19:25
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
  9. 46
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #260 0
    0
    Epic fail.
    D:
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 29/1 063

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
    1. 39
      Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #270 0
      0
      Есть пища для размышлений. Надо менять сам DMP.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
      Мир и беден и богат.
       
      1. 46
        Это MrKerbMan MrKerbMan - #280 0
        0
        Очень кривой мод. Очень.
        »
        Написано:
        Группа: Редактор, Публ/Комм: 29/1 063

        GLORY TO KOLOBKI!!!
         
        1. Это Andeeez Andeeez - #290 0
          -10
          Как покатались?) Лаги?)
          »
          Написано:
          Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
           
        2. 39
          Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #300 0
          0
          Как мы разобрали - надо менять путь коннекта, дабы была нормальная связь Юзер-Сервер, а не (Сервер) Юзер-Юзер-Юзер-Юзер.
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
          Мир и беден и богат.
           
  10. 1
    Это BYaka BYaka - #310 0
    0
    навсякий случай проверил на локалке:
    сервер, два стоковых клиента, все с одной машины. сильно не хватает ресурсов, проц 100%, даже видяха нагружена, память ушла вся, даже в своп немного попало.
    но даже при этом всем никак не 3fps)))
    link
    https://drive.google.com/file/d/0B69BLzwAiOiTallPR29KakdRT3M/view?usp=sharing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
     
  11. 46
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #320 0
    0
    Зато я набил больше всех фрагов.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 29/1 063

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  12. 0
    Это Leo Kerman Leo Kerman - #330 0
    0
    Я поставил всё в KSP из пака вместо других файлов из GameData, теперь вообще KSP не запускается!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
    1. 0
      Это Leo Kerman Leo Kerman - #340 0
      0
      И что дальше делать?
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
       
      1. 39
        Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #350 0
        0
        Можно было скачать лаунчер со встроенным модом, который точно работает. Судя по всему у вас несовместимость с вашей версией игры, поэтому рекомендую скачать отдельный клиент.
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
        Мир и беден и богат.
         
        1. 0
          Это Leo Kerman Leo Kerman - #360 0
          0
          Спасибо! Только у меня версия в Steam

          Спасибо за ответ, но я порылся в корзине и нашёл там удалённые файлы, вставил, теперь всё работает!
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
           
  13. 0
    Это Leo Kerman Leo Kerman - #370 0
    0
    Сервер что, отключён?

    Почему его так долго не включают!?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
    1. 39
      Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #380 0
      +1
      Нет хостующего. Сервер на данный момент в свободном хостовании - кто хочет, тот и включает хост на своём железе.

      Летом планируются работы по созданию спец.мода для сервера, взамен DMP, что позволит добиться максимальной устойчивости работы, и сервер будет работать на постоянной основе.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
      Мир и беден и богат.
       
  14. 0
    Это Leo Kerman Leo Kerman - #390 0
    0
    Как включить хост?


    И можно ли использовать систему катапультирования экипажа?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
    1. 39
      Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #400 0
      0
      Есть гайды по хостованию.

      https://www.youtube.com/watch?v=niQWOQxiLEE
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
      Мир и беден и богат.
       
      1. 0
        Это Leo Kerman Leo Kerman - #410 0
        0
        Спасибо за ответ!
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
         
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
155 Всего
0 Польз.
155 Гостей
Яндекс, Alexa, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх