KSPW 1947 Кампания "Отвоевание Керботеррании" началась! (Прямая трансляция закончена)

KSPW 1947 - Это ещё одна ступень к полноценному KSPW серверу. В связи с работами по улучшенному мультиплеерному моду и отсутствию собственного сервера, было решено использовать сервера свободного доступа. Это лишает многих преимуществ специального KSPW сервера, но позволяет проводить бои прямо сейчас!

* Действие этой "компании-приквела" происходят за 8 лет до событий KSPW-1955.
* Для игры достаточно иметь KSP 1.2.2 и DMP 0.2.4.2
* Используется стоковая боевая техника.
* Не использовать флаги сервера (сервер кагбэ, не наш)
* По проблемам сборки можно обратиться сюда.
* Деталей для обычной техники - 225 максимум, инженерам до 235.

IP: 82.42.21.49 
Port: 6705 


Трейлер:


Стрим будет здесь

____________________________________________________________________________

Сюжет:



После декабрьской революции 1917 года, ССКР пережил много проблем. И одна из них - интервенция Анденской коалиции. Социалистические республики Керботеррания и Горцска пали. Юг Кертании и большая часть Кампорайтен были захвачены. Практически, всё южное побережье Груманта было в руках интервентов. Они не наступали и не уходили долгих 9 лет. Возможно, на их территории образовались бы буржуазные республики, которых можно было легко уничтожить по одному. Но коалиционное правительство иначе распорядилось с этими территориями, а именно - передав их в счёт репараций Великокербинскому Эмирату.

Анклав Эмирата на Груманте значительно разросся благодаря этим землям. Помимо провинции Иреддин, существовавшей задолго до империалистической войны, под их контроль перешли богатые на водные и ископаемые ресурсы территории юга континента.

Конечно, же, власть Эмира - жёсткий рок и пролетарии-горцы уже восставали против них. Но стоит ли говорить о тех зверствах, что ждут каждого революционера? Так и было подавлено восстание 37 года. Мы были слишком слабы на тот момент, ведь шло отвоевание Зееланда и вести войну на много фронтов нам явно не по возможностям.

Мы уже на пути в Литаан - бывшую столицу Керботеррании - город Литейный, а ещё ранее, при империалистах - Роял Северн. Есть данные о неком исследовательском комплексе на побережье, в паре километров от города.
Задача нашей инженерной роты - очистить путь для спецназа из Einsatzsturmgruppen 100. Они подчищают территорию и ищут данные, мы - уничтожаем оборонительные линии и устанавливаем собственную оборону, в перспективе - закрепляемся на территории до дальнейших указаний.

По машинам!

Подразделения:

14 Отдельная Северникская Инженерная Рота
Инженеры поля боя. Используют инженерные боевые машины серии ИБМ-1. Специализируются на разрушении препятствий и установке минных заграждений. Им нет равных в медленных, продавливающих атаках, с последующим закреплением на отбитых позициях. Используемый арсенал хорош в обороне, особенно великолепны самоходные мины.


Einsatzsturmgruppen 100


Элитный спецназ Фельграудской ССР. Инфильтраторы, проникающие на вражескую территорию, использующие самые неожиданные приёмы, например, использование вражеской формы и маскировка собственной техники под вражескую. Используют различную лёгкую технику и БТР.

74 Полк стрелков.

Одно из множества подразделений 8 Армии (о положении в армейской структуре штандарт говорит прямо - 3 Корпус, 16 Дивизия). Дислоцировано в Литаане. Набрано преимущественно из призывников провинции Нусаль. Использует сравнительно новую технику, что является редким исключением в бюрократическом аду армии Эмирата.

42 Рота "Отряды согласия"


Набранные из местных части. Вооружены плохо, преимущественно - ER-38 и его экранированным вариантом ER-44. Пехота может быть довольно быстро деморализована. В целом, вряд-ли представляет угрозу.

Техника ССКР

ИБМ-1А
Инженерная Боевая Машина 1А - это основная машина инженеров поля боя. Многочисленное вооружение позволяет ей держать оборону достаточно долго. Это, преимущественно, оборонительная комплектация, броня приведена в жертву вооружению, а именно - минам. Рекомендуется привлекать противников к себе и сбрасывать мины (скорость не более 3 М/С!) Далее противника достаточно вывести из строя макропушкой с полубронебойным снарядом. Более того, у нас есть самоходная мина, обладающая гигантской мощностью.

Достоинства и недостатки:

+ Макропушка как основное орудие.
+ Мины противокатковые.
+ Самоходная мина (дистанционно управляемая).
- Плохое бронирование бортов.
- Слабая защита от огнемётов.
- Низкая манёвренность.
- Может повредить собственную ходовую при постановке минных заграждений.

Управляется с восьмигранника во лбу корпуса. Генераторы на топливе под днищем (!).

Скачать: ibm-1a.craft [287,75 Kb] (cкачиваний: 32)

ИБМ-1Б
Комплектация для агрессивного боя. Дополнительная броня и отсеки для инженерного десанта - ремонт ходовых в полевых условиях крайне важен. Для многих наверняка будет гораздо более удобным, чем 1А, да и ещё и более активным.

+ Макропушка как основное орудие.
+ Самоходная мина.
+ Хорошее бронирование бортов и лба.
+ Десант: 2 Кербала.
- Низкая манёвренность.
- Слабая защита от огнемётов.

Управляется с восьмигранника во лбу корпуса. Генераторы на топливе под днищем (!).

Скачать: ibm-1b.craft [256,71 Kb] (cкачиваний: 27)

ПЛТ-46
Полевой Лёгкий Транспортёр модель 46 года. Надёжная рабочая лошадка ССКР. Сочетает в себе быструю скорость и умеренную огневую мощь. Годится для быстрой переброски  сил.

+ Компактное, но мощное орудие.
+ Огнемёт.
+ Хорошее бронирование лба.
+ Десант: 3 Кербала.
+ Скорость до 28 М/С по прямой.
- Уязвимость баков огнемёта.
- Уязвимое вооружение
- Сильный откат при стрельбе.

Управляется с восьмигранника во лбу корпуса. Генераторы на топливе под днищем (!).

Скачать: plt-46.craft [178,7 Kb] (cкачиваний: 26)


Техника Эмирата

ER-38
Устаревший, но всё ещё боеспособный БТР Эмирата. Отличается высокой живучестью и эффективностью огнемётной установки. Расположение орудия удобно при отступлениях или погонях, но не при атаках.

+ Огнемёт.
+ Высокая устойчивость к орудийному огню.
+ Высокая устойчивость к огнемётам.
+ Десант: 3 Кербала.
- Низкая скорость.
- Высокий профиль.
- Неудачное расположение орудия.

Управляется с восьмигранника под капотом. Генератор на топливе в корме.

Скачать:er-38.craft [156,43 Kb] (cкачиваний: 21)

ER-44
Полукустарные полевые модификации ER-38 под общим обозначением. Ещё более тяжелобронированная версия, но без десанта.

+Тяжёлая многослойная броня из экранов.
+ Огнемёт.
- Низкая скорость.
- Высокий профиль.
- Неудачное расположение орудия.

Управляется с восьмигранника под капотом. Генератор на топливе в корме.

Скачать: er-44.craft [194,87 Kb] (cкачиваний: 22)

Al-Najir
Средний танк Эмирата. Поступил в армию в 47 году. На Груманте таких не больше пары десятков, ибо машина ещё толком не обкатана. Быстрый, маневренный. Орудие в башне полного вращения. Да ещё и с огнемётом!
К счастью, от наших макропушек, да и просто пушек, они будут лопаться очень хорошо, плотная компоновка и уязвимость бортов и кормы предопределяет стиль игры на этом танке как агрессивный, фланкирующий, старающийся избегать атак по фронту.

+ Орудие в башне полного вращения.
+ Огнемёт.
+ Высокая скорость и манёвренность.
+ Низкий силуэт.
- Уязвимый по всему корпусу.
- Склонен к критическим повреждениям даже от самых слабых калибров.

Управляется с восьмигранника во лбу. Генераторы на топливе в надстройке в корме.

Скачать: al-najir.craft [177,08 Kb] (cкачиваний: 26)




- + +5
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #10 0
    0
    Начало в 12:00.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
    1. Выкл.
      Это agxx7 agxx7 - #20 0
      +1
      ещё не начало?

      я не в whitelist
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/30
      -нужно-больше-танков-
       
  2. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #30 0
    0
    IP 74.133.80.205
    Port 6702
    ВНИМАНИЕ

    СТРИМ НАЧАЛСЯ - ССЫЛКА
    https://www.youtube.com/watch?v=bsiuPc1NJpQ
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
  3. Выкл.
    Это agxx7 agxx7 - #40 0
    +1
    Несмотря на победу в 5 раунде, из-за 4 поражений Эмират был вынужден отступить из Литаана
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/30
    -нужно-больше-танков-
     
  4. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #50 0
    0
    _______________________________________________________________________________
    _

    Завтра в ~11:00 - Второй день битвы за Литаан. Стрима не будет, но будет видео, более удобное для просмотра, чем стрим (да ещё и более качественное).
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
    1. Выкл.
      Это agxx7 agxx7 - #60 0
      +1
      Так Эмират же отступил из Литаана.

      А, да, ещё когда будет ип адрес и порт?
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/30
      -нужно-больше-танков-
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Да, я согласен, космолет можно сделать проще и легче, я похожим выводил 6 тонн на орбиту 72х72. Просто такой космолет-прототип выглядит как гоночный драгстер, с которого содрали все кроме кузова :)
    А для статьи хочется сделать более-менее приличного вида космолет, с, так сказать, реалистичным и завершенным товарным видом и опциями, хотя и немного утяжеленный.
    Парашюты - это больше для аварийной посадки, когда дельты совсем мало или при приземлении на море, хотя действительно стоило мне их спрятать в каргобей.
    А вот с профилем вывода у меня действительно плохо, пока толком не научился максимально эффективно делать разгон и вывод в атмосфере. Изначально идея была придать космолету максимальную скорость у поверхности, чтобы потом с как можно большим импульсом "выпрыгнуть" из атмосферы для набора максимально возможной высоты апоцентра и скорости. Если удачно подобрать и держать угол тангажа, то можно "прыгнуть" на высоту апоцентра 31 км со скоростью в конце 1200-1250 м/с, в таком случае на орбите примерно 75х75 останется ~250 dV (это с грузом в 4.5 т).
    Но я так понимаю, что такая концепция "выпрыгивания" из атмосферы не слишком правильная.
    Может, есть какой-нибудь хороший гайд по расчету оптимальной траектории вывода именно космолетов на орбиту ? В интернете остались гайды только для старых версий.
    Для ракет расчет дельты проще, а вот для космолетов получается все значительно сложнее :)
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
Все комментарии
Обновления на форуме
233 Всего
2 Польз.
231 Гостей
Google, Яндекс, fff412, Kostya88
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх