Eve Mobile Launchpad: летим к Ив на астероиде.


Пару стандартных контрактов «воткни флажок в Ив» / «передай науку с поверхности» было решено делать по-богатому. Трехместным аппаратом с исследованием нескольких биомов за экспедицию.



Конструкция подробно: 


Выходим на орбиту:




На низкую орбиту Asteriod Redirector’ ом был заранее притащен подходящий астероид:



Аппарат был заправлен, и первым прожигом переведен на эллиптическую орбиту. В один прожиг до Ив не долететь, астероид тяжелый, топлива не хватит. После дозаправки спланируем второй прожиг, на переходную к Ив.



Астероид попался с достаточным запасом руды, на низкую орбиту Ив можно выходить на двигателях. В ином случае могло потребоваться аэроторможение в атмосфере Ив. Как тормозить астероидом расписано в гайде.



Достигнута орбита 100х98 км. Аппарат заправлен полностью. И ещё осталось 23 тонны руды в астероиде. Можно отстыковываться и садиться. В баке FL-T400, оставшемся на астероиде, топливо для возвращения на Кербин.




Прокачка топлива через TT-70 разблокирована, топливо из FL-T800 доступно для KS-25. TR-18A заблокирован. Резерв топлива в FL-T400 разблокируется непосредственно перед посадкой. 8 м/с на парашютах опасная скорость, могут сломаться колеса, надо дополнительно притормозить двигателями до 3 м/с.


Сели в Highlands. До моря еще четыре биома: Midlands, Lowlands, Shallows, Eastern Sea. Поехали.



С одной клавиши W ровер едет медленно. Но его можно разогнать клавишами A-D. До 25 м/с солнечные панели можно не сворачивать. Но если хочется ехать быстрее, то их надо свернуть и включить топливные батареи.


Проехали через несколько биомов, научные данные упакованы в контейнер, можно взлетать.




Для вертикального взлёта переключим SAS в Radial, после сброса первой ступени в Prograde и аккуратно наклоним на восток. Благодаря возможности выбирать место старта после выхода на орбиту отклонение от астероида составило полградуса. И запас dV 300+ м/с, для стыковки достаточно.


После стыковки и дозаправки dV 1635 м/с, для возврата хватит, но надо дождаться окна.




Ровер остался на Ив. Когда-нибудь может быть, ему найдётся какое-нибудь применение.





eve-mobile-launchpad.craft [168,61 Kb] (cкачиваний: 208)

- + +31
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: Eve Ровер
  1. 74
    Это Басила Басила - #10 0
    +4
    Суров, впечатляет)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  2. 77
    Это alexoff alexoff - #20 0
    +2
    Традиционная аэродинамическая схема "лаба поперек"
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
     
    1. 23
      Это Marschig Marschig - #30 0
      +4
      С Кербина взлетит что угодно, а торможению на Ив поможет :)
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/361
      "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
       
      1. 77
        Это alexoff alexoff - #40 0
        +1
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
         
  3. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #50 0
    +1
    Интересненько.
    Я вот всё никак на Иви не слетаю. Надо этим заняться как нибудь.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  4. 0
    Это Сталкер Стрелок Сталкер Стрелок - #60 0
    0
    А эта ракета может на Муну без возврата?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/20
    Уровень моей "пряморукости": я напугал Джеба
     
    1. 23
      Это Marschig Marschig - #70 0
      0
      В статье указан запас скорости для полностью заправленного аппарата:
      dV 2881 м/с

      Для посадки на Муну с низкой орбиты Кербина надо ~2000 м/с.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/361
      "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
       
      1. 0
        Это Сталкер Стрелок Сталкер Стрелок - #80 0
        0
        На Муну он может, но без ровера. Может ли он на Муну с ровером и без астероида и дозаправки на орбите?
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/20
        Уровень моей "пряморукости": я напугал Джеба
         
        1. 23
          Это Marschig Marschig - #90 0
          0
          Без дозаправки он не может никуда. dV на низкой орбите ~700 м/с, хватит только на стыковку с астероидом.
          »
          Написано:
          Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/361
          "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
           
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 6 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Ну если надо таскать периодически стандартные грузы на НОО в принципе 3-4 сохранения/загрузки и точка будет найдена с достаточно высокой точностью. :-)

    PS "район" КСЦ достаточно велик, то есть крутануться там даже с небольшим запасом топлива можно от предгорий с запада от гор и почти до острова. Ну чтоб сесть хоть и не на полосу но уже в районе КСЦ и получить больший выхлоп за возврат крафта.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Да, там Ctrl+C прерывание.
    Я и хотел написать начало прожига схода с орбиты при помощи Orbitable:GEOPOSITION, чтобы в нужной точке оно сходило с орбиты. Но беда в том, при аэроторможении, даже для почти одинаковых по массе и размерам кораблей, точка приземления получается с очень большой вариабельностью по дистанции от ВПП, и подбирать для каждого космолета широту и долготу схода с орбиты для точного приземления хотя бы в районе КСЦ - дело очень неблагодарное )
    Если бы приземление было на безатмосферной планете - тогда да, там все проще.
    Тут нужно разобраться с физикой и матаном аэроторможения, если получится, тогда сделаю новый скрипт и статью.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Да и еще перед сбросом или перед торможением вставь выбор Y/N для возможности выбрать примерное место приземления или отмены программы и ручной посадки, будет удобнее думаю.

    Или там по контрол+С можно прервать? Хотя так не очень удобно, если программа не дает задержек для принятия решения.
Все комментарии
Обновления на форуме
183 Всего
1 Польз.
181 Гостей
Google, s0ntrava, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх