M.R.S. - "Titan" (Сток)

Годы работы огурцонов с планеты Кербин не прошли напрасно, благодаря чему был осуществлён переход в новую эру - эру прототипов. И проект положивший начало этой эры стал "Titan".
M.R.B - "Titan" представляет собой сборную, мобильную, научно-исследовательскую систему для продолжительного и тщательного исследования планет (как с газом так и без) на их поверхности.

Тех данные:

  • Состоит и трёх модулей стыкуемых на орбите или на поверхности. И одного большого орбитального двигателя (тягача) для уже собранного на орбите Титана

 

M.R.S 1 - Рубка управления. 24,8 тонн. Экипаж - 4


M.R.S 2 - ядро. 48,1 тонн. Экипаж - 6 Оснащен двумя электромобилями.

M.R.S 3 - стыковочный порт. 11,7 тонн. Экипаж - 4

Engine for M.R.S - тягач (если нет своего получше)


  • Характеристики в сборе при полной комплектации и баках:

Количество деталей - 350 (тут нужно задуматься от производительности ПК)
Вес - 84,6 тонн
Максимальная скорость - 23,5 м/с (на поверхности Кербин) И привышать её гделибо опасно!



Управление:

  • Раскладка

1 - основные солнечные панели

2 - дальний свет
3 - освещение шасси / ближний свет
4 - освещение корпуса
5 - лестницы
6 - Шасси рубки - вкл/выкл двигателя
7 - Шасси ядра - вкл/выкл двигателя
8 - Шасси порта стыковки - вкл/выкл двигателя
9 - вкл/выкл RCS электромобиля (ВАЖНО! При запуске и стыковке M.R.S 2 - отключить и до посадки не включать)
0 - лестницы/трапы (при запуске модуля на орбиту)
Capslock - "тонкое" управление (для тех, кто не знал как я), важно для многих этапов полёта, что бы что нибудь не сломать.

  • Возврат электромобиля в порт

1. Подъехать задом к порту как можно ближе
2. Включить RCS (если был выключен)
3. Нажать "K" для "прыжка"

 
Примечания:

  • Взлёт/орбита:

- Посадка экипажа дешевле на Кербине а не на орбите (мой экипаж - 11 кербальцев + 3 свободных места)


- Перед стартом сохранитесь! (Иначе погрузкой займётесь повторно, это обусловлено багами новой версии)
- Перед варпом на поверхности Кербина сохранитесь! (Иначе - погрузка по той же причине)
- M.R.S 2 самая тяжелая а значит и сложная ракета при выводе на орбиту. При старте необходимо ручное, тонкое управление как и при отстыковке первых (может и всех) ступеней. Вышесказанное может относиться и к остальным ракетам в зависимости от вашего мастерства. И не забудьте выключить RCS электромобилей.

  • Стыковка:

- Почти у каждого модуля есть аэродинамический обтекатель и орбитальный двигатель которые вручную отстыкуются шлюзами перед стыковкой с остальными модулями.


- При стыковке следим за тем, чтобы метки совпали, поправить их можно будет на поверхности.


  • Перелёт на Луну

1. Ядерных двигателей и топлива идущих в комплекте с R.M.S 3 хватит, чтобы разогнаться до луны и если повезёт, стать на орбиту (без топлива из ядра). Если не повезёт, потратьте немного из ядра чтобы не улететь на...зад


2. Прём тягач на орбиту луны к титану, стыкуем, восполняем запасы топлива. Следим чтобы посадочные двигателя ядра были выключены.


3. Тормозим за счёт топлива тягача (восполненное топливо ядра не трогать)


4. Отстыкуем пустой тягач, переключаем управление на рубку ядра, выравниваем по вектору посадки, включаем посадочные двигателя ядра ручками.


5. Шасси выдержат столкновение до 6м/с (вообще то и до 10м/с если сесть на все сразу, но резина порвётся)
6. Если посадочные двигателя не нужны и летать больше не думаем - отстыкуем их. (Перед этим если не нужен балласт топлива - выпускаем его)


7. Сели? Без модов и читов? Значит вы - космонавт профи, респект!

 

  • Остальное:

- Все модули рассчитанны на десантный сброс и рандеву на поверхностях планет с атмосферой. Парашюты тестировались на Кербине.

- После посадки на луну рекомендую отключить двигателя шасси "порта" (R.M.S 3) для повышения стабильности при ускорении.

- Так же рекомендую на поверхности управлять в режиме тонкого управления и тормозить коротким нажатием "В" при максимальном контакте с поверхностью, а не когда пол махины находится в полёте, что довольно часто наблюдается на поверхности луны.

 

Engine-for-M_R_S.craft [112,5 Kb] (cкачиваний: 618)

 

M_R_S-3.craft [259,73 Kb] (cкачиваний: 602)

 

M_R_S-2.craft [380,66 Kb] (cкачиваний: 629)

 

M_R_S-1.craft [230,9 Kb] (cкачиваний: 598)

 

 


- + +2
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это visum785 visum785 - #1
    0

    Круто!

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  2. {repa}
    Это visum785 visum785 - #2
    0

    Спасибо! Это первая ракета, на которой я долетел до Муны без проблем!



    И еще один вопрос: Можно как-то сделать этот ровер на Кербине. И (извиняюсь за нубство) как запустить 2 или более кораблей одновременно на версии 0.20. 

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  3. {repa}
    Это IronS IronS - #3
    0

    visum785, одновременно запускать нельзя - особенность игры.

    На Кербине сделать можно:
    1. При запуске отрывайте от каждого модуля ракету-носитель и трапы
    2. Поверните модуль горизонтально и запускайте
    3. Уводите модуль со стартовой площадки что бы его не стёрло при след. запуске
    4. Повторяем шаги 1-3 с каждым из модулей
    5. Стыкуем все на поверхности

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/172
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  4. {repa}
    Это a_VT_arx a_VT_arx - #4
    0

    5. Шасси выдержат столкновение до 6м/с (вообще то и до 10м/с если сесть на все сразу, но резина порвётся)
    если вы не знали то порванные колеса как и сломанные солнечные панелы можно починить. Нужно подойти огурцм к данному и нажать ПКМ на поврежденном объекте

     

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/92
    Видимо здесь нужно что-нибудь написать... Что ж, пожалуй, я сломаю систему
     
  5. {repa}
    Это IronS IronS - #5
    0

    a_VT_arx, Спасибо, я знаю.



    Дата: 14-05-2013, 12:25 | просмотров: 274... wtf? O_O



    Dunwell, Почини пост плиз!

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/172
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  6. {repa}
    Это Dunwell Choke Dunwell Choke - #6
    0

    Цитата: IronS
    Редактировать IronS
    Новость не опубликована была. Сейчас все ок.

    »
    Написано:
    Группа: Администраторы, Публ/Комм: 86/322 [Онлайн]
    MSI GE60 2PL Apache
    Видеокарта: NVIDIA GTX850M
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4210H CPU @ 2.90GHz 64-Бит
    ОЗУ: 8.00 ГБ
     
  7. {repa}
    Это IronS IronS - #7
    0

    Dunwell, о, спс.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/172
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  8. {repa}
    Это Rusenon Rusenon - #8
    0

    Машинки доставили.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/36
    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

     
  9. {repa}
    Это vasyl1111 vasyl1111 - #9
    0

    Про метки хорошая идея. И как это сам не додумался???....

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/35
    На самолётах собранных в ангаре Джебом и Бобом, летаю периодически в War Thunder...
     
  10. {repa}
    Это OmenRa OmenRa - #10
    0

    класс!

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/133
    уважаемые! не забудьте включить проверку орфографии в браузерах! спасибо!
    //
    версия игры: 1.0.2(0.23.5 - да живет она вечно в наших сердцах!)
    моды: ----
     
  11. {repa}
    Это KiIA KiIA - #11
    0

    Благодарю, просто великолепно =)

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/27
     
  12. {repa}
    Это reneal reneal - #12
    0

    a_VT_arx, не знал... спасибо!

     

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  13. {repa}
    Это RadioRocker RadioRocker - #13
    0

    космический бронепоезд  wink

    автор - молодец!

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/12
     
  14. {repa}
    Это papaaa papaaa - #14
    0

    Напоминает танк из Звёздныйх Войн который у клонов был в 3ем эпизоде)

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  15. {repa}
    Это TheRunningAnt TheRunningAnt - #15
    0

    Первый скрин (перелёт на муну): похож на поезд летающий из "Назад в будущее 3ч." =)

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/18
    Нет предела беспределу
     
  16. {repa}
    Это IronS IronS - #16
    0

    TheRunningAnt, и правда... wink

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/172
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  17. {repa}
    Это LeonidM08 LeonidM08 - #17
    0

    Машинки доставили! Если использовать дебаг панель( кто незнал Alt+ F12) , можно использовать машинку как втол))

     

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/40
    А я че? А я ниче
    Кому интересно, мой ник в WoT- LeonidM08
    Ник в Battalfield 3- LeonidM08
     
  18. {repa}
    Это Fidel Fidel - #18
    0

    Айдо гемор wink

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/383
     
  19. {repa}
    Это Dima Dima - #19
    0

    Скажите пожалуйста, а как назначать клавиши 1-9 на определенное действие( 1- запуск двигателя, 2- включить свет..... итд....) Спасибо)

    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  20. {repa}
    Это OmenRa OmenRa - #20
    0

    Dima, поиск по форуму никто не отменял. зайди на форум, почитай

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/133
    уважаемые! не забудьте включить проверку орфографии в браузерах! спасибо!
    //
    версия игры: 1.0.2(0.23.5 - да живет она вечно в наших сердцах!)
    моды: ----
     
  21. {repa}
    Это TheRunningAnt TheRunningAnt - #21
    0

    Черт, я далеко не профи-космонавт. Первый модуль 7-ой раз пробую, а на орбиту вывести не могу. Наверное придёться качать мех-джеб.  smile

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/18
    Нет предела беспределу
     
  22. {repa}
    Это IronS IronS - #22
    0

    Dima, В ангаре, левая от названия кнопка (вверху), там раскладка клавиш. Затем выберем деталь из конструкции - появятся ее функции, которые назначаем на определённую клавишу.



    TheRunningAnt, а что именно не получается?



    Цитата: Fidel
    Айдо гемор

    Было очень интересно его разрабатывать, были трудности с выводом на орбиту и подвеской, но оно того СТОИЛО! Я на нём по два часа в день под музыку от первого лица по муне как по волнам путешествую. Кайф^^

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/172
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  23. {repa}
    Это Дима Дима - #23
    0

    OmenRa  не нашел.....



    IronS- спасибо тебе добрый человек)))

    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  24. {repa}
    Это OmenRa OmenRa - #24
    0

    Цитата: Дима
    не нашел.....
    плохо искал 

    ССЫЛКА

     

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/133
    уважаемые! не забудьте включить проверку орфографии в браузерах! спасибо!
    //
    версия игры: 1.0.2(0.23.5 - да живет она вечно в наших сердцах!)
    моды: ----
     
  25. {repa}
    Это WeirdoAstronaut WeirdoAstronaut - #25
    0

    превосходно, хоть и не тестил

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/108
     
  26. {repa}
    Это MChain MChain - #26
    0

    Классная роверобаза ;)

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/658
    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.
     
  27. {repa}
    Это яо-минг яо-минг - #27
    0

    ПОЧЕМУ  У МЕНЯ ВКЛАДКИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  28. {repa}
    Это Columbus Columbus - #28
    0

    Божественно!

    Всегда мечтал о передвижной базе

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/17
     
  29. {repa}
    Это Bob Kerman Bob Kerman - #29
    0

    У меня на данном ровере  произошёл странный глюк: при выходе огурцона из кабины исчезли большие солнечные панели. Может кто знает в чём причина?

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/16
     
  30. {repa}
    Это IronS IronS - #30
    0

    Bob Kerman, Оо, никогда такого не было... а из какой именно кабины?

     

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/172
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
Все комментарии
Обновления на форуме
119 Всего
11 Польз.
108 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх