Сортировать по:
по умолчанию
  • по умолчанию
  • по дате
  • по алфавиту
  • по рейтингу
  • по просмотрам
  • по комментариям
+57
" Мы не летаем,мы - Хрюкаем ! "
+64
Работающая реплика броньки из Фолаута
+99
Десантируемая мобильная фабрика для добычи и очистки топлива.
+69
Здравствуйте, дорогие любители роверов, сегодня я расскажу вам о Жужелице.
+36
Удерживает аппарат на определенной высоте над поверхностью и над уровнем моря.
+49
Ховер Quad Xeon Ion III(a) для исследовательских полётов (поиск руды) над мун/минмусом в беспилотном или пилотируемом режиме.
+61
Эпичный стоковый челлендж! Трамвай-монорельс на Минмусе! Часть 3. "Эндшпиль?".
Данная серия постов расскажет вам подробно о невероятном стоковом челлендже Сокола, который решился собирать трамвайную линию... на Минмусе. 500 метров стока, лагов и стука колёс, устройства, подъёмники, строительная техника - сток. И это последняя часть, в которой мы наконец-то заканчиваем постройку монокрафтового железнодорожного полотна ,и открываем новую веху в освоении космоса!
+22
Bugger или просто ЖУК
Ровер, который можно просто отправить на муну, а на счёт других планет не уверен, а так же очень автономен.
+60
Крейсер "Стальной огурец".
Просто крейсер. Бесполезно, но роскошно. Полная механизация на стоке, и радар и пушки.
+32
Научный корабль "Палкотык".
На ваши научные корабли нападают? Вы хотите, чтобы и у научных кораблей был брутальный внешний вид? Тогда мы идем к вам!
+60
Эпичный стоковый челлендж! Трамвай-монорельс на Минмусе! Часть 2. "Непредвиденные проблемы и летающий трамвай".
Данная серия постов расскажет вам подробно о невероятном стоковом челлендже Сокола, который решился собирать трамвайную линию... на Минмусе. 500 метров стока, лагов и стука колёс, устройства, подъёмники, строительная техника - сток. И это уже вторая часть, в которой Джебу придётся снова оказаться в опасной ситуации, предвосхищая падение и взлёт.
+79
Эпичный стоковый челлендж! Трамвай-монорельс на Минмусе! Часть 1. "Основы".
Данная серия постов расскажет вам подробно о невероятном стоковом челлендже Сокола, который решился собирать трамвайную линию... на Минмусе. 500 метров стока, лагов и стука колёс, устройства, подъёмники, строительная техника - сток.
+44
Пустынная Игуана
"Пустынная Игуана" - ровер, оснащенный прицелом и 4я ракетами. Может прислать подарок в цель с расстояния более чем в километр. Все что вам нужно для этого - спокойствие, твердая рука и конечно же удача!

Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
194 Всего
2 Польз.
192 Гостей
Google, Яндекс, Marschig, Soul
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх