Сортировать по:
по умолчанию
  • по умолчанию
  • по дате
  • по алфавиту
  • по рейтингу
  • по просмотрам
  • по комментариям
+23
Sphereo
Шарообразный роботоровер.
+24
Дельфин
Дельфин. Умеет плавать и нырять,делать пируэт и прыгать через огненное кольцо,а также топить вражеские корабли.
+20
Бегущий по волнам
Простой (но эффективный) крафт-амфибия.
+65
Водомерка "Зося"
Робот-водомерка,умеет скользить по воде и ловить мух
+27
Bom-cr-t-50
Крафт для пострелушек. Умеет быстро ездить. Итак, это ровер, который может стрелять, причём первый заряд - самый убойный (тяжелее остальных). С дальностью выстрела падает убойность, поэтому, приблизившись к мишени, можно пробить фюзеляж Мк3.
+19
Липкий.
Весь мир на ладони,ты счастлив и нем И только немного завидуешь тем, Другим,у которых вершина ещё впереди... Вертикально-лазающий робот.
Настоящий паровоз
Продолжаю конструировать крафты из серии "Что угодно, но только не ракеты". На этот раз, как видите, я сделал паровоз. За основу был взят американский красавец 4-6-2 Atlantic. Это почти что его реплика, за исключением нескольких деталей, которые я сделал по своему усмотрению ради лучшего дизайна.
+20
База на Дюне. Перерождение.
Это полностью переделанная Дюнная база. Теперь на KSP 1.1.
+80
Cruise Plane Mk3 - космоплан с лабораторией и ровером
Шестиместный космоплан, который может сесть везде, кроме Ив. В грузовой рампе возит с собой трехместный ровер. Собран на версии 1.1.
ЖД
Скоростной поезд с путями.
+36
Синематографъ KSP: Срѣди холмов. Том I, глава II. Бѣлый, блѣдный, бѣдный Кѣрб.
Спешите! На всех простынях страны! Синематографическая эпопея о бравом подпоручике Кукумбере и рядовом Огурцове, проходящих через все невзгоды в мировом побоище, глава 2!

Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
237 Всего
0 Польз.
237 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх