Хронология всех добавленных публикаций на сайте.
Здесь выводятся новости независимо от их рейтинга или раздела
Надеюсь, все помнят майора Пейна? =) Хоть я уже и выкладывал "неваляшку" у себя в теме, но в конструкции было несколько упущений. Вобщем, тут подлатал, там подкрутил, здесь подключил. Теперь его разбить стало ещё сложнее. И не стыдно показать: довезёт куда надо.
Ниже будут представлены несколько модификаций. Высадки проводились на Кербине, Муне, Минимусе, Дюне и Лайте.
Впервые на официальном канале KSP появилось видео с обзором нововведений новой версии! Давайте же устремимся с попкорном в полную новость и полюбуемся новыми красотами Kerbal SpaceProgram 0.22! Всем приятного просмотра!
Вышла новая версия мода для строительства баз на планетах. В новой версии добавили много новых красивых деталей, в том числе хаб-модуль, док-порт и т.п. Скачать мод можно внутри.
Впервые за все время, Кербинские ученые догадались спроектировать самолет со всеми удобствами для отважных кербалнавтов: свет в пассажирском отсеке, удобные кожаные сиденья с подлокотниками, закрываемые шторки, на случай, если ваши кербалнавты хотят вздремнуть во время полетов. Для работы нужен FAR!
В 2002 году на Муне был обнаружен совершенно новый ресурс – “кетан”. Учёным космического агентства Кербала (КАК) было весьма интересно узнать о нём больше, т.к. они имели только данные спектрального анализа и фотографии. Но в связи с недостатком финансирования они смогли подготовить программу для подробного изучения и взятия проб неизведонного ресурса только к концу 2012 года. Программе дали кодовое название – “Белая книга”. Не судите очень строго - это мой первый рассказ :belay:
VTOL созданный на основе B9 Aerospace Pack.
VTOL мягко говоря не идеален и вот несколько причин:
1.В наличии 4 основных двигателя, крайнии из которых без проблем поднимают ЛА. Оставшиеся два могут работать как обычные двигатели, однако VTOL вроде как справляется и без них.
2. Тормозная система в виде 6 слабых одноразовых двигателей на носу имеет сомнительный смысл ибо погасить горизонтальную скорость сильно не может.
3. При взлёте заваливается на нос.
Однако всё же не плохо управляется при полёте на двух двигателях, находящихся в вертикальном положенее. Способ несте какую либо нагрузку, запас мощности остаётся.
Вторая часть моего рассказа "Путешествие двух Керманов"
Первая часть моего рассказа "Путешествие двух Керманов"
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt