Многофункциональный космолет "Гелий"

Характеристики:
 - Стартовая масса базовой модели: 9.6 т;
 - Предельная рекомендуемая стартовая масса (с грузом): 15 т;
 - Предельная масса груза: 6 т (с полной загрузкой топливом, если залить меньше топлива, то груз может быть больше - главное не превышать предельную массу). Небольшой груз может быть размещен на верхнем докпорте (не более тонны, например, кабина Mk.1).

 - Двигатели: один турбоджет и один Rockomax 48-7S;
 - Имеется встроенный беспилотный модуль для осуществления беспилотных миссий;
 - Базовая модель оснащена минимально достаточным количеством RCS для стыковки на орбите, если необходимо большое количество RCS на базовой модели, можно прицепить на боковые порты пару маленьких оранжевых таблеток RCS;
 - Дельта на орбите:
  * Базовая модель: 2500 м/с;
  * Увеличенной дальности: 2900 м/с.

Оснащен верхним универсальным стыковочным портом (малый/средний) и двумя боковыми малыми портами для подвески разнообразного оборудования. Стыковочные порты расположены в плоскости проходящей через центр тяжести и поэтому подвеска груза почти не влият на баланс крафта.

Космолет с дополнительными баками (версия ER) в тестовом полете на Муну



[spoiler=Снимки с испытательных полетов]
Базовая модель на полосе перед взлетом



Взлет базовой модели



Пассажирская модель на 4 кербонавта и пилота на взлете



Доставка на орбиту двух сканирующих спутников дальнего космоса


Осторожнее при сбросе обтекателей (как показал тест необходимо проводить эту операцию в горизонтальном полете с выключенным двигателем). Одна из трех солнечных панелей спутника повреждена после соударения с фрагментом обтекателя


На орбите после отделения спутников. Аппарат после вывода был способен совершить полет на Минмус с посадкой и возвратом (2200 м/с дельты)


[/spoiler]

[spoiler=Инструкция и управление]
Назначения клавиш:
1 - турбоджет и интейки
2 - ракетный движок (кнопка на пузе)
3 - лестница
8 - отстыковать верхние док.порты
9 - отстыковать боковые док.порты
0 - антенна

Профиль вывода:
1. Максимально быстро набираем высоту 25-27 км (тангаж 50-70 градусов, в зависимости от загрузки)
2. С 25-27 км начинаем уменьшать тангаж, задача - выйти на высоту в 37 км с около нулевой вертикальной скоростью (типичный тангаж 20-35 градусов)
3. Разгон до орбитальной скорости 2300 м/с на полной тяге, она должна получиться на высоте около 40 км.
4. Задираем нос и потихоньку набираем вертикалку в 80-100 м/с, при этом, по мере набора высоты, убавляем газ. По достижению желаемого апоцентра, вырубаем турбоджет и включаем ракетный движок (нужно переключиться на управление от верхнего докпорта). Затем в апоцентре скругляем орбиту.
 
Посадка:
Пустой крафт вполне терпимо планирует и позволяет совершить уверенную безмоторную посадку. Осторожнее с резкими маневрами на больших скоростях в планировании (>300 м/с), не рекомендуется отклоняться больше чем на 30 градусов от направления движение, возможен штопор. Выйти из него не слишком сложно, но высоты потеряете много. С работающим турбоджетом вполне себе неплохо летает.
[/spoiler]

Сами аппараты:
 - Базовая версия: Helium.craft ;
 - С дополнительными баками (Мунная прогулка): Helium-ER.craft ;
 - Пассажирский вариант на 2-х и 4-х пассажиров соответственно: Helium-Passenger.craft и Helium-Passenger-4.craft ;
 - С выводом 2 сканирующих спутников дальнего космоса (дельта у спутников - ~4000 м/с): Helium-Sat.craft

  * Используется моды: SCANSat и Procedural Fairings.

Грузовой ровер для ОЧЕНЬ тяжёлых грузов
Грузовой ровер для ОЧЕНЬ тяжёлых грузов
22 авг 2014 в 06:22,
Ионный грузовой пятитонник "Паук"
Ионный грузовой пятитонник "Паук"
23 июл 2014 в 16:09,
  1. Skirnir

    Skirnir 23 января 2014 16:51

    Неплохой полётно-орбитальный шатл, компактный и многофункциональный.

  2. fenya

    fenya 23 января 2014 17:05

    Твой самолетик круче моей летающей хренатени- 100 однозначно!

  3. Will

    Will @Витёк 23 января 2014 17:27

    crying такооой функционал с такоооой малой массой!?....
    А дизайн какой... crying
    А докпорт в докпорте! angry
    БРАВО! tears

    Только один минус - "Гелий" вытеснит с главной мой "Ветерок" neo

  4. Mesklin

    Mesklin @Олег 23 января 2014 17:35 Автор

    Цитата: willbrforce
    А докпорт в докпорте!

    Ну, это не моя идея, первый тут был inigma с офсайта, у него и идея дизайна частично взята. Там правда крафт жутко тяжелый и сплошной клиппинг, у него главный движок: ядерник+рапира+турбоджет, все один в один засунуты

  5. Will

    Will @Витёк 23 января 2014 17:57

    Цитата: Mesklin
    ядерник+рапира+турбоджет

    Странный чел, зачем рапира... ЭТО НЕВАЖНО!
    Всё равно НА ГЛАВНУЮ!

  6. Mesklin

    Mesklin @Олег 23 января 2014 18:01 Автор

    Цитата: willbrforce
    Странный чел, зачем рапира...

    Ооо, там целая теория, типа рапира, когда вырубается/врубается при недостатке воздуха жрет мало топлива вместе с турбоджетом. Это выкл/вкл процедуру надо проделывать все время разгона на большой высоте. По мне, так месье знает толк в извращениях.

  7. Will

    Will @Витёк 23 января 2014 18:37

    Цитата: Mesklin
    По мне, так месье знает толк в извращениях.

    Да уж. И чё, помогает ему эта попоболь?

  8. Mesklin

    Mesklin @Олег 23 января 2014 18:59 Автор

    Цитата: willbrforce
    Да уж. И чё, помогает ему эта попоболь?

    Да не особо, самый простой еле-еле до Минмуса долетает, а если выкинуть рапиру (как я сделал am ) уже спокойно на Муну летает. Если интересно, его пост на офсайте

  9. Will

    Will @Витёк 23 января 2014 19:44

    Цитата: Mesklin
    Если интересно, его пост на офсайте

    Да, первоисточник не так крут. Хотя похожи как братья Кличко peka

  10. Mesklin

    Mesklin @Олег 23 января 2014 20:24 Автор

    Цитата: willbrforce
    Хотя похожи как братья Кличко

    Есть такое дело, для таких маленьких крафтов вариантов дизайна не особо много то, это на больших можно разгуляться am

  11. FeeL

    FeeL @Сергей 23 января 2014 21:13

    Как всегда. Ну вы понели...)))

  12. exformat

    exformat @Сергей 23 января 2014 22:26

    блин) док в доке это занятно)

  13. Fidel

    Fidel 23 января 2014 23:09

    Хорошо расписано

  14. qmon

    qmon @Роман 23 января 2014 23:37

    Хорош летун! Сколько интересно весит самый маленький спейсер .... whut

  15. Skirnir

    Skirnir 24 января 2014 00:15

    Я разгневан mad
    Отличный самолёт, а какойто гость поставил ОДЫН не нравится, так пройди мимо, нечего оценку портить.

    Крафт реально многофункционал, а мой - всего навсего основа для полобной штуки, но вижу что уже строить её ненужно neo

  16. exformat

    exformat @Сергей 24 января 2014 00:24

    Цитата: qmon
    Хорош летун! Сколько интересно весит самый маленький спейсер .... whut

    чуть больше трёх тон.

  17. Mesklin

    Mesklin @Олег 24 января 2014 11:13 Автор

    Цитата: exformat
    чуть больше трёх тон.

    Цитата: exformat
    Цитата: qmon
    Хорош летун! Сколько интересно весит самый маленький спейсер .... whut

    чуть больше трёх тон.

    Много меньше, всего 1.14 т, но это скорее просто ракета с шасси и микрокрыльями, чтобы горизонтально взлететь и сесть по условиям конкурса K-Prize. Без крыльев эта штуковина еще бы лучше летала. А по классической схеме, с турбоджетом, с кабиной - около 2.5 т, если с креслом, то всего около 2 т. Такая штуковина улетает на орбиту как ураган, 3-4 минуты и орбитальная скорость набрана neo .

  18. Skirnir

    Skirnir 25 января 2014 18:21

    Кстати, если летите без доп.баков, то слейте ещё 65-70л окислителя, так как реально лишний (остался после полёта на Минмус с посадкой и возвратом, даже с моей криворукостью и выходом на орбиту солнца лишными манйврами

  19. Mesklin

    Mesklin @Олег 25 января 2014 19:47 Автор

    Цитата: Skirnir
    Кстати, если летите без доп.баков, то слейте ещё 65-70л окислителя, так как реально лишний (остался после полёта на Минмус с посадкой и возвратом, даже с моей криворукостью и выходом на орбиту солнца лишными манйврами

    Не надо ничего сливать, при правильном профиле вывода горючка должна остаться в избытке (5-10 л, как раз на посадочные маневры). В боковых баках должно быть в ангаре 154 л окислителя.
    Skirnir, энергичнее набирай высоту, тангаж 70 сразу после взлета и держи его до высоты 25 км (вертикалка при этом достигает 300+), затем быстро уменьшаешь тангаж до 15-20 и там уже надо выйти к 37-38 км с вертикалкой не больше 20-30. Там и разгоняешься до 2300 на полной тяге, двигатель глохнет, тягу чуть меньше и снижай высоту, затем тягу опять на максимум. Уменьшать тягу надо только уже на этапе набора вертикалки.

  20. Skirnir

    Skirnir 25 января 2014 20:57

    Примерно так и выходил, просто горизонтальный полёт делал на 25км, а орбиту 110-37 и потом выравниваю ракетами (мне кажется так эконимнее ибо керосиновые баки легче, вот и выработалась привычка выжать всё из джетов, а ракеты минимум)

  21. Mesklin

    Mesklin @Олег 25 января 2014 21:15 Автор

    Низко делал горизонт, отсюда и перерасход горючки, на такой высоте у атмосферы еще приличное сопротивление на орбитальных скоростях. На 38-40 км драг от атмосферы в районе всего ~1 м/с2, а движок еще работает на полной тяге (7-10 м/с2).

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 264449
    Ответов: 2633
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 325
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Стримы
    Просмотров: 513
    Ответов: 9
  • Тема в разделе: Самолеты
    Просмотров: 605803
    Ответов: 6627
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl