С чего начать в KSP?!

» Гайды

Курим планеты в KPF
Курим планеты в KPF
11 сен 2014 в 22:04, » Творчество
Kerbal Space Program Первый спутник на орбиту
Kerbal Space Program Первый спутник на орбиту
17 янв 2014 в 16:50,
  1. Foton-X

    Foton-X @Арсений Ярмолинский 29 марта 2015 13:59

    Ненавижу длинные гайды. Гайд наверняка хороший, но мне кажется, что стоит их делать либо в письменной форме, либо в Danny-style. Так будет быстрее, понятнее и веселее. Но за старания плюс.

  2. bazik

    bazik @Egor 29 марта 2015 14:24 Автор

    Спасибо. Наглядней понять проще. Да и он на новичков рассчитан, там много вещей которые делать не стоит, но для понимания используются.

  3. SpacePixel

    SpacePixel @Космический Пиксель 29 марта 2015 14:31

    Весь этот километр текста можно уместить в грамотно построенное пятиминутное видео. И смотреть будет удобнее и приятнее.

    P.S: и ракета у тебя *кх-кх*... Новичкам, короче, это лучше не показывать.

  4. bazik

    bazik @Egor 29 марта 2015 14:50 Автор

    Хех. Всё таки у нас наверное разный подход. В любом деле сразу в пекло не бросают. Нужно с чего-то начать. Но в следующий раз обещаю будет больше вещей приближенных к реалиям. Всё таки цель была научить пилотировать и выходить на орбиту, а не тонкости ракетостроительства.

  5. Mr. Tin

    Mr. Tin 29 марта 2015 14:56

    Я так и думал что ты придешь на наш сайт... am
    Гайд у тебя длинноват ,для начало надо было объяснить все детали и построить легенькую ракетку,потом объяснить работу разных движков и аэродинамику,а потом и все остальное...Для slow-новичков показать управление...
    А так нормально,плюс.

  6. Фрагстиллер

    Фрагстиллер Гость 29 марта 2015 21:00

    Не хочу обижать автора, но навыки пилотирования у него мягко говоря так-себе. poker

  7. IronFenyx

    IronFenyx 30 марта 2015 09:49

    Не смотрел (нет свободного времени), но плюс за старания! Дело нужное. Мне в начале сильно не хватало нормальных инструкций.

  8. nathan_vor

    nathan_vor @Рома Воронецкий 14 апреля 2015 22:21

    Я новичок, и спасибо тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ автор, ибо инглиш у меня не очень, и я не мог разобраться в управлении, механике и тд. А благодаря этому видео, я вывел несколько аппаратов на орбиту и 2 на муну.
    В общем, +

  9. hulichan

    hulichan @Гаврил 19 апреля 2015 18:43

    Не хочу обижать автора, но я согласен с
    Цитата: Foton-X
    Ненавижу длинные гайды. Гайд наверняка хороший, но мне кажется, что стоит их делать либо в письменной форме, либо в Danny-style. Так будет быстрее, понятнее и веселее. Но за старания плюс.

    ТК: у меня плохой слух, поэтому было б клево если гайд был б текстовый.

  10. _OneManStuff_

    _OneManStuff_ 20 апреля 2015 22:11

    Спасибо огромное laughing

  11. Anslaut

    Anslaut 3 мая 2015 02:28

    Node in T - это время до начала маневра. Если начать раньше, то аппарат изменит траекторию, орбита будет кривая.

  12. SaintBlindman

    SaintBlindman 25 мая 2015 15:54

    Пожалуй, текстовый вариант со скриншотами и впрямь не помешал бы, но вообще неплохо для новичков(смотрел не весь, давно разобрался). А с новой атмосферой уже актуален гайд по посадке.

  13. Ershov_Dmitry

    Ershov_Dmitry @Дмитрий Ершов 25 мая 2015 19:00

    я до того как смотрел видео я такую ракету построил что если я умел играть то я бы долетел бы до луны. boss

  14. Мася масимыч

    Мася масимыч @Максим 2 августа 2015 17:00

    poker я может не понял, но вроде это не начало для ксп, т.к. таких деталей в карьере на начале нету, и до них добираться сложно

  15. Mr. Tin

    Mr. Tin 2 августа 2015 17:01

    Если ты не понял это песочница...С нее все начинают... okayy

  16. Arhitvarius

    Arhitvarius 2 августа 2015 17:11

    По мне так начинать нужно именно с карьеры, так легче понять зачем те или иные детали нужны, так как в процессе пробуешь их всех. Никогда не играл в песочнице, начал сразу с карьеры.

  17. Mr. Tin

    Mr. Tin 2 августа 2015 17:15

    "Ух ты,а как запустить движки,ой я убил его..."Так хочешь? bully

  18. Arhitvarius

    Arhitvarius 2 августа 2015 17:31

    Нет, сначала почитал теорию из учебников, потом несколько гайдов. Прошел начальное обучение. И дошел до миссии выйти на орбиту практически с минимумом смертей(хотя конечно их не было, я не люблю убивать кербалов, предпочитаю вернуться в ангар и доделать крафт). Дальше опять курение гайдов и учебников. И дальше в таком же духе.

  19. Mr. Tin

    Mr. Tin 2 августа 2015 17:39

    Значит не на харде играем... peka

  20. Arhitvarius

    Arhitvarius 2 августа 2015 18:05

    Хард - ненужная сложность. Перед тем как отправить ракету, на земле ее всю просчитывают на ЭВМ, потом еще куча различных испытаний агрегатов. В KSP это все отсутствует. Поэтому просчет и испытания КА происходит в той же среде где и проходят "реальные" полеты.

  21. Mr. Tin

    Mr. Tin 2 августа 2015 18:07

    А деньги?Разве все компании начинают с миллиардов?

  22. Falco

    Falco @Сергей Кононов 2 августа 2015 18:14

    В KSP даже на харде денег достаточно, чтобы большую часть систем построить и протестировать перед запуском. А потом на копии аппарата еще и без огурцов разок взлететь - для последней проверки.

    Без харда, ремоттеха и жизнеобеспечения КСП неприлично легкая.

  23. Arhitvarius

    Arhitvarius 2 августа 2015 18:25

    Уменьшение стартового капитала, уменьшение вознаграждений, системы жизнеобеспечения и спутники связи - на мой взгляд правильное направление по увеличению сложности игры.

  24. Falco

    Falco @Сергей Кононов 2 августа 2015 19:13

    Согласен :)
    Но отдельно я люблю хард именно за отсутствие сохранений и ревертов - это неоднократно порождало забавные ситуации.

    Недавний пример.
    Разворачивается спутниковая сеть для Муна. На этапе выхода на орбиту Кербина, криво вставший фейринг при сбросе срезает часть солнечных панелей сразу на двух спутниках. В песке я бы сделал реверт, или просто повторно запустил всю пачку спутников.
    А в хардовой карьере мне пришлось отправить следом маленький корабль с инженером и грузом панелек - и проводить на орбите полноценную ремонтную операцию.
    Такие штуки здорово разнообразят игру, на мой вкус.

  25. DeylBlack

    DeylBlack @Тарас 28 сентября 2015 04:08

    + за гайд, конечно) Но пилот из тебя и впрямь так себе) И стоило бы все же объяснить что Node T - Это время, блин. Время в которое необходимо достичь 0 на зеленой шкале маневра. То есть по хорошему, если Node T 2 минуты, а необходимо погасить 200 м/с, значит через минуту нужно 100 уже погасить. Ты не можешь выставить орбиту, запланированную в маневре, потому что вместо маневра на 40 секунд делаешь его же за 10. Вот тебе и смещение. Это как в поворот на шоссе начать входить метров за 200 до собственно этого самого поворота. И к декуплерам твердотопливники ты криво прицепил, поэтому без sas смещение оси пошло.

  26. nikollor

    nikollor @Ник 28 сентября 2015 07:59

    Ты не прав. Node T это время мгновенного маневра. Если для выполнения маневра нужно 20 секунд, то начать ты его должен за 10 секунд до node T.

  27. Басила

    Басила 28 сентября 2015 11:09

    Но возможность выбора все равно нужна. Излишняя сложность отсеет кучу инфантильных хлюпиков, любящих "шоб не сильно трудно".
    А так то и сейчас можно в такие условия загнать, что хоть медаль вешай) Я сейчас станцию собираю по частям. С полным отказом от ракетного вывода грузов, исключительно космопланами. То еще развлечение :)

  28. Falco

    Falco @Сергей Кононов 28 сентября 2015 16:45

    Кто ж спорит!
    Кривая обучения должна быть плавной.

  29. DeylBlack

    DeylBlack @Тарас 28 сентября 2015 19:17

    Не стану спорить, ибо неправ окажусь) Но в отличие от автора, я достигаю намеченного в маневре результата)

  30. Басила

    Басила 29 сентября 2015 00:03

    Примерно такая:

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24253
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1457
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 206153
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1644
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 7604
    Ответов: 21
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt