KSP - 64

То, чего мы все так долго ждали - свершилось! Игровое сообщество по славной традиции опередило разработчиков КСП и создало 64-битную версию нашей любимой игры.

Итак, какие же плюсы несет нам 64-битная игра? Для тех, кто не знает - она дает возможность использовать КСП более 3.5 ГБ оперативной памяти, что невозможно в 32-битных приложениях. С данным модом предел использования оперативной памяти повышается, что позволяет устанавливать самые ресурсоемкие моды, такие как Astronomer Interstellar V2 или же RSS 1.0.2 (который вот-вот появится на сайте) и не испытывать дискомфорта от падения производительности и FPS.
Разработчики же данного мода пошли дальше и смогли невероятным образом не только увеличить возможности по использованию оперативной памяти, но и повысили общую производительность и багостойкость игры.

KSP - 64


Демонстрация возможностей новой системы с многочисленными установленными модами


Установка


За сборку и ссылку отдельная благодарность nikollor

Совместимость с другими модами


Замечание
Better interstellar renaissance compilation
Better interstellar renaissance compilation
20 мая 2015 в 01:43,
[0.23.RUS]_Сборка KSP_0.23_Full_1-2 [ot Nic Nout]
[0.23.RUS]_Сборка KSP_0.23_Full_1-2 [ot Nic Nout]
29 янв 2014 в 03:02,
  1. Фрагстиллер

    Фрагстиллер Гость 6 июня 2015 18:27

    Немного получше бы оформление... А то пятиминутная статья.

  2. nikollor

    nikollor @Ник 6 июня 2015 18:39

    Категорически требую в статью свое имя маленькими серыми буковками! lol

  3. alexoff

    alexoff @Александр 6 июня 2015 19:09 Автор

    а чего писать-то?

  4. alexoff

    alexoff @Александр 6 июня 2015 19:11 Автор

    хм, как тебя указывать?

  5. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 6 июня 2015 19:15

    Принцип работы, полный план действий, если кто-то не доверяет архиву, перевод темы с оф. форума.

  6. nikollor

    nikollor @Ник 6 июня 2015 19:22

    Кратенько описание что это и откуда. Типа как вот тут
    полную инструкцию из первого поста
    И в начало поста картинку красивую с облаками от астрономера. Табличка процессов это наглядно но не шибко красиво.

  7. Лякуша Уляпик

    Лякуша Уляпик @Лякуша Уляпик 6 июня 2015 19:40

    Сегодня случилось чудо - наконец появилась возможность установить КСП и на 64-битную ОС!


    Описание никуда не годиться. Во-первых не сегодня, во-вторых ты бы лучше описал все ништяки, что следуют из х64, а то так никто и читать не станет.

  8. alexoff

    alexoff @Александр 6 июня 2015 19:58 Автор

    Так лучше?

  9. Лякуша Уляпик

    Лякуша Уляпик @Лякуша Уляпик 6 июня 2015 20:04

    Лучше, но описание ништяков(кратко) следовало бы в краткое описание. Замануха, так сказать.

  10. alexoff

    alexoff @Александр 6 июня 2015 20:21 Автор

    Добавил

  11. SpacePixel

    SpacePixel @Космический Пиксель 6 июня 2015 20:26

    Емана, да теперь можно повесить Скаттерер + пак Астрономера, обмотаться мелочевкой типа Планетшайна и всяких графониевых приблуд, и бегать по квартире светясь от щастья.
    --
    И вот тогда, у параметра Frame Limit появится смысл

  12. alexoff

    alexoff @Александр 6 июня 2015 20:28 Автор

    да ваще улет! 5 гигов - глюков нет!

  13. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 6 июня 2015 20:47

    Чёт у меня всё как работало хорошо на обычной версии, так и работает на этой. Ничего не изменилось (Разве что скаттер теперь меньше чёрное небо показывает). Может, дело не только в разрядности игры, но и в железе?

  14. alexoff

    alexoff @Александр 6 июня 2015 21:04 Автор

    Может, мое железо заработало, хотя все дрова стояли. Видимо, игра под определенное железо заточена и тебе повезло.

  15. pycckuu_kz09region

    pycckuu_kz09region @Станислав Урсатий 6 июня 2015 22:11

    Как называется мод где есть облака, гроза и т.д.?!

  16. Lucifer1981

    Lucifer1981 @Евгений 7 июня 2015 07:06

    Согласен, у меня игра и без этого с кучей модов работает как часы!!!

  17. nikollor

    nikollor @Ник 7 июня 2015 10:13

    Куча модов куче модов рознь. Астрономер пак с 8к текстурами уже поставил? Я когда моды на графику только поставил у меня уже 4.3 гига оперативы занялось. А вот после этого я поставил кучу модов. Сейчас ксп почти 6гб оперативы жрет, но зат о красив, зараза =)

  18. alexoff

    alexoff @Александр 7 июня 2015 21:11 Автор

    у меня микс - полный астрономер+ренессанс+кое-что потыренное с других паков, 5.5 гигов.

  19. IronFenyx

    IronFenyx 10 июня 2015 10:22

    Да ерундистика это всё. Только поставишь - как раз опять апдейт будет.. Сносить всё, ждать когда обновление мода выйдет.. Гемор. И так скоро до юнити-5 допилят - там и честные 64 бит будут. Зачем метаться?

  20. nikollor

    nikollor @Ник 10 июня 2015 10:30

    О_о Ты собрался его месяцами вручную компилировать на калькуляторе? Ставится около минуты (30 секунд на скачивание).
    З.Ы. за три дня пока использую ни одного апдейта не было.
    З.З.Ы. кстати, непонятно, чем плох апдейт. При апдейте я просто заново распакую файлы из архива и продолжу играть. Займет 30 секунд (скачивать повторно не нужно).

  21. IronFenyx

    IronFenyx 14 июня 2015 17:35

    Либо у тебя что-то с мозгом, либо у меня... Я имел в виду то, что обычно моды нифига не совместимы с 64 битной версией. А если их не ставить, то она нафиг не сдалась. Если же для мода типа RSS "который вот-вот появится на сайте" или interstellar astronomer или их и еще 100500 свистоперделок не хватает 3 гигов, то после выхода следующего апдейта эти моды всё равно отвалятся (3 дня использования лично для меня просто смешно), а обновления их ждать неизвестное количество времени. Я вообще не вижу смысла в необоснованных украшательствах сильно нагружающих систему. У меня далеко не самый тормозной комп, но при постройке БОЛЬШИХ крафтов игра подтормаживает. Смысл этой игры не гламурненький вид из иллюминатора, а постройка хитровывернутых крафтов и управление межпланетными перелетами. Короче, в сад эти рюшечки.

  22. Silver

    Silver Гость 14 июня 2015 17:42

    Из всех модов, что я пользуюсь (34 штуки на данный момент), несовместимым оказался только Joint Reinforcement. Но даже если мод "несовместим, его можно поправить. По-моему как раз товарищ nikollor это умеет. Вроде я из его ответа кому-то доработанный KJR скачивал.
    Насчет графических модов - согласен. Однако, если игра позволяет ее украсить так, чтобы все выглядело несколько реалистичней, почему бы и нет?

  23. IronFenyx

    IronFenyx 14 июня 2015 21:37

    Цитата: Silver
    Однако, если игра позволяет ее украсить так, чтобы все выглядело несколько реалистичней, почему бы и нет?


    Однако, если это происходит через Ж, то нуегонафиг.

  24. nikollor

    nikollor @Ник 15 июня 2015 10:09

    Однако это происходит не через ж, а минутным приложением к делу прямых рук, что не только является приемлемым действием для большинства игроков, но и соответствует духу игры, так как допиливание ее игроками было заложено создателями еще на стадии задумки.

  25. nikollor

    nikollor @Ник 15 июня 2015 10:15

    Про моды ты не говорил, так что я и ответил на вопрос об игре. Но с модами ситуация очень похожа. Всего пока нашли три мода, которые не хотят работать с 64-битной версией (но при этом на самом деле хорошо с ней работают, если разрешить им включаться на ней). Ну и еще в мехджеб встроена надоедливая табличка с предупреждением - сам мехджеб при этом работает. Итого четыре мода. Я смог пропатчить их за две минуты, во второй раз справлюсь за одну. Мне кажется это приемлимым, учитывая, что патч занимает на порядок меньше времени, чем, собственно, скачивание и распаковка самого обновленного мода.

  26. lllypa

    lllypa @Александр 15 июня 2015 11:28

    поставил. Никакой разницы не заметил. Чтояделаюнетак?
    Что стало:
    1) Поменялась иконка запускаемого файла
    2) При запуске на загрузке летает свинья и срет, извиняюсь, радугой
    3) Там же написано что вы используете 64 битную версию, она известна своими крашами, поставьте 32 или валите на линух. Очень ободряюще
    4) После старта. Как всегда после установки модов добавляется немного тормозов.
    5) В ходе самого полета часики часто становятся желтыми, то есть присутствует замедление времени на обсчет физики.
    6) памяти больше 3,7 Гб игра не занимала, хотя возможно я чтотоделаюнетак.
    7) (оффтоп) Пытался поставить мод visual pack v3. Облака появились и со Scaterrer даже выглядит неплохо все, но все равно как-то не так. Поставил вроде бы по инструкции. Прошу подсказать ссылку на самую кошерную версию этого мода.

  27. Фрагстиллер

    Фрагстиллер Гость 15 июня 2015 11:49

    5) В ходе самого полета часики часто становятся желтыми, то есть присутствует замедление времени на обсчет физики.


    Процессор.


    6) памяти больше 3,7 Гб игра не занимала, хотя возможно я чтотоделаюнетак.


    101 мод тебе в помощь.
    И макс. настройки текстур.

  28. IronFenyx

    IronFenyx 15 июня 2015 20:49

    А мне кажется это всё гемором (птач на игру, потом моды, потом патч на моды - хорошее развлечение для красноглазиков, которым ночь девать некуда), не дающим никакого профита, но чреватым крашами, отваливанием модов и прочими развлекухами, которые лично мне нафиг не сдались.

  29. nikollor

    nikollor @Ник 15 июня 2015 21:20

    Да Ё-мое. я просто не понимаю откуда у тебя взялась ночь. Ты думаешь у тебя руки настолько кривые и, пардон, из попы растут? Нет, смею тебя заверить - нормальные у тебя руки, если ты можешь играть в КСП.
    Через 15 (!) минут, после того, как я впервые (!!) увидел у нас на форуме ссылку на этот способ я уже играл в КСП и ни одной проблемы у меня не возникло. Затем, когда у товарища V.E.B. возник вопрос, я отвлекся от игры, потратил 10 (!!!) минут на его решение и снова играл в КСП.
    Итого - 85 часов игры в 64-битную версию (Стим считает) - один (!!!!) вылет. И тот по причине излишней наглости - нефиг смотреть ролики в браузере, когда у тебя на фоне мехджеб ракету выводит. Для сравнения - всего после я играл 4 часа в 1.0.0 (1 вылет), 14 часов в 1.0.2 до патчей (2 вылета), 40 часов в 1.0.2.842 (2 вылета). 64-битка стабильнее!

    Так что не надо тут этого "я не пробовал, но все работает плохо" - просто скажи - "мне лень" и все.

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 688
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85722
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 234
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 162
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233447
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Enter