Доставка деталей стыковочного узла и дозаправка станции "Ультра"

Не считая довольно больших размеров, это самая обычная ракета.
4 бустера, соединенные аспарагусом (те самые, которые выталкивали на орбиту саму станцию и спустились на парашютах) + центральный грузовой блок, снаряженный полутора сотнями тонн топлива, электростанцией (она же солнечная обсерватория), одним большим и двумя малыми дронами + универсальным стыковочным узлом.




Пара пикч в комплекте:


За исключением шуруповерта в инвентаре Билла (KIS), ракета полностью стоковая.


Предыдущие выпуски серии:
Строительство.
Запуск.
Кубрикомания.
Ultra Кеостационар
Ultra Кеостационар
22 июл 2015 в 02:34,
Запуск основного модуля станции "Ультра".
Запуск основного модуля станции "Ультра".
25 июн 2015 в 08:46,
  1. Silver

    Silver Гость 8 июля 2015 08:49

    Круто, финиш видео шикарен.

  2. Moryarty

    Moryarty @Альберт 8 июля 2015 09:14

    angry


    Ты..Ты чертов "Бальной Ублюдок!" am

    Жырные плюсы в статью и карму.

  3. Bulbashenko

    Bulbashenko 8 июля 2015 10:43

    Достойный грузовик! И видио хорошо сделал, если не секрет, чем видио записываешь?

  4. Falco

    Falco @Сергей Кононов 8 июля 2015 11:03

    Самый жирный плюс- за возвращаемость всего! :)

  5. Pass

    Pass @Pass 8 июля 2015 13:24 Автор

    Bandicam. Раньше Camtasia Studio юзал, но теперь в ней только монтаж делаю (пытаюсь научиться работать в Sony Vegas, но врожденное рукожопие пока не позволяет).

  6. Bulbashenko

    Bulbashenko 8 июля 2015 14:13

    А первые ступени ты каким то образом спасаешь?!

  7. Bulbashenko

    Bulbashenko 8 июля 2015 14:16

    И что то я не понял, у тебя первые ступени крепятся только на декоплерах? Без струтконнектеров?

  8. Pass

    Pass @Pass 8 июля 2015 14:34 Автор

    Парашюты и StageRecovery.

  9. Pass

    Pass @Pass 8 июля 2015 14:36 Автор

    Да. Joint Reinforcement позволяет сократить их количество (и тормоза, соответственно).

  10. Фрагстиллер

    Фрагстиллер Гость 8 июля 2015 16:11

    А дальше на Джул? hmhm

  11. Pass

    Pass @Pass 8 июля 2015 17:59 Автор

    Может в будущем. Пока что только на кеостационар.

  12. Lucifer1981

    Lucifer1981 @Евгений 9 июля 2015 09:03

    И пришло же в голову! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    +++++++++

  13. IronFenyx

    IronFenyx 10 июля 2015 22:49

    Понравилось. Не столько ракета - это утилитарное изделие, сколько то для чего она - заправка и досборка станции и выглядит красиво и как минимум намекает на конкретную цель. Я раньше думал что ты станцию эту лепишь для "так, шоб было похоже на..". Оказывается я ошибся. Поставил плюс.

  14. NikolayD

    NikolayD @Nikolay 13 июля 2015 16:20

    Красивая ракета!
    А что за моды на атмосферные эффекты используются?

  15. Pass

    Pass @Pass 13 июля 2015 17:51 Автор

    EnvironmentalVisualEnhancements + Astronomer's Visual Pack V3 BETA. Раньше еще Scatterer юзал, но сейчас при быстрых движениях в режиме карты планеты с атмосферами он странно выглядят.

  16. ilya_beerka

    ilya_beerka @Ilya Beerka 19 июля 2015 09:40

    Научи меня также к станции подлетать)))
    А то на орбите куча говна летает, всё никак не могу в кучку собрать((((

  17. Pass

    Pass @Pass 19 июля 2015 15:54 Автор

    Ненужные дебрисы можно убрать из настроек главного меню, а "функциональный мусор" перемещай гомановскими маневрами в одну точку, где стыкуйся или захватывай CLAW'ом.
    Наклонение орбит совмещай только в восходящем узле для экономии топлива (правда при малом эксцентриситете можно забить на это). Минимальное расстояние сближения должно находится в пределах 0-0,5 км. Тормозной/разгонный маневр при сближении выполнять нужно как можно позже и большим импульсом (у ионников с этим проблема). Когда относительные скорости выровнены, начинай сближение (3-5 м/с). Если есть возможность повернуть саму станцию стыковочным доком к кораблю, то сделай это. В противном случае зависай над люком и потихоньку толкай крафт к нему. На расстоянии вытянутой ноги удостоверься в отсутствии горизонтального смещения и коллинеарности осей док портов. Если надо, поправь положение, учитывая инерцию корабля (RCS при этом ставь CAPS LOCK'ом в "точный режим"). Стыкуйся на 0,5-1 м/с. Если есть смещение, то порты начнут колебаться. Бороться с этим можно, включая/выключая SAS в моменты, когда положение корректное. Большие и тяжелые станции/крафты могут подвергаться воздействию КРАКЕНА (расколбас), что лечится кратковременным включением варпа.
    Ну и практикуйся побольше.

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 1570
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85763
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 244
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 178
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233520
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl