"Энергия-2"

Хочу вам представить мою попытку воссоздании в КСП проекта, который долгое время будоражил мое воображение, проекта «Энергии-2». На мой взгляд, это наиболее интересный проект полностью многоразовой космической системы, который к сожалению, вряд ли когда-либо будет воплощен в жизнь.
Проект представляет из себя логическое развитие РН «Энергия». В котором центральный блок должен был бы, как и блоки первой ступени, стать спасаемым/ возвращаемым и по сути, объединить в себе челнок и центральный разгонный блок. Так же рассматривались варианты, в которых бы блоки первой ступени спасались бы не на парашютах, а возвращались бы на своих собственных крыльях по самолетному. Позже из этого вырос не менее интересный проект «Байкал», которому к сожалению, тоже была не судьба, воплотится в жизнь.
"Энергия-2"

Больше об самом проекте по ссылке

Мод-версия 0.90:


Мод версия 1.04:


СТОК-Версия 1.04:
Стоковый аналог тоже имеется)
Что бы статья не получилась сильно громоздкой, да и по максимальному количеству файлов для статьи перебираю, придется выложить следующим постом
Тандем-Система, вертикальный TSTO
Тандем-Система, вертикальный TSTO
19 июл 2015 в 15:32,
"Энергия-2" продолжение (СТОК)
"Энергия-2" продолжение (СТОК)
8 июл 2015 в 19:40,
  1. Falco

    Falco @Сергей Кононов 8 июля 2015 19:15

    Оригинальная (!) ракета (!!!) на кербалспейс.ру! Я отмечу этот день красным в календаре!

    Очень круто, респект тебе и уважуха!

  2. Reistlyn

    Reistlyn 8 июля 2015 19:35

    Проблема реализации таких аппаратов в реальности лежит не в технической, а в финансовой сфере, под них нет задач, тупо не нужен такой РН сейчас.

  3. lergvot

    lergvot 8 июля 2015 20:22

    Вроде хотят допилить 1 ступень Ангары что бы они на крыльях сами садились на аэродром.

  4. Bulbashenko

    Bulbashenko 9 июля 2015 02:54 Автор

    Нет, увы, это очень старые хотелки. Те самые, выше упомянутые, "Байкалы" и должны были бы быть спасаемой первой ступенью ангары. Но крылатого РН "Байкала" не будет(
    Хотя на сегодняшний уровень технологий, мне он кажется весьма перспективным.
    В этом направлении стоит смотреть в сторону Эйрбаса, их проект "Adeline", предусматривает спасение только двигателя по самолетной схеме.
    Смотри в ютубе "Airbus Adeline", уже много кто в KSP воссоздал.

  5. Bulbashenko

    Bulbashenko 9 июля 2015 03:23 Автор

    Ты сейчас, я так понимаю, отталкиваешься от "Энергии" которая могла выводить до 100 тонн ПН, в которую уже и входит вес самого шаттла (Бурана), а максимальная ПН для системы Энергия-Буран была уже ок 30т., насколько я помню. В этом проекте же при тех же 30-35т ПН эффективность, за счет многоразовости, была бы гораздо выше чем у Бурана или Спейс-Шаттла. То есть, это была бы не сверхтяжелая РН "Энерги" для вывода 100т. а просто тяжелая полностью многоразовая РН под 30-35т ПН. Следовательно и задачи для нее были бы другие.

    Но с другой стороны стороны, если взглянуть на NASA, они то пилят медленно но уверенно свою SLS с перспективой на 130т ПН.

  6. Tesla254

    Tesla254 @Николай 9 июля 2015 20:25

    Эх... Не успел я с крафтом bully Не так давно то же попалась статья на Geektimes и загорелся желанием. Затык возник в создании накатываемого обтекателя. Оказалось что моды на процедурные обтекатели не позволяли их сделать - кольцевые базы были не сквозные, а с физической перегородкой. angrys
    Пойду дописывать автопилот на KOS для возвращаемых ступеней... think

  7. Tesla254

    Tesla254 @Николай 9 июля 2015 20:43

    Цитата: Bulbashenko
    В этом направлении стоит смотреть в сторону Эйрбаса, их проект "Adeline"

    Помогу ссылочкой

  8. Bodik99

    Bodik99 @Богдан 9 июля 2015 21:17

    Все классно, довольно точно, понравилось. neo
    Вопрос один - как посадишь три других ускорителя? )))

  9. Bulbashenko

    Bulbashenko 9 июля 2015 22:33 Автор

    Вопрос весьма уместный) Проще всего с помощью мода Flight Manager for Reusable Stages (FMRS) посадить по очереди, но и там не все гладко. Другой вариант применить "мозги" из BahamutoDs Armory, но до этого самому по очереди, выровнять и стабилизировать каждый блок, а уже "мозги" использовать для того, что бы те покружили над КСЦ, пока ты садишь блоки по одному. Еще одной идеей было использовать мод Burn Together (позволяет синхронно управлять несколькими крафтами) но это совсем утопия.
    Теоретически все варианты осуществимы (еще бы придумать, как челнок при этом не терять)), но только я к этому крафту подостыл, нет желания больше с ним возится, тем более дорабатывать его для 1.04, а то вдруг 1.05 нежданно выйдет)

  10. Bulbashenko

    Bulbashenko 9 июля 2015 23:06 Автор

    Ну как видишь обтекатели и без баз, сами по себе хорошо живут.
    Удачи и жду твоего крафта!

  11. Bulbashenko

    Bulbashenko 9 июля 2015 23:10 Автор

    Вообще автор той статьи в целом особо рекомендован к прочтению!
    ЖЖ Lozga

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 3162
    Ответов: 8
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2709
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 86901
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 381
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 352
    Ответов: 13
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl