Военная техника в KSP №4. Развитие идеи штурмовых орудий, танки.

Посмотреть прошлые публикации из этой серии:
Военная техника в KSP.Штурмовые орудия.
Военная техника в KSP №2.Боевые суда серии 000.
Военная техника в KSP №3 Крейсера E.M. 004-005L

_________________________________________________________________________________________________
Новый рубеж.


1.0 Сделало невозможным использование ионоходов на телах с плотной атмосферой, таких как Кербин, Лейт, Ив. Поэтому для большинства планет/спутников понадобились обычные шасси, но с подвеской, иначе отдача орудия S2 GPS быстро сломает крафт, а так-же для банального увеличения проходимости. Было принято решение - расконсервировать проект SD-AV 2, который был обычной БМП, созданной ещё в версии 0.26, вооружённой орудием S1, которое после нерфа "Кнопки" теперь не может быть эффективным даже против кербов. Башня была взята с штурмовой САУ SD-IC 2 Mk.B, появлявшейся в первой публикации из серии. Отдельно хочется рассказать про подвеску "Тип-999", она стоит на всей технике (Кроме SD-AV-2 Mk.T), созданной на базе данной БМП. Представляет из себя подвеску на вертикальных пружинах, собранную из структурных пилонов, обеспечивает хорошую защиту от перегрузок и поломок колёс и конструкции в общем.

Военная техника в KSP №4. Развитие идеи штурмовых орудий, танки.


Для лучшего понимания вами информации, я составил данное "древо развития". В нём наглядно представлена вся бронетехника, созданная мной для непосредственного ведения боя.



Первые опыты. Штурмовое орудие SD-AV-2 Mk.B




Естественно, в первую очередь стоял вопрос о вооружении шасси SD-AV-2 основным орудием, стоящим на моих крафтах - S2 Grand Puissance Sokol's. Это орудие, появившееся ещё в публикации №1 является весьма мощным, способно уничтожать крафты, отрывать отдельные детали от креплений, всё благодаря мощнейшей 260 килограммовой болванке, запускаемой со скоростью ~120 М/сек. К его минусам я могу отнести только внешний вид и большую массу.

Из-за возросшей массы (С 9 Тонн БМП, до 13,3 на штурмовой САУ) пришлось усилить шасси, добавить направляющий каток, который при езде не касается поверхности, но предохраняет подвеску от ударов, а так-же усилить пружины, но она ещё оставалась перегруженной.

Из плюсов данной самоходки хочется отметить очень мощную броню, она практически неуязвима от своих же снарядов, при стрельбе с лобовую проекцию, при стрельбе в борта снаряды буквально застревают в экранах, но уже могут попасть в элементы подвески, что сделает САУ неспособной к движению.

Она получилась более чем хорошей, но учитывая, что это шасси куда более грузоподъёмное, чем шасси SD-IC-2 Mk.B (На нём стояла башня неполного вращения, с вооружением в 1 орудие S1, тогда ещё имевшее смысл), то возник соблазн установить орудие S2 GPS в башне неполного вращения...

ТТХ:
Масса: 13,3 Тонн.
Максимальная скорость: 24 М/сек.
Подвеска: "Тип-999".
Вооружение: S2 GPS, Бронебойный снаряд Pr. Mle 1 (Возможно использование других боеприпасов)
Башня: Нет.
Экипаж: 2
Управление лучше всего вести с кубического управляющего модуля, расположенного в задней части корпуса.
Горячие клавиши:
1- Противооткатные упоры.
2- Гидравлическое увеличение угла вертикальной наводки.

Скачать:
SD-AV-2-Mk_B.craft

Перегрузка.Штурмовая САУ SD-AV-2 Mk.R




Работа шла полным ходом, готовая башня "Turm-VE" уже есть, устанавливалась на крейсер E.M. 005L, что появлялся в прошлой публикации. Интересен тот факт, что механизм поворота башни был взят с штурмовой САУ SD-IC-2 Mk.B. Башня ограниченного поворота, 40 градусов в обе стороны, как на IC-2 Mk.B, так и на крейсере.

Казалось бы, вот удалось установить башню, всё нормально, но перегрузка, которая ощущалась уже на тринадцатитонном SD-AV-2 Mk.B стала запредельной, ведь масса составила целых 16,3 тонн! Подвеска просела значительно, почти до направляющего катка. Особенно заметно стало проваливание колёс сквозь надгусеничные полки, что было заметно ещё на SD-AV-2 Mk.B при резких поворотах.

Необходима была перекомпоновка перегруженной ходовой части, ведь изначально она была рассчитана на 9 тонн нагрузки (SD-AV-2 Mk.A), что делало поломки ходовой - обыденностью. Доработка напильником была необходима.

ТТХ:
Масса: 16,3 Тонн.
Максимальная скорость: 22 М/Сек.
Подвеска: "Тип-999".
Вооружение: S2 GPS, Бронебойный снаряд Pr. Mle 1 (Возможно использование других боеприпасов)
Башня: С ограниченным сектором поворота, 40 градусов в обе стороны. Модель "Turm-ER-15".
Экипаж: 2
Ссылки на скачивание не будет, аппарат крайне недоделанный, обычный прототип на пути к полноценной боевой машине.

Большие амбиции. Штурмовая САУ SD-AV-2 Mk.R2




В результате было решено изменить компоновку ходовой, в результате на борт теперь приходилось по 5 Опорно-ведущих катков, сблокированных по схеме 3+2, а не 3+1, как на предшественниках. Благодаря перекомпоновке ходовой уменьшилась и масса самоходки. Удалён направляющий каток. Так-же были добавлены гидравлические элементы, для регулировки жёсткости подвески, позволяющие подстраиваться под различные типы рельефа.

Кроме изменения ходовой части, конечно-же изменился и корпус. В основном это коснулось защищённости экипажа (Напомню, при игре на серверах DMP, благодаря кербам в сидениях, вы можете блокировать доступ к крафту других игроков) и расположения лестниц,а так-же расположения горизонтального модуля, который теперь не мешает вертикальной наводке орудия в левой полусфере.

ТТХ:
Масса: 15,2 Тонн.
Максимальная скорость: 24 М/Сек.
Подвеска: "Тип-999".
Вооружение: S2 GPS, Бронебойный снаряд Pr. Mle 1 (Возможно использование других боеприпасов)
Башня: С ограниченным сектором поворота, 40 градусов в обе стороны. Модель "Turm-ER15"
Экипаж: 2
Горячие клавиши:
1-Включение гидравлики (Рекомендуется при обычной езде, езде на варпе, отключать рекомендуется при прыжках, езде по сильнопересечённому рельефу)
2-Противооткатные упоры.
3-Стрельба без отделения башни.
Управление лучше всего вести с кубического модуля в левой части корпуса.
Башня управляется RCS, SAS, кнопки W,S для вертикального наведения, Q-E для горизонтального. Переключаться на восьмиугольный модуль.


Скачать:

SD-AV-2-Mk_R2.craft

360 Градусов. Средний танк SD-AV-2 Mk.T




И сразу после удачи с Mk.R2 меня жаба начала душить, ибо пора бы переходить к танкам. Главное, чем должен обладать танк - полноценная башня, способная вращаться на 360 градусов. Тут то мне и пригодились детали из 1.0, ибо новые сверхмалые шасси - отличные подшипники!Так-же я усилил бронирование башни и добавил противооткатных двигателей. Но после того, как я всё это смонтировал масса превысила 18,5 тонн, что заставило даже новую подвеску от Mk.R2 постоянно ломаться, а так-же жутко недостаёт бронирования механизмов поворота.

В результате была полностью заменена подвеска. Вместо "Тип-999" были установлены H-образные рессоры. Была оптимизирована конструкция башни и всё это дело стало весить 13,4 тон. Ходовая часть абсолютно новая, по шесть катков на каждый борт, сблокированных "3+3". Добавлено бронирование механизмов поворота башни.

В результате уменьшилась максимальная скорость (Из-за новых, опорно-ходовых катков, с двигателями меньшей мощности, чем на прошлых моделях), а подвеска стала немного, но ощутимо более жёсткой, тем не менее, отлично защищает от ударов, учитывая уменьшившуюся скорость. Бронирование по сравнению с R2 незначительно возросло.

ТТХ:
Масса: 13,4 Тонн.
Максимальная скорость: 17 М/Сек.
Подвеска: H-образные рессоры.
Вооружение: S2 GPS, Бронебойный снаряд Pr. Mle 1 (Возможно использование других боеприпасов)
Башня: Полного вращения. Модель "Turm R360".
Экипаж: 2
Горячие клавиши:
1-Противооткатные упоры.
Управление лучше всего вести с кубического модуля в левой части корпуса.
Башня управляется RCS, SAS, кнопки W,S для вертикального наведения, Q-E для горизонтального. Переключаться на восьмиугольный модуль.

SD-AV-2-Mk_T.craft
Военная техника в KSP №6 Милитаристы выходят в космос!
Военная техника в KSP №6 Милитаристы выходят в космос!
31 июл 2015 в 02:39,
Военная техника 21 века
Военная техника 21 века
23 апр 2014 в 12:26,
  1. Mr. Tin

    Mr. Tin 18 июля 2015 21:26

    Круто!Тоже были проекты с поворотом башни,но все было неудачно.Плюс!

  2. Mr. Tin

    Mr. Tin 18 июля 2015 22:03

    Советую убрать обтекатель с БС,т.к. рикошетит,мою бронированную Flesh'e НИ КАК не ранил,только с расстояния 25 метров смог отбить воздухозоборники,но даже без них она улетела.(читерный декор воздухоборниками)

  3. Mr. Tin

    Mr. Tin 18 июля 2015 22:14

    Хотя я очень метко попал и кракен сделал свое дело...
    Вот,картинка исчезает.

  4. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 18 июля 2015 23:04 Автор

    Обтекатель нужен для меньшего сопротивления и увеличения массы снаряда. Можно отдельную публикация посвятить боеприпасам.

    P.S. У меня то-же случался подобный расколбас одним снарядом. xd

  5. zibzik

    zibzik @федя 19 июля 2015 00:40

    не по крафту

    мыыыыыыылооооооо

    хыыыыыыыыыыыы

  6. GektorZap

    GektorZap 19 июля 2015 00:57

    набор металлолома на колёсах...

  7. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 19 июля 2015 01:38 Автор

    Мои вкусы относительно внешнего вида очень специфичны, главное - они работают и могут уничтожать крафты. Никогда не был любителем гладких и обтекаемых форм, только угловатость, только чугуний!

  8. Moryarty

    Moryarty @Альберт 19 июля 2015 08:18

    Я бы сказал что относительно вооружения вкусы у тебя тоже специфичны. Всего один залп, промазал - труп.

  9. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 19 июля 2015 12:44 Автор

    А ты предлагаешь использовать ракеты?
    Залп - промах.
    Залп - ничего.
    Залп - ничего?

    Ракеты, по мощности сопоставимые с S2 весят под 7 тонн, почему-то физика игры не любит ракеты из деталей малого диаметра, да и орудия танку всё-же больше подходят.

    Это уже рассматривалось многими игроками, пруфы на ТыТрубе, где неудачники пытались сделать "Военную технику" стреляющую ракетами малого диаметра.

    P.S. Многозарядность - уже в реализации.

  10. tehnik147

    tehnik147 @Димон 19 июля 2015 13:43

    Всё, ещё пару самолётиков и кораблей, и можно открывать военный сервер!
    Танки хоть и не дизайнерские, зато практичные и внушительны. Плюс!

  11. SpaceKraken

    SpaceKraken @Космический Кракен 19 июля 2015 14:54

    Весёлые танчики, только... Они что, однозарядные??? huh


    P.S.
    Кто то там говорил что уходит с сайта...
    И его ава досих пор говорит об этом.

  12. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 19 июля 2015 15:01 Автор

    Я на 2 месяца уходил.

  13. KHTRE

    KHTRE 20 июля 2015 20:58

    Я так понимаю, что дальше подобные линейки РН, лэндеров и самолетов пойдут. Так?

  14. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 20 июля 2015 20:59 Автор

    Не совсем понятно, отрицательный комментарий, или положительный. poker Чуток подробней.

  15. Silver

    Silver Гость 20 июля 2015 21:03

    По моему на настоящий момент это простой вопрос. Все как ты любишь.

  16. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 20 июля 2015 21:04 Автор

    Я действительно не понял сути вопроса.

    P.S. Я тормоз.

  17. KHTRE

    KHTRE 20 июля 2015 21:05

    Положительный. Посмотрел на твое "древо исследований" и у меня в голове как-то слились вместе KSP и WOT. Я еще не совсем совсем не понимаю, как это обыграть, но что-то такое в голове не понятное крутится. А вопрос был в том, будешь ли ты делать другие такие же "древа развития" по другой технике.

  18. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 20 июля 2015 21:08 Автор

    Как ты заметил, я люблю писать стену текста про разработку, делая отсылки к своим прошлым разработкам, дабы не путать новичков просто составил "Дерево развития" в котором указал все ступени разработки крафтов, дабы не путать игроков и показать преемственность крафтов.

    P.S. Ветки не полные, в следующем выпуске будут дополнены, с новой техникой.

  19. Mr. Tin

    Mr. Tin 20 июля 2015 21:12

    А дальше "Дерево развития" будет?У тебя же еще танчики есть :)

  20. KHTRE

    KHTRE 20 июля 2015 21:13

    Ясно. Не знаю как, но как-то это древо на меня повлияло. Посмотрим, что вылезет. peka

  21. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 20 июля 2015 21:13 Автор

    Прямо интригуешь. oO

  22. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 20 июля 2015 21:14 Автор

    Конечно будет, одна SPG 30t Mk.B сколько машин до себя прошла.

  23. Mr. Tin

    Mr. Tin 20 июля 2015 21:15

    А ты авианосец сделал? neo

  24. KHTRE

    KHTRE 20 июля 2015 21:19

    Да hmhm Но есть проблема. С него когда взлетаешь и отлетаешь метров на 100, он сразу же выключает движки и останавливается wassat

    П.С. Порылся в админпанельке. Там столько интересного. Даже HTML есть. Можно много гадкого сделать catt . Особенно если среди Хороших людей затесался нехороший.

  25. Mr. Tin

    Mr. Tin 20 июля 2015 21:29

    ?
    Он сам выключает?Или самолет?
    Так то это нормально.Скоро пришлешь?

  26. KHTRE

    KHTRE 20 июля 2015 21:33

    Сам авианосец останавливается, когда ты улетаешь на самолете.
    Наверное, завтра. Но ничего особенного в нем нет. Просто платформа. Оказалось, что хитрая форма плохо себя ведет на высокой скорости. wassat

  27. Mr. Tin

    Mr. Tin 20 июля 2015 21:57

    Да пофиг на скорость,сделай рубку!Умоляю,хочу повторить и заснять момент из фильма "Банзай"-1:32:00.

  28. KHTRE

    KHTRE 20 июля 2015 22:13

    Эх. Я думал, что главное скорость. А для тебя главное рубка и внешняя схожесть?
    Тогда тебе, вероятно, больше подойдет вот этот
    My Webpage
    У рыжего кота их пара штук:
    My Webpage
    Мой для этого совсем не подойдет.
    Более того. Я расчитывал на взлет/посадку на ходу, а потому длинна ВПП совсем не велика.

  29. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 20 июля 2015 22:19 Автор

    Следующая техника...

  30. Mr. Tin

    Mr. Tin 20 июля 2015 22:43

    Как?Это же еще хуже,когда аппарат остановится он с него слетит,даже тормоз не поможет.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7385
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24628
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1532
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207028
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1825
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt