Пламя в небесах

Пламя в небесах.

"See our fire in the sky!" - неофициальный девиз FSE.


...Перегрев по левому крылу, отклонение по крену 30. Растет!
...Перегрев закритический, есть разрушение плоскостей. ...Отклонение по крену и тангажу.
...Кракен!!! Он кувыркается и разваливается!
...Критический перегрев кокпита..
...Связь потеряна. Всё.

В наступившей тишине раздался сухой треск - в пальцах Валентины Керман сломался карандаш.

На экранах станции оптического наблюдения, оставляя за собой черный дымовой шлейф, беспорядочно кувыркался обгорелый остов космоплана.

- Валенитна.
- Валентинаааа!
Вал не сразу поняла, что ее окликает один из операторов телеметрии.
- Валентина, вы должны это видеть! В логах телеметрии очень странные записи. Такое ощущение, что коммандер Керман взлетал с перевесом в две тонны.
- Две тонны? У него же по плану в грузовом отсеке габаритная болванка на 20 тонн? Откуда там еще две?
- Проверяем склад и ангары.
- Нашли! Вот оно!
- Джебедайя Керман! Сукин же ты сын! - восхищенно выдохнула Валентина. - Готовьте пожарные команды, медицину и тягач-вездеход. Срочно!

Джеб проверил затяжку ремней и крепление шлема. На авиагоризонте постепенно замедлялась безумная пляска неба и земли. Сработали бы пиропатроны! Задержав дыхание, он втопил кнопку "Eject!".

Почерневший от пламени грузовой отсек словно взорвался изнутри, освобождая маленький стремительный космоплан.

В центре управления полетами от аплодисментов дрогнули стекла.

Спустя несколько дней, после расследования аварии и повторных испытаний, сверхтяжелый космоплан "Большая мама" был принят на вооружение. Через неделю были построены еще две "мамы" - для сборки на орбите межпланетной миссии Red Sands. Эта модель космоплана использовалась еще пять лет и затем была заменена новым тяжелым грузовиком "Папа Дже". Первая авария на испытаниях, произошедшая из-за неправильной установки теплозащиты левого крыла, так и осталась единственной за всю историю этой машины.

F.
Сестра Джеба или Драма всей жизни,часть 1
Сестра Джеба или Драма всей жизни,часть 1
7 янв 2016 в 18:49,
Выдержка из рабочей переписки KSC
Выдержка из рабочей переписки KSC
30 апр 2015 в 00:20,
  1. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 26 июля 2015 20:24

    Коротковато, наверное, это просто я такой графоман с "Вратами борея" и "Орлами джихада"(Потерялись на прошлом компе, к сожалению). poker

  2. Falco

    Falco @Сергей Кононов 26 июля 2015 20:27 Автор

    Ну, мой "Голиаф" в четырех частях (четвертая в процессе) - та еще графомания.
    Но сестра таланта - краткость :)

  3. SlaDmiMar

    SlaDmiMar @Вячеслав 26 июля 2015 21:52

  4. Falco

    Falco @Сергей Кононов 26 июля 2015 21:58 Автор

    Да, ты правильно угадал источник.
    Я ее просто обожаю.

  5. TomKerman

    TomKerman @Tommy 22 мая 2017 22:10

    Эта модель космоплана использовалась еще пять лет и затем была заменена новым тяжелым грузовиком "Папа Дже". Первая авария на испытаниях, произошедшая из-за неправильной установки теплозащиты левого крыла, так и осталась единственной за всю историю этой машины.

    Круто. Очень. Лаконично и точно.

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 733
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85723
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 234
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 164
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233451
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Enter