Вертолёты на стоке. ARL-H2/H4.

И сегодня мы рассмотрим 2 стоковых вертолёта способных летать без читов. Данные агрегаты рождались в поту и крашах, но результат достоин внимания.



ARL-H2


Хорошо сбалансированный вертолёт, с хорошей скоростью подъёма. В целом - первый стоковый вертолёт с новой аэродинамикой. Управлению лучше обучаться именно на нём.

Вертолёты на стоке. ARL-H2/H4.


ЛТХ:

Масса: 21 тонна.
Скорость вертикальная (максимальная) 7 М/сек.
Двигатель Ofenrohr O.IV
Топлива хватает на 5-7 минут полёта, при полной заполненности баков.
Детали: 371

ARL-H2.craft

ARL-H4




Дальнейшее развитие H2. После тщетных попыток заставить его летать с дополнительными "горизонтальными" двигателями я нашёл единственное решение - перенос ЦМ в нос. Теперь он может летать и горизонтально, хоть и довольно медленно.

ЛТХ:

Масса: 22,7 тонн.
Детали: 368
Двигатель Ofenrohr O.IV
Топливо на 6 минут полёта.
Скорость вертикальная: 4-6 М/сек.
Скорость горизонтальная: 3-7 М/сек.


ARL-H4.craft
Винтовой движитель на стоке. Триплан ARL-407R.
Винтовой движитель на стоке. Триплан ARL-407R.
11 авг 2015 в 01:02,
ВЕРТОЛЕТ
ВЕРТОЛЕТ
11 окт 2014 в 22:46,
  1. waselon

    waselon @Алексей 13 августа 2015 12:19

    Поменьше бы деталей...

  2. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 13 августа 2015 12:22 Автор

    С этим проблемы, но, на моём компе не лагает, i3, 760 GTX, 4 гига. "Офенроры" вообще планировались как движки с малым количеством деталей, не потеряв надёжности относительно двигателей серии "Abver", но не получилось.

  3. AleksShot

    AleksShot @Александр 13 августа 2015 12:33

    А с модами делать пробовали? Я прост с модами не могу а вы на стоке делаете, + однозначно!

  4. Tankuwi

    Tankuwi @Владимир 13 августа 2015 12:41

    Моды для слабаков.

  5. Freze

    Freze @Ivan 13 августа 2015 13:12

    Видя этот крафт, во мне борются 2 начала: эмоциональное и прагматическое. Первое приятно удивлено, вертолет на стоке это круто! Стоковый винт, на который ушло много сил и который работает определенно достоин похвалы. А второе, не понимает почему 21-тонный крафт с несколькими джетами летает 6 минут со скоростью до 7 м\с и для чего его можно применить. Поэтому 0.

  6. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 13 августа 2015 13:15 Автор

    Потому-что джеты вращают винт. Эта штука впринципе не может быть практичной, по сути - это испытательный стенд. Что-нибудь более практичное будет позже, возможно, даже двухвинтовое.

  7. Freze

    Freze @Ivan 13 августа 2015 13:37

    Вот и я про то же. Это по сути дела "художественный" крафт. Твои бы мозги да моды к ним и получатся действительно удивительные вещи.

  8. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 13 августа 2015 13:39 Автор

    Я делаю то, что многие не представляют себе без модов. poker

  9. Freze

    Freze @Ivan 13 августа 2015 13:43

    А попробуй то, что многие не представляют даже с модами notch .

  10. KHTRE

    KHTRE 13 августа 2015 15:12

    Слушай, а зачем такие сложности с колесами? Почему не собрать просто вал и пластины с дырками вокруг него?
    Сейчас попробую состряпать, может заработает.

  11. KHTRE

    KHTRE 13 августа 2015 16:52

    Все, собрал.

  12. KHTRE

    KHTRE 14 августа 2015 13:54

    Хм think На пример?

  13. Freze

    Freze @Ivan 14 августа 2015 19:14

    Например парус, или железную дорогу километров на 50 хотя бы, или кран который сам себя наращивает, канатную дорогу с подножья на площадку на вершине горы. Повесь в конце концов воздушную колонию на eve или jool, но не просто плоскость и дирижабль, а полным циклом СЖО. Сделай махолет(который машет крыльями как птица), что бы он мог летать быстрее 20-30 м\с. Возьми kOS и напиши ботов для скриптоывх киношных сцен. Для роверов, самолетов, ракет, шагохода какого нибудь умеющего ходть. Сделай ГИГАНТСГОГО ЧЕРВЯ чтобы ползал и жрал мелочь, в конце - концов! Как-то так. red

  14. Басила

    Басила 14 августа 2015 20:04

    Мод на ветер есть. С дорогой облом, 2.5 км - предел. Кран - возможен с модами, но не автоматический. Летающий город - придется читерить и править конфиги в MKS|OKS. Махолет - чо бы не? Боты были уже. А с шай-хулудом - даже не представляю, с какой стороны можно подступиться)

  15. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 14 августа 2015 20:48 Автор

    Если уж что-то Шай-Хулудом делать, то нужно и о спайсе позаботиться. peka

  16. Басила

    Басила 14 августа 2015 20:51

    Дык :) Есть жеж CRP :)

  17. Freze

    Freze @Ivan 14 августа 2015 22:08

    2.5 км - предел
    не предел. Вроде в БДАрмори можно править, была настройка в лазоре и кОС может до 200км пузырь физикса выстовлять. Кран - готов. Осталось посмотреть на что он способен. Скинь плз, ссылку на ветер. Город был у меня на 0,23 из б9 и 800 деталей. С мкс окс работает, но я не отладил циклы производства. Червя хз даже с чего начать.

  18. Басила

    Басила 14 августа 2015 22:13

    Чесслово, это было еще для 0.25, максимум 0.90, какой-то глючный WIP. Лень шарицо по офф-форуму, там поиск идиотский. Чота типа атмосферик эффектс.
    А пузырь - страшно представить, как это тормозит все. У меня конструкции больше 200 метров разрывает в клочья.
    А у ОКС вродь как полной автономии и не может быть, RoverDude жеж писал - орбитальные станции не должны быть автономными, только МКС.

  19. Freze

    Freze @Ivan 14 августа 2015 22:44

    Согласен. У меня вот как сделано было: модули МКС были прикреплены снизу к летающей платформе с дирижаблями. А харвестеры могли спускаться на веревочках из кас на землю для сбора грунта, воды, миников и кетана.

  20. JetFly

    JetFly 2 января 2016 00:35

    Именно так выглядели первые вертолёты в реальности!

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24258
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1460
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 206213
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1646
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 7607
    Ответов: 21
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt