Библиотека скриптов для kOS

Здравствуйте!
Эта библиотека создана с целью объединить усилия пользователей spacedock.ru по разработке программ для kOS.

Библиотека будет обновляться, присылайте свои скрипты и я обязательно добавлю их.
Пишите свои идеи, что бы вы хотели автоматизировать и я(или кто-то другой) постараемся реализовать самые нужные и интересные.









TFOWON
TFOWON
14 сен 2015 в 21:37,
Как устанавливать моды на KSP
Как устанавливать моды на KSP
21 ноя 2014 в 21:06, » Новости
  1. Свид

    Свид @Неизвестно 18 августа 2015 19:00

    Сегодня 18-ое.

  2. Freze

    Freze @Ivan 18 августа 2015 19:50 Автор

    Вот я и написал, что с сегодня делаю скрипт автономным. Если ты про это.

  3. Camper2012

    Camper2012 @Camper2012 18 августа 2015 21:50

    А почему этот скрипт так странно запускается? Почему бы ему не работать с целью? Которая подсвечивается жёлто-зелёным.

  4. Басила

    Басила 18 августа 2015 22:05

    Ох блин. Она самонаводящаяся, оказывается! На форуме смотрел, думал только высоту и курс держит. Круто.

  5. Freze

    Freze @Ivan 18 августа 2015 22:30 Автор

    А ты прав. Оставь закоменчеными строчки 27, 30,31 и добавь ниже set targ to target. Сохрани и запускай без параметров.
    Но:
    Во-первых это пример ПИД-регулятора.
    Во-вторых планируется сделать ее автономной. Это даст возможность запускать несколько ракет одновременно по разным целям(одновременно управлять несколькими не активными крафтами). Причем запуск скрипта(и передача целеуказания) ляжет на плечи другого скрипта laughing (РЛС) и не должно никак волновать пользователя. Но это еще в стадии доработки, поэтому пока так.
    В-третьих максимальная дальность обнаружения РЛС 200км и придется целиться через карту, что не очень удобно.
    UPD. Залил обновленную версию.

  6. RUSKER

    RUSKER @RUSKER 19 августа 2015 10:17

    Интересно, почему именно 30 км?

  7. Freze

    Freze @Ivan 19 августа 2015 11:00 Автор

    30 км это безопасная дальность что бы ракета успела сделать все маневры. В обновленной версии автопилота я уменьшу это значение.

  8. Свид

    Свид @Неизвестно 19 августа 2015 15:33

    Ты там что-то изменил... bully huh

  9. Freze

    Freze @Ivan 19 августа 2015 17:39 Автор

    Естественно, я же обновляю новость и версии скриптов\крафтов. notch

  10. MjasNick

    MjasNick @Николай 19 августа 2015 23:02

    А 30 км (точнее 25) это не предел для атмосферных полётов отдельных крафтов?

  11. Freze

    Freze @Ivan 20 августа 2015 00:08 Автор

    25 предел для летящего в атмосфере неактивного крафта. В БДармори, кстати, можно подкрутить. Но если ты следишь за ракетой, то все нормуль.

  12. Свид

    Свид @Неизвестно 20 августа 2015 15:42

    Аа, так я слишком рано зашел на сайт, да?

  13. Falco

    Falco @Сергей Кононов 20 августа 2015 17:14

    Люто, бешено плюсую!
    Эх, надо допилить свой скрипт мягкой посадки на малые луны.

  14. KHTRE

    KHTRE 21 августа 2015 09:32

    Ух ты! Крутая идея.

  15. Freze

    Freze @Ivan 21 августа 2015 15:47 Автор

    Я тоже подумываю в будущем сделать приземлятор. Который адекватно(и удаленно) сажал бы грузы\роверы\ступени, но дальность физикса все портит wassat .
    PS если кто шарит в C# гляньте плз https://github.com/m4v/DontUnloadIfChutes. Я собрал .dll но плагин не пашет на 1.0.4. Можно ли его привести в божеский вид? И можно ли сделать что бы плагин работал не с парашютами, а со специально сделанными детальками?

  16. Falco

    Falco @Сергей Кононов 21 августа 2015 17:01

    Удаленно - вряд ли, это stage recovery всякие только.
    Вот рассчитать suicidal burn и посадить без участия пилота - это круто.

    Мне такой скрипт потребовался для решения задачи "посадить беспилотник на безатмосферную планету с задержкой связи больше минуты". Правда вышло костыльно, и в итоге автопилот я совмещал с литоторможением.

  17. Mr. Tin

    Mr. Tin 21 августа 2015 17:10

    Гмм...А сможешь сделать наводку на движущиеся цели?Например мою Flesh'e?

  18. Freze

    Freze @Ivan 21 августа 2015 17:24 Автор

    Нет! Не удалено. Ссылка кривая. Вот отсюда попробуй(верхняя ссылка) http://forum.kerbalspaceprogram.com/entries/1106-Modding-the-unloading-distance .

  19. Freze

    Freze @Ivan 21 августа 2015 17:36 Автор

    Можно попробовать. think Но не раньше пары автопилотов, для роверов и самолетов. Это основы. На них можно и отработать наводку на движущуюся цель.

  20. Tankuwi

    Tankuwi @Владимир 21 августа 2015 18:33

    Кстати, пропиарь свою Flesh'е в группе ВК Kerbal Space Program. Я имел в виду не в группе нашего сайта, а в другой.

  21. Mr. Tin

    Mr. Tin 21 августа 2015 19:08

    Это тонкий троллинг? hmhm
    Или ты действительно этого хочешь?
    А на самом деле просто интересно,сможет ли увернуться моя Flesh'e от скрипта KOS...

  22. Tankuwi

    Tankuwi @Владимир 21 августа 2015 20:03

    Цитата: Mr. Tin
    Это тонкий троллинг? hmhm
    Или ты действительно этого хочешь?

    Я бы сказал: и то, и другое. peka
    Цитата: Mr. Tin
    А на самом деле просто интересно,сможет ли увернуться моя Flesh'e от скрипта KOS...

    На моем стриме, если будет, можно и проверить. laughing

  23. Mr. Tin

    Mr. Tin 21 августа 2015 20:13

    Согласен!Договорились?Правда скрипт еще нужен...

  24. anklav24

    anklav24 @Anklav24 22 августа 2015 08:11

    Может кто скинуть скрипт для завершения программы через команду BREAK по нажатию какой либо кнопки. Или через приравнивание X к нулю.

    Для примера как это видел я)

    set x=0.
    Under x>1
    {
    Выполняемая команда
    AG1 on {BREAK.}
    }



    set x=0.
    Under x>1
    {
    Выполняемая команда
    AG1 on {X=0.}
    }

    Только так ничего не работает =D

  25. Freze

    Freze @Ivan 22 августа 2015 12:02 Автор

    Работает только из docking mode. Это триггер на оду из кнопок HNIJKL(не помню какую). Подровнее в документации kOS - raw control.

    when ship:control:pilotfore = 1 then {
    set exit to true.
    preserve.
    }
    .....
    until false{
    if exit = true {break.}
    }

  26. anklav24

    anklav24 @Anklav24 22 августа 2015 12:09

    А возможно вот это все поставить на клавишу? И желательно не как тригер, а при зажатии клавиши?

    //Основной код программы.
    //Зацикливание программы.

    SET X to 1.
    UNTIL X > 2
    {
    //Левая нога.

    for g in ADDONS:IR:GROUPS
    {
    for s in g:servos

    //Левая нога------------------------------.
    //Левый ротор.
    {
    if (s:NAME = "RotatronL" and s:POSITION >-1)
    s:MOVETO(-45, 5).
    if (s:NAME = "RotatronL" and s:POSITION <1)
    s:MOVETO(60, 3).

    //Левое колено.

    if (s:NAME = "JointL" and s:POSITION >-1)

    s:MOVETO(45, 20).
    if (s:NAME = "JointL" and s:POSITION >1)
    s:MOVETO(0, 4).

    //Левая ступня.

    if (s:NAME = "JointLD" and s:POSITION >-41)
    s:MOVETO(15, 3).
    if (S:NAME = "JointLD" and s:POSITION >1)
    s:MOVETO(-40, 3).

    //Правая нога------------------------------.
    Wait 0.3.
    //Правый ротор.

    if (s:NAME = "RotatronR" and s:POSITION >-1)
    s:MOVETO(-45, 5).
    if (s:NAME = "RotatronR" and s:POSITION <1)
    s:MOVETO(60, 3).

    //Правое колено.

    if (s:NAME = "JointR" and s:POSITION >-1)

    s:MOVETO(45, 20).
    if (s:NAME = "JointR" and s:POSITION >1)
    s:MOVETO(0, 4).

    //Правая ступня.

    if (s:NAME = "JointRD" and s:POSITION >-41)
    s:MOVETO(15, 3).
    if (S:NAME = "JointRD" and s:POSITION >1)
    s:MOVETO(-40, 3).
    }
    }
    }

  27. anklav24

    anklav24 @Anklav24 22 августа 2015 12:11

    Собственно для этого цикла и нужно мне прерывание, иначе приходиться дергать питание на консольке.

  28. Freze

    Freze @Ivan 22 августа 2015 12:51 Автор

    Через триггеры удобно выставлять флаги, а обрабатывать их лучше в цикле.

    when ship:control:pilotfore = 1 then {
    set exit to true.
    preserve.
    }
    //др. кнопка
    when ship:control:pilotfore = -1 then {
    set move to true.
    preserve.
    }

    .....
    until false{
    if exit = true {break.}
    if move = true {//твои комманды.}
    }

  29. anklav24

    anklav24 @Anklav24 23 августа 2015 12:58

    Парни кто роботов делал c kOs? Делитесь решениями =D

  30. IronFenyx

    IronFenyx 24 августа 2015 20:30

    Красиво, блин.. Я когда-то посматривал на кос, т.к. в деле летания на планеты так и напрашивается программирование... Но тогда толком никакого описания не нашел и мне стало тоскливо.. Как-то сложновато. В целом.
    А пример неплохой (второй, а первый не очень - высота не постоянна, а ракета просто постепенно приближается по прямой со снижением). Но вообще, конечно супер.

    Хм.. А можно подвесить запуск скриптов на кнопки действий (ну, 1, 2, 3...)? Как на счет скрипта вывода на орбиту? Стыковки с целью (я имею в виду синхронизация из произвольной сепарации, сближение и собсна стыковка)?Полет на Муну на автопилоте с облетом и возвратом? С посадкой?...
    Я бы всё это попытался сделать, но некогда изучать язык :-(

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7579
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24666
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1549
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207437
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1845
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt