Дневники разработчиков KSP 1.1 от 29.09.2015

» Новости

 

 

Итак всем хай!


Мы все также продолжаем работу над обновлением и доработкой интерфейса игры, однако на этот раз у нас есть что вам рассказать. Mike (Mu) уверенно работает над внедрением системы KSPedia в игру, а также над программным ядром системы. Он уже закончил список контента (около 100 позиций), что будет внесен в систему с апдейтом 1.1. Кроме того, он доработал интерфейс системы. Теперь информация будет представлена в виде «ветвей», наподобие интерфейса развития науки, что, на наш взгляд, удобнее чем обычный список. Также он несколько доработал программную часть KSPedia, оптимизировав код и повысив ее производительность.


Тем временем Felipe (HarvesteR) продвинулся далеко вперед, завершив работу над интерфейсом орбитальной карты (все эти линии орбит, иконки, подписи, метки крафтов и прочие полезные «мелочи»), успешно внедрив это все в игру и протестировав. Теперь он наконец может перейти к обновлению и портированию интерфейса возврата (vessel recovery) крафтов.


Работа над интерфейсом стадий (staging) продолжается. Jim (Romfarer) приступил к оптимизации ядра системы. Теперь интерфейс разделен на две части – непосредственно программная оболочка интерфейса и ядро-обработчик, что позволит избавиться от многих странных глюков и даже вылетов, возникавших ранее, и оптимизировать код.


Dan (Danrosas) как всегда великолепен! Он закончил рисовать несколько постеров, предназначенных для украшения нашей студии (осталось распечатать, поместить в рамки, да повесить на стенку). Выглядит потрясающе! В ближайших заметках на Twitter мы обязательно поделимся ими с вами. Кроме того, мы заказали и распечатали на виниловой пленке огромное изображение Кербола для одной из стен студии. Для нас это символизирует завершение ремонта нашей студии (Боже, неужели!).


Надо пояснить, почему мы так подробно останавливаемся на описании разработки интерфейса. Дело в том, что играя в игру, на большинство этих кнопочек, рюшечек, списочков, анимации вы даже не обращаете внимания, отмечая их чисто периферически. Но если начать процесс оптимизации, доработки и портирования интерфейса, то оказывается, что он чуть более чем везде и это просто безумное количество работы.


Нам крайне повезло, что когда-то в качестве движка игры мы выбрали именно Unity. Новый апдейт движка крайне дружественнен, универсален и предоставляет большие возможности по разработке игрового интерфейса. Даже сам факт практически безболезненного переноса его с прошлой версии уже говорит о простоте в применении данного движка. Felipe ждет не дождется, когда уже он сможет приступить к созданию новых элементов интерфейса – то, что ранее казалось нам самой жуткой и неподъемной частью работы, Unity превратил в увлекательный творческий процесс. Но несмотря на это, мы осознаем, что нам нужно сделать еще гору работы. Процесс разработки наконец набрал ход, но все равно нам предстоит еще очень многое.


Не стоит забывать, что все это сделал возможным труд наших продюсеров Max (Maxmaps) и Ted, неуклонно фонтанирующих новыми идеями, заключающими бесчисленные контракты, предоставляющие нам самые современные программные инструменты и, само собой, ставящие нас в жесткие временные рамки, порой способные довести программистов до безумия, однако без сомнения, подстегивающие процесс разработки и приближающие релиз апдейта 1.1. Ted, кстати, потихоньку вживается в роль технического продюсера и срабатывается с Max.

 

Ted, кстати, наконец определился с датами проведения качественных тестов апдейта. Надеемся, что окончательно. В следующих подкастах, либо в Дневниках будущей недели, мы постараемся предоставить вам точные даты. Кроме того Ted был замечен занимающимся стандартными для продюсера задачами: оживленной перепиской с какими-то неведомыми личностями (он уверяет, что это по работе), глубокомысленном созерцании пейзажа за окном, а также бесконечными встречами (тоже по работе, мы уверены!).


Andrea (Badie) и Kasper (kasperVid) не отстают от безумной гонки, пачками просматриваю десятки заявлений от стримеров и ютьюберов на прием в нашу медиагруппу. Со стороны можно решить, что просмотр видео на Youtube в рабочее время это работа мечты, однако провести экспертную оценку более чем 30 (на настоящий момент) каналов, с разными стилями, формами и прочим, а потом на основе этой оценки сравнить и выбрать лучших является сложной задачей, не говоря о затратх времени. Ведь нужно в буквальном смысле от начала до конца просмотреть сотни видео и сравнить тысячи данных статистики.


Если вы смотрели KSPTV на прошлой неделе, то могли заметить потрясающие стримы отScott Manley, DasValdez, Jimorian, EJ_SA и Shimmy с B612 Foundation, TwitchCon, Сан-Франциско. Если вы это читаете, значит наша Вселенная смогла пережить такую концентрацию улетности в одно время в одном месте, но она была близко к схлопыванию. Надеемся, что все кто видел трансляции или тем паче был на TwitchCon великолепно провели время.


Кстати, если вы невзначай соберетесь посетить OpenESTEC, что будет проходить в это воскресенье, то можете совершенно случайно встретить там Kasper, встречающегося там с представителями ESA. В общем, если вы проживате в Голландии (или поблизости), это ваш шанс побывать на лекциях от ведущих космонавтов и ученых ESA, прикоснуться к космическим технологиям и узнать много нового. Вот вам расписание, а тут можно зарегистрироваться в качестве участника.

 

Ну и наконец, как и обещали в анонсе, несколько ответов на вопросы и обсуждения, что проходили на наших форумах:

 

Jim о багах пользовательского интерфейса:

Мы в курсе, что старый интерфейс иногда не срабатывал или «залипал» при щелчках мыши. Причина этого в том, что по сути у нас одновременно работало сразу 3 интерфейса параллельно (мы говорили об этом в одном из Дневников). В дополнение, все, что задействует и/или отслеживает перемещения курсора, использует собственные скрипты, в общем-то огромное количество разрозненных скриптов. И все они постоянно взаимодействуют с интерфейсом, и нередко блокируют друг друга. Теперь мы переработали систему интерфейса так, что все будет работать в рамках одной системы, так что в новом апдейте таких проблем не будет.

 

Felipe о совместимости сейвов и крафтов от прошлых версий игры:

Файлы крафтов от старых версий будут работать в 1.1. Возможно потребуется некоторая доработка крафтов до реалий обновленной физики, но крафты будут совместимы.

То же относится и к сохранениям. Более того, я тут тестировал сэйвы от версии 1.0 и 0.90 и они без проблем загрузились. Так что, думаю, и к релизу проблем не будет. Разумеется сэйвы из игр, с установленными модификациями совсем другое дело. Боюсь, по крайней мере пока модификации не будут обновлены, с ними могут быть проблемы.

 

Felipe о DirectX12:

Мы не можем осуществить поддержку DirectX12 просто потому, что мы так захотим. Это зависит от того, захочет ли разработчик Unity сделать поддержку движком, а из того, что я слышал, поддержки DirextX12 в Unity не будет еще как минимум несколько месяцев.

 

Ted о бета-тестировании и портировании на консоли:

Я видел тему на форуме, с обсуждением тестов консольных портов и хочу повторить здесь основную мысль – консольными портами и тестами занимается студия Flying Tiger, мы лишь оказываем им поддержку. (не смотрел обсуждение, на которое ссылается Ted, не знаю о чем он. Возможно о периодически всплывающем и у нас негодовании, что Squad вместо апдейта занимаются портированием игры на консоли - прим. Silver)

 

 

Ссылка на оригинальную новость: kerbaldevteam

Переводчик: Silver


 


Дневники разработчиков KSP 1.1 от 25.11.2015
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 25.11.2015
26 ноя 2015 в 21:25, Новости
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 08.09.2015
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 08.09.2015
9 сен 2015 в 20:32, Новости
  1. alexoff

    alexoff @Александр 30 сентября 2015 18:46

    по игре как-то негусто. про моды - беда-печаль, моды с облаками rbrray давно не разрабатывает, EVE безальтернативен, а без облаков мне будет грустно играть.

  2. vladoz2002

    vladoz2002 @Кракен Александрович 30 сентября 2015 20:47

    НУ КАГДА УЖЕ!!!!

  3. Mr. Tin

    Mr. Tin 30 сентября 2015 20:53

    Не скоро...Дай бог чтоб к новому году было готово.
    bully

  4. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 30 сентября 2015 21:35

    В следующих подкастах, либо в Дневниках будущей недели, мы постараемся предоставить вам точные даты

    Как минимум ещё несколько (я думаю не меньше трёх) новостей и только потом выход.

  5. alexoff

    alexoff @Александр 30 сентября 2015 21:44

    не, делов-то немного осталось, поэтому в ноябре тиснут 1.1, а потом в декабре выдадут 1.1.2 из-за массовых взрывов пуканов от багов.

  6. Mr. Tin

    Mr. Tin 30 сентября 2015 22:24

    Не факт,вдруг тесты покажут что все плохо?

  7. alexoff

    alexoff @Александр 30 сентября 2015 22:41

    когда это останавливало сквадов?

  8. Major Tom

    Major Tom 1 октября 2015 01:07

    "доработка крафтов до реалий новой физики"...так и хочется сказать... ЧО ОПЯТЬ НОВОЙ?.. вот это меня убило вообще ... Но движения хоть больше чем на прошлой неделе :)

  9. Falco

    Falco @Сергей Кононов 1 октября 2015 03:28

    Ну, физике КСП еще есть куда расти. Вода, теплообмен, атмосферное торможение... куча всего требует доработки.

  10. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 1 октября 2015 08:28

    Ну почему...
    Всем хорошо известно, чем заканчивается посадка самолёта на воду на скорости больше 12-15 м/с. Белыми столбиками. Имеется в виду, мы не читерим интейками и пр.
    Скачал вчера мод Better Buoyancy
    Для проверке самолёт на скорости 68,3 м/с (при достаточно аккуратном снижении) мягко сел на воду и затормозил, оставшись совершенно целым.
    Мод занимает ~34 кб. Если добавить его в игру - он займёт ещё меньше, так как его дооптимизируют сами разрабы, помимо того ему больше не нужны отдельные переменные (и пространство имён) - он будет использовать стандартные игровые. без переходников и костылей. Кроме того, выпилится стоковая модель воды, убрав эти, уже ненужные и кривые обсчёты.
    Заметим. я говорю не о спорных модах на радиосвязь или жизнеобеспечение срач а о элементарном, о физике воды. Squad! Ладно, зря кипишую

    Ах да.
    15:"Нам осталось немного всё доработать"
    22:"Тест уже реально близко. Очень."
    29:"Процесс разработки наконец набрал ход, но все равно нам предстоит еще очень многое."
    И - интрига.

  11. L-Kerbonavto

    L-Kerbonavto @Иван 1 октября 2015 13:15

    К Новому году и KSP 1.1, и Terraria: Otherworld должны выйти! Лепота! laughing

  12. Major Tom

    Major Tom 1 октября 2015 13:15

    Только вот доработки до чего? До реальной физики? Игра-то не про планету Земля... ну багфиксы нужны разве что. Борьба с термокракеном и иными разновидностями кракенов итп... Надеюсь не будут менять шило на мыло (ну например плотность атмосферы на разных высотах итп)

  13. Erilaz

    Erilaz 1 октября 2015 14:07

    Пффф, они еще 1.1 не допилили, а вы уже делаете ставки на хотфиксы)
    Слудующие версии будут в лучшем случае с после новых релизов Unity, кроме хотфиксов, а в хотфиксе в общем то и нет ничего плохого

  14. d-polozov

    d-polozov 1 октября 2015 16:22

    Цитата: alexoff
    по игре как-то негусто. про моды - беда-печаль, моды с облаками rbrray давно не разрабатывает, EVE безальтернативен, а без облаков мне будет грустно играть.

    Без облаков убого, их давно надо добавлять в сток и чтоб на орбитальной карте не было видно.

  15. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 1 октября 2015 17:23

    Цитата: d-polozov
    не было видно
    Опечатка? Может, БЫЛО?

  16. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 1 октября 2015 17:30

    А мне лично, облака не нравятся. Кербин маленький. Может у него такая особенность - без облаков. :) Если их и запихнут в сток, то пусть что бы можно было их отключить, как тряску камеры (она мне тоже не нравится), или деревья.

  17. Kerbiter

    Kerbiter 1 октября 2015 18:22

    Цитата: alexoff
    rbrray давно не разрабатывает

    Сударь не пробовал EVE-Overhaul? think

  18. d-polozov

    d-polozov 1 октября 2015 18:43

    ну маленький, но вода же есть, значит и облака должны быть!
    а как сделано в модах, мне то же не нравится.

  19. alexoff

    alexoff @Александр 1 октября 2015 22:48

    пробовал, он отвратителен и глючен - в нем плотность облаков не нормирована на прозрачность текстур (из-за этого при подлете к выставленной границе в чистом небе появляются облака, которые точно так же исчезают), цвет облаков менять нельзя (не нормируется на текстуры), задание цвета атмосфере приводит к появлению огромного квадрата в космосе, текстуры поверхности болтаются во все стороны, текстуры городов работают по всей поверхности. и этот мод полтора года не обновлялся, поэтому я что-то сомневаюсь, что и его rbray обновит - он много рассказывает про свою работу над модом, но результатов никто не видел.

  20. Басила

    Басила 2 октября 2015 01:15

    Забыл главное - они принт Кербина на всю стену сделали. Это резко ускорит выход, ящитаю.

  21. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 2 октября 2015 10:41

    Я же и говорю, такая особенность - без облаков. Если верить библии, на земле тоже когда-то не было дождей, была обильная роса.

  22. Falco

    Falco @Сергей Кононов 2 октября 2015 18:20

    Уж лучше верить сквадам, чем сборнику древнееврейских сказок.

  23. Skinner

    Skinner @Сергей 2 октября 2015 19:18

    у меня облака вот машина не тянет нормально. так зачем они мне в стоке

  24. d-polozov

    d-polozov 2 октября 2015 19:50

    не чего страшного, деревьев в стоке тоже нет, но они есть

    а мне облака нравятся, потому что, красиво, ну и главное как бы объяснить, KSP это первая игра с мини миром, а облака они дают почувствовать высоту, а выше не ограниченное пространство, космос.

  25. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 2 октября 2015 20:21

    Мне в єтой игре наоборот понравилось что небо чистое. Охват такой большой.
    В общем, на вкус и цвет...

  26. alexoff

    alexoff @Александр 2 октября 2015 23:24

    мексиканцам до евреев - как до Илу пешком hmhm

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24259
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1460
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 206227
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1646
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 7608
    Ответов: 21
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt