Cruise Ship Mk.8: Возьми с собой ровер на Тило и Лейт!

Условия посадки/взлета на Тило и Лейт существенно отличаются. На Тило надо садиться на двигателях и везти с собой конвертер для заправки. На Лейт можно сесть на парашютах и взлететь с (почти) полным баком. Конвертер на Лейт только перетяжеляет и усложняет конструкцию. Из-за большой гравитации на обе планеты не посадить межпланетный корабль (на Лейт он еще сядет на парашютах, но уже не взлетит). Поэтому корабль был собран из трех модулей, соединенных между собой большими стыковочными узлами (ровер - четвертый модуль, отстыковываемый на поверхности планеты).

Корабль в сборе
Cruise Ship Mk.8: Возьми с собой ровер на Тило и Лейт!

157 частей
масса пустого 54.34т
50т топлива для LV-N, 36т топлива с окислителем для T-1, 6т руды
полная масса 146.34т
dV ~5500-6500м/с (зависит от порядка включения двигателей)
стоимость 476003

Вместе с ракетой-носителем (соединенные четыре блока с KS-25 на первой ступени и KR-2L+ на второй с баками S3-14400):
193 части, 895.74т, стоимость 841107


Ровер.
Почти как в Cruise Ship Mk.6, но есть существенное отличие – батарея Z-4K заменена на Z-1k для уменьшения габаритов и улучшения аэродинамики (важно для взлета с Лейт). Из-за этого ухудшилась устойчивость, и маленький стабилизатор заменен на средний.

30 частей
масса пустого 1.0т
топливо+окислитель 0.2т
полная масса 1.2т
стоимость 81384

Конструкция и управление:


Посадочный модуль.
Для посадки/взлета на Лейт или любую другую планету (кроме Тило), если дозаправка не планируется.

масса пустого 14.31т
32т топлива с окислителем для T-1
полная масса 46.31т
dV в вакууме ~3900 м/с, в атмосфере Лейт ~3500 м/с, в атмосфере Кербина ~3350 м/с

Центральный блок: спускаемые аппараты Mk.1 и Mk.2 один на другом, снизу маленький стыковочный узел для ровера, сверху большой для конвертера. Сбоку подвешены два бака X200-32 c парой двигателей T-1 каждый, посадочными опорами и парашютом. Парашют на конусе для улучшения аэродинамики, иначе с Лейт не взлететь.

Посадочный модуль с конвертером.
Для посадки/взлета на Тило или любую другую планету (кроме Лейт), если планируется частичная дозаправка. (Модуль конвертера не имеет двигателей и управляющих модулей, поэтому рассматривается вместе с посадочным модулем.)

масса пустого 22.99т
36т топлива с окислителем для T-1, 6т руды
полная масса 64.99т
dV в вакууме с грузом руды ~2700м/с, только с топливом ~3150м/с, с конверсией руды в топливо ~3450м/с

Центральный блок: конвертер и топливный бак X200-8 с большими стыковочными узлами для стыковки с посадочным и транспортным модулями. Сбоку подвешены два средних бака для руды. На одном бур, на другом топливная батарея, четыре ритэга и сканер руды. Маленький бак с 45 единицами руды добавлен для уравновешивания бура. Бак выключен, чтобы количество руды в нем не менялось и не нарушалось равновесие. Для стабилизации температуры бура и конвертера на баки поставлено по два маленьких радиатора.


Транспортный модуль.
Остается на орбите в ожидании посадочных модулей или садится для дозаправки в сборе с посадочным модулем и конвертером на любую планету, кроме Тило и Лейт.

масса пустого 31.35т
50т топлива для LV-N
полная масса 81.35т

Центральный блок: большой стыковочный узел для стыковки с конвертером, управляющий модуль RC-L01, стабилизатор, лаборатория. На лаборатории установлены орбитальный сканер руды, два ритэга, четыре полных набора научных приборов и Goo контейнеры. Сбоку подвешены четыре коротких Mk.3 бака с двигателями LV-N, научными модулями SC-9001, парашютами и раскладывающимися радиаторами для охлаждения LV-N. Посадочные опоры отнесены на фермах вниз так, чтобы находились на одном уровне с опорами посадочного модуля.

Расчет электрической мощности:


Управление:
1. Переключение стабилизатора ровера
2. Переключения дисплеев на приборах
3. Выполнение измерений на приборах
4. Развертывание/свертывание бура, выключение топливной батареи
5. Включение бура, включение топливной батареи
6. Развертывание/свертывание радиаторов
7. Переключение блокировки посадочных опор
8. Переключение T-1
9. Переключение LV-N
10. Развертывание/свертывание лестницы

Больше скриншотов испытательного полета и комментарии:

cruise-ship-mk_8.craft
Fuel Station
4 фев 2017 в 14:50,
Cruise Ship Mk.6: Возьми с собой в круиз ровер!
9 ноя 2015 в 21:56,
  1. alexoff

    alexoff @Александр 22 ноября 2015 03:56

    страшно подумать, какой драг у крафта на старте! уверен, что прикрытие его возможно и сэкономит не одну сотню дельты. да и на Лейт 2.5 метровый докпорт впереди наверняка мешается. я бы поставил сверху бак-переходник и закрывающийся средний докпорт.
    и парашютов можно добавить, чтоб бензин не тратить бесценный. а так хорошо - ракетный везделет.

  2. Marschig

    Marschig 22 ноября 2015 04:08 Автор

    А смысл что-то экономить на старте? Сейчас dV носителя ~3980м/с, его хватает с запасом. Стартовый TWR ~1.7, атмосферу пролетает без перегрева. Вывел полезную нагрузку и самоликвидировался, от носителя больше ничего не требуется.

  3. Marschig

    Marschig 22 ноября 2015 04:15 Автор

    1.25м док-порты не дают нужной жесткости конструкции. От включения T-1 расколбасит всё. Там еще гиродины общей мощностью 33.5.
    Парашютов добавить можно, но на Лейт он садится на 20м/с, на Кербин на ~13м/с, совсем немного прожечь надо перед касанием.

  4. alexoff

    alexoff @Александр 22 ноября 2015 04:22

    смысл в эстетике! laughing

  5. alexoff

    alexoff @Александр 22 ноября 2015 04:27

    а где ты там клиновоздушники включал в полном варианте? когда на Валл садился? не самый экономичный способ полета, кстати.
    ну а вот немного прожечь кто-то не смог и поломал ноги peka

  6. Marschig

    Marschig 22 ноября 2015 10:02 Автор

    Для взлета с Валл, Мохо, Дюны T-1 обязательны. А векторинга ни и них, ни у LV-N нет. Небольшой перекос от гиродинов - и всё развалится.

    Лень было F9 жать. Билл починит :)

  7. Marschig

    Marschig 22 ноября 2015 10:08 Автор

    А мне нравится поднимать не банальный обтекатель, а нечто развесистое :)
    Да и не воткнуть туда обтекатель. А самому кораблю как-то улучшать аэродинамику смысла нет. С Дюны он и так взлетит, а больше атмосферы он не увидит. Потом лучше на Айк заправиться сесть.

  8. Dyavolik

    Dyavolik 22 ноября 2015 10:21

    895.74т, стоимость 841107 ради 1.2 тонн ровера. Это уродливо не очень с точки зрения инженерного дизайна. Нерационально с точки зрения карьеры. Лютейший драг. Ни одного ТРД. Я не знаю, что ещё сказать.

  9. Marschig

    Marschig 22 ноября 2015 10:34 Автор

    Кроме ровера там универсальный космический корабль, к которому ровер можно даже не цеплять. Масса 146т и цена 476к. Уже другие цифры?

    А если вдруг кажется, что 841к это дорого, то там в конце специально приложен скриншот контракта. С доходностью овер 500%. Это не считая возвращения некой части от 476к и всяких попутных контрактов "воткни флаг/накопай руды".

  10. Dyavolik

    Dyavolik 22 ноября 2015 11:54

    Если можно сделать лучше, значит не уделил достаточно времени крафту. Можно на вязанках делать контракты и далеко в плюс уходить, но это не красиво. Это, как продираться сквозь чащу леса, сквозь кустарник, вместо поиска тропинки или изготовления оной.

  11. Marschig

    Marschig 22 ноября 2015 12:23 Автор

    Да, без ровера можно сделать универсальный ландер на Тило и Лейт. Остальная конструкция тоже упростится. Но мне было интересно возить с собой ровер. Исходя из этого я не вижу смысла улучшать аэродинамику, которая работает только на участке взлета с Кербина (ПН 16% от стартовой массы - уже нормально), и прикручивать ТРД, работающий только на Лейт (и то только после разгона, а взлету только мешающий), а в других местах висящий бесполезным грузом.

  12. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 22 ноября 2015 12:38

    Не очень красивый корабль, но чем-то нравится.
    А почему у машинки фары смотрят в небо? И, как ты умудрился сесть на Кербин без щитов и остаться целым?

  13. Фрагстиллер

    Фрагстиллер 22 ноября 2015 12:41

    Напоминает старые ламповые и некрасивые, но умопомрачительные корабли, за что я смело ставлю +.

  14. Marschig

    Marschig 22 ноября 2015 12:46 Автор

    Фары на горизонтальную поверхность ставятся под небольшим углом вверх. Так у них заведено. Это хорошо видно на фарах ландера. Но световой конус краем задевает поверхность и освещает нормально.

    Тормозил двигателями.

  15. Dyavolik

    Dyavolik 22 ноября 2015 13:21

    Но Карл! 4 обрезанных уродливых бака мк 3! Взлёт без бустеров. Мои глаза кровоточат, когда я это вижу. Я не спорю, что самому себе в карьере этого может быть предостаточно, но это не уникальная машина. Не красивая машина. Это, как старый домашний халат.

  16. Marschig

    Marschig 22 ноября 2015 13:55 Автор

    Ничего не понимаю. Заменить простую конструкцию из KS-25 и KR-2L+ на увешанные бустерами KR-1 и RE-M3 будет красивее, что-ли?
    И чем плох укороченный Mk.3?

  17. Dyavolik

    Dyavolik 22 ноября 2015 14:15

    Знаешь, возможно ты прав и я перегибаю со своим снобизмом. Пускай нас рассудит голосование по твоему крафту. Видимо там частичка твоей души huuuh

  18. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 22 ноября 2015 15:17

    А чего ты их не повернул что бы светили вниз? Элементарно же, Ватсон!

  19. FeeL

    FeeL @Сергей 22 ноября 2015 15:33

    Месклин в свое время выкладывал двухместный одноступенчатый лендер с ровером для Тило. Весь этот летающий цирк находился в пределах 16-18 тонн, НЯП.

  20. Marschig

    Marschig 22 ноября 2015 15:41 Автор

    И весь свет уйдет в землю. А так он окрестности нормально освещает. http://i.imgur.com/mTer0ST.png хорошо видно, что освещена и поверхность, и всё что выше.

  21. Marschig

    Marschig 22 ноября 2015 16:01 Автор

  22. FeeL

    FeeL @Сергей 22 ноября 2015 17:43

    Да. Сейчас он конечно не взлетит, кнопку зарезали. Но это не значит, что к подобному не надо стремиться.

  23. Dyavolik

    Dyavolik 22 ноября 2015 17:54

    ну я же не выкладываю всё подряд, на чем карьеру прохожу

  24. Marschig

    Marschig 22 ноября 2015 18:08 Автор

    Стремиться к чему именно? К максимальному упрощению ровера? Да, тот легче и проще, но через ~70 секунд батареи разрядятся и 10 солнечных панелей в системе Джула будут заряжать его медленно и печально. В темноте без фар не поездить нормально. Науку не собрать, не передать. Тут смотря какие цели для ровера ставить.
    Ландер на 25т хорошо, экономно. Но парашютов нет, кабин для экипажа тоже. Не, можно конечно и так на Кербин садиться, но лучше всё же с комфортом. Выше вон уже жаловались, что парашютов мало, двигателями надо помогать :)
    А танкер на те же 150т.

  25. Marschig

    Marschig 22 ноября 2015 18:16 Автор

    И что оно может?

  26. Dyavolik

    Dyavolik 22 ноября 2015 18:38

    Минимус потом на муну, тоже уйму контрактов делает. Тоже окупается почти в пять раз.

  27. Marschig

    Marschig 22 ноября 2015 19:14 Автор

    И всё? Негусто. Я бы тоже не выложил.
    А если бы оно могло прилететь в любую точку солнечной системы кроме поверхности Ив, воткнуть флаг, спасти потерянного кербонавта, накопать руды, развести туристов по самом упоротому маршруту - можно было бы и выложить. Несмотря на ТТУ. Главное функциональность, а не внешний вид.

  28. Marschig

    Marschig 28 ноября 2015 10:42 Автор

    Эх, не собрал пепелац 30 плюсиков. Зато обсуждение ОК вышло :)

  29. GarryColman

    GarryColman @Вова 29 ноября 2015 09:10

    А немного дизайна для картинки, так вообще не плохая миссия...

  30. Marschig

    Marschig 20 февраля 2016 01:52 Автор

    Итак, два месяца спустя крафт всё же выполз на главную. Уже на восьмую страницу, но, тем не менее :)
    Но для этого на его основе пришлось собрать почти такой же Ultimate Craft, который оказался значительно успешнее.
    Хотя тот лучше только в одном - может один раз сесть на Ив. А здесь лендеры на Тило и Лейт трехместные против одноместного, да ещё трехместный ровер с собой везде. В общем, не очень понятные оценки.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7393
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24635
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1535
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207184
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1829
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt