ЭКСПЕРИМЕНТ. Самолет с кольцеобразным крылом

Для начала разберемся с теорией:


Чтобы было понятней, посмотрите галерею.
Конкретно сейчас я не вижу особых перспектив данному типу крыльев, так как их минусы невозможно убрать,
а плюсы могут иметь экзотические вариации "обычных" крыльев.
Единственно возможное применение- грузовые спейспланы, так как пофиг на высоту фюзеляжа над землей.

Если кто заинтересуется

Огромный летающий шкаф
Огромный летающий шкаф
22 июн 2016 в 15:01,
Вертолето-самолет, или конвертоплан вертолетного типа. Infernal Robotics + TweakScale.
Вертолето-самолет, или конвертоплан вертолетного типа. Infernal Robotics + TweakScale.
12 апр 2016 в 02:11,
  1. Mr. Tin

    Mr. Tin 9 декабря 2015 19:11

    Зачем выключил плюсование/минусование?
    Заплюсуют же... Наверное.
    peka

  2. Tomat228

    Tomat228 9 декабря 2015 19:25

    А нам бы видео... А нам бы видео...

  3. FeeL

    FeeL @Сергей 9 декабря 2015 19:32

    *играет марш Мендельсона*

  4. Geroin186

    Geroin186 @SaimonTheCyborg 9 декабря 2015 19:54

    Можно было сделать сделать центральное крыло овальным и увеличить площадь, уменьшив параллельно радиус. Но тогда уже получилось бы эллипсоидное крыло.

    З.Ы. Где то даже на ютюбе видел видео а-ля кикстартер для сборов средств на разработку подобного чуда. Даже прилагалась моделька самолёта для X-Plane

  5. odysseysh

    odysseysh 9 декабря 2015 20:45

    В реальности главный плюс, да впрочем и единственный кольцевого крыла отсутствие срыва потока и концевых вихревых жгутов, благодаря чему немного снижается сопротивление и увеличивается критический угол атаки. Так-как в игре понятия вихревого обтекания нет, смысла в таком крыле нет также. Чистое баловство.

  6. DarkNight

    DarkNight @ Андрей 9 декабря 2015 20:46 Автор

    Такое крыло с небольшим поперечным радиусом (а- ля высотой если на фотку смотреть) по характеристикам больше похоже на биплан, ежели на кольцеобразное крыло.

  7. SpacePixel

    SpacePixel @Космический Пиксель 9 декабря 2015 20:48

    Нутк сразу надо было эту штуковину пилить:

  8. DarkNight

    DarkNight @ Андрей 9 декабря 2015 20:50 Автор

    Не соглашусь. Кольцевое крыло в игре позволяет избавится от вертикального стабилизатора (по крайней мере "центральное" точно позволяет). Кроме того, в КСП кольцевое крыло позволяет сохранить подъемную силу (и направление и коэффициент) при любом крене.

  9. Silver

    Silver Гость 9 декабря 2015 20:58

    Эта идея для сверх тяжелых космопланов идеальна, с ПН на внешнем (по типу стыковки, так-то "внутри" кольца обычно удобнее всего подвешивать) подвесе. Забил на реализацию ибо не нашел практического применения в КСП - ну нет у меня таких огромных грузов, что нельзя вывести "классической" схемой. Но самая идея классная.

  10. DarkNight

    DarkNight @ Андрей 9 декабря 2015 21:09 Автор

    Если станцию целиком выводить. Или корабль до Дюны и обратно. Хотя здесь здравый смысл диктует использование ракеты.

  11. bogdanrus

    bogdanrus 9 декабря 2015 21:30

    Прикольно! Плюс.

  12. Басила

    Басила 9 декабря 2015 21:37

    Вертикальный стабилизатор, расположенный так близко от ЦД и ЦМ бесполезен почти полностью.
    Баловство, хоть и прикольное, вообщем :)

  13. Басила

    Басила 9 декабря 2015 21:39

    К самой идее отношусь скептически, но а) красиво б) свежо. Плюс, конечно )

  14. Аффтапелод

    Аффтапелод Гость 9 декабря 2015 22:11

    Отлично! Ждем самолет с Х и У-образным крылом.

  15. Miggami Space.

    Miggami Space. @Miggami 9 декабря 2015 22:37

    А ты представь, какого пилоту садить Это, учитывая то как он там расположен bu

  16. Eanayayo

    Eanayayo 9 декабря 2015 23:10

    Можно сделать спейсплан с полностью кольцевой компоновкой и вертикальным взлётом и посадкой. Теоритически. Вообще без центрального тела

  17. PapkoBodrik

    PapkoBodrik @Никита 10 декабря 2015 11:52

    Как-то пилил такое:

    Очень стабильно летает, кстати

  18. Major Tom

    Major Tom 10 декабря 2015 12:14

    Эксперименты люблю. Жаль в игре аэродинамика не учитывает очень много факторов. Думаю-ракето-планер с крыльями-кольцом будет отлично входить в атмосферу (и воможно даже влезет в мк-3 или под не очень большой обтекатель нестандартных грузов в случае отправки на другую планету). В общем... Вот 30-й плюс и на главную.

  19. Eanayayo

    Eanayayo 10 декабря 2015 21:17

    Вниз смотреть можно. Пилот видит всё перед собой + есть система стабилизации вокруг кольца, удерживающая самолёт вертикально. Проблема сажать эту штуку, если заглохнет один из двигателей или кончится топливо, которого там на 20 минут.

  20. berkut000

    berkut000 10 декабря 2015 22:07

    Если это эксперимент, то где практические показатели? Подтверждение или опровержения теории? Выводы?
    А теперь немного геометрии.
    Крыло состоит из 24 деталей. Каждая деталь смещена относительно другой на 15 градусов. Чем больше наклонена деталь по оси полета относительно горизонта, тем меньше ее подъемная сила.
    Разделим наш круг на 4 равные части и рассмотрим одну.
    первая деталь накренена на 7,5 градусов и ее потери подъемной силы составляют 8,333%. Вторая накренена на 15 градусов больше и ее потери 8,33(3)+16,66(6)=25 Потери каждой последующей увеличиваются на 16,666% и суммарно составляют 300%
    Все 4 части круга имеют одинаковый набор наклоненных деталей.
    Следовательно суммарные потери составят 1200% или 12 деталей.
    Таким образом, половина крыльев во время полета, будут просто мертвым грузом.
    Мало того, если учесть, что длинна каждой детали составляет 1 метр, то диаметр круга будет 7,64. А значит, простой биплан с длинной крыльев в шесть метров, будет на 1,64 метра компактней при той же подъемной силе.

  21. WovKino

    WovKino @WL 10 декабря 2015 22:26

    давно не было чего дельного для чего и служит КСП

  22. DarkNight

    DarkNight @ Андрей 10 декабря 2015 22:31 Автор

    Твои расчеты верны для реальности, но в КСП у крыльев нет определения верх/низ зад/перед. На самом деле обе полуокружности крыла создают одинаковую подъемную силу, всегда направленную вверх. Здесь фокус в том, что при любом угле крена эта сила сохраняется, а обычные крылья при полете на "боку" теряют всякий смысл как крыло. Более того, в КСП внутри кольца можно размещать груз в обтекателях, не особо волнуясь за подъемную силу и аэродинамические эффекты. think

  23. berkut000

    berkut000 10 декабря 2015 23:07

    DarkNight, мои расчеты верны, и я делю крыло не на полусферы а на четверти

  24. alextsm

    alextsm Гость 11 декабря 2015 01:19

    главное чтобы следующее за ними шло именно Z-крыло, а не как обычно =)

  25. I.V.A.N._helsing

    I.V.A.N._helsing @01001001011101100110000101101110 11 декабря 2015 19:39

    Вау, лови плюс angry

  26. Finn

    Finn @Николай 12 декабря 2015 09:55

    На самолёт маркони 1933 года похоже немного:) Погуглите -> самолёт-бочка

  27. mr.geko

    mr.geko @Геннадий Брущенко 15 декабря 2015 12:57

    Есль хорошая статья на эту тему. Рекомендую почитать.
    клацать сюда

  28. Неизвестный

    Неизвестный 12 января 2016 18:51

    В предыдущих версиях сделал кольцеплан с крылом в горизонтальной плоскости - из тогдашних изогнутых крыльев. Забавная была штука.

    О, да у меня сохранилась старая версия KSP! Выглядел кольцеплан примерно так:
    Кольцеплан (попытался воссоздать)

    А потом я решил поразвлечься...
    И получилась наркомания...

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 1576
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85768
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 245
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 179
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233522
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl