Составной ССТО Mark 0204

Аппарат состоит из 2 частей, составляющих единое целое при взлете и посадке.
Разгонный блок - тягач - унифицирован, и способен выводить на низкую орбиту до 25 тонн груза, представляющего собой носовую часть аппарата, которая может быть как кораблем, частью станции, частью межпланетного аппарата, так и просто бочкой с топливом.
А также снимать с орбиты и возвращать на Кербин то, что было выведено им ранее.

Тягач представляет собой единую силовую установку для вывода на низкую орбиту множества различных аппаратов - орбитальных, межпланетных, или другого назначения.
Его можно использовать в качестве сборщика и заправщика низкоорбитальной заправочной станции, сборщика дальних межпланетных аппаратов.

Носовая часть соединяется с тягачом с помощью большого док-порта, и не требует дополнительных креплений.
Но она должна соответствовать нескольким требованиям - выполнять роль носового обтекателя, переднего горизонтального оперения планера и носовой стойки шасси - для возможности взлета\посадки и полета в атмосфере как на разгоне, так и при спуске.
Но и это не обязательно, если не планируется ее возвращение - главное чтобы она дала возможность аппарату взлететь и не мешала управлению при разгоне в атмосфере.

В первом варианте представлен тягач-беспилотник + пилотируемый аппарат.
И тот и другой в принципе способны выходить на низкую орбиту по отдельности самостоятельно, но тягач способен вытащить и полный вес пилотажника с полными баками - перспективы очевидны.
(тут дополнительный док для стыковки со станцией не предусмотрен, но его можно поставить радиально снизу или сверху аппарата)
В этом варианте нагрузка для тягача немного превышает предельно допустимую (25,6 т), учитывая драг пилотажника может и не получиться вывести его на стабильную минимальную орбиту. Те же 25,6 т в более обтекаемом варианте "бочки" вполне выводились.
Этот вариант скорее для "заброса" пилотируемого аппарата за пределы атмосферы, откуда он стартует куда там ему надо, а пустой тягач спускается без коррекции траектории (даже с небольшим запасом топлива для атмосферного полета).

Во втором варианте это заправщик для низкоорбитальных станций - размеры форма и вес груза там представлены как пример возможной носовой части. Этот конкретный аппарат выводит 23,5 тонны (топлива) на орбиту 100х100.

Максимальная "грузоподъемность" тягача 25 тонн, однако при этом орбитальной дельты на 72-75 остается практически по нулям. Но тут еще многое зависит от драга груза и траектории вывода (я выводил "на глазок", без всяких там "земноводных" :) ).
Так что реальная цифра выводимого тоннажа несколько меньше (максимум, на что эта штука способна, это вытащить в космос 25 т так чтобы оно не упало обратно :) ).
(зы: реально меньше, ибо сравнение вывода ручками и "жабой" - на мой взгляд - аналогично сравнению ручной коробки передач с автоматом на дрег-гонках)

Управление аппарата почти целиком на кнопках.

а) Управлять составным аппаратом следует с тягача - при управлении с носа его будет безбожно раскачивать, мотать как сосиску.
б) носовое шасси на тягаче служит чисто для посадки собственно самого тягача без груза, поэтому при взлете и посадке составного аппарата использовать его не нужно (убрать вручную, если тягач садится с грузом).

Базовый вариант:
1 - 2 рапиры беспилотника (если он есть)
2 - 2 виплаша тягача
3 - 3 рапиры тягача
4 - ручное переключение рапир (обоих аппаратов при 1 варианте) (тут без этого никак, примерно на 22-23 км приходится поддать газку)
7 - пантерки пилотажника
8 - форсаж пантер
0 - посадочные тормозные парашюты тягача

Моды не использовались, так что с этим проблем быть не должно.

Итак, тут представлен тягач формата мк2 с доком 2,5 для вывода в космос почти что 25 тонн (обтекаемого груза), а вот что конкретно Вы к нему прицепите - это уж Ваше дело.
mark-0204-12-v1.craft mark-0204-12-v3.craft
Cоставной ССТО Mark 0301
Cоставной ССТО Mark 0301
8 мар 2016 в 10:13,
Тяжелый VTOL-ССТО конвертоплан, частичная реплика десантного шаттла из фильма "Чужие".
Тяжелый VTOL-ССТО конвертоплан, частичная реплика десантного шаттла из фильма "Чужие".
21 фев 2016 в 15:47,
  1. Jeb kerbonaut

    Jeb kerbonaut 3 февраля 2016 08:15

    Для первой новости очень даже неплохо.

  2. The_Petrovich

    The_Petrovich 3 февраля 2016 09:14

    Годно!

  3. Silver

    Silver Гость 3 февраля 2016 09:43

    Отличный аппарат и интересная идея! Следил за развитием на форуме. Забрал на испытания и разбор.

  4. Major Tom

    Major Tom 3 февраля 2016 12:16

    И за допиливание данной интересной схемы аппарата автор получает 2 плюса. (1 за статью и 1 в репутацию)

  5. MChain

    MChain @Данила 3 февраля 2016 14:08

    Гениально. Универсальный ССТО тягач. По-моему, результат очевиден. "+"


    ПыСы Почему жирный плюс такой нежирный?

  6. odysseysh

    odysseysh 3 февраля 2016 15:02

    Я сделал несколько по другому, впрочем твой аппарат без проблем должен работать так же, у меня груз крепиться между составными носовой частью и кормовой. ЦТ и ЦАД без груза находиться в центре док портов. В результате любой груз любых габаритов крепиться без смещения онных друг относительно друга. Правда есть проблемы при выводе на орбиту из-за гибкости аппарата. Но после выработки алгоритма полёта аварий не было.
    Думаю твой крафт тоже можно так использовать.

  7. Aroha

    Aroha @Andrey 3 февраля 2016 18:08

    Можно какую, мало-мальски, инструкцию по взлету.
    Я его так и не смог вывести на орбиту; либо сгорает либо падает.

  8. Басила

    Басила 3 февраля 2016 18:43

    Наверное, многие приходили к идее крепить ПН на нос космоплана, но ты ее довел до ума :)
    Максимальная "грузоподъемность" тягача 25 тонн, однако при этом орбитальной дельты на 72-75 остается практически по нулям.
    думаю, если ПН будет чем-то, упакованным в обтекатель - все будет веселее. Правда, будет проблема с отсутствием ПГО, наверное?

  9. Харамамбурум

    Харамамбурум 3 февраля 2016 21:55 Автор

    Обычный вывод тяжелого ссто:
    Атмосферный разгон на тангаже 16-20 градусов. К 20-21 км необходимо набрать 1100-1300 м\с. с 23-24 км переключить рапиры в закрытый цикл (когда ускорение атмосферников прекратится). Тангаж на 20-16, постепенно выводя к 10-5 (сохраняя достаточную вертикальную скорость, чтобы выскочить выше 40 км, не теряя положительной вертикальной скорости), и не превышать 1900-2000 м\с (ориентируясь на перегрев самых уязвимых частей). Где-то с 38 км или выше в проград, и набираем около 2100-2300 м\с (орбитальной), не превышать 2100 до 40 км (на такой скорости даже радиальные большие "солярки" не отгорают, но без них можно гнать и больше), дальше поднимаем апоапсис выше 75 (разгон где-то до 2350-2430), выключаем движки и следим за апоапсисом, чтобы не падал ниже 72-75. с 70, или ближе к апоапсису поднимаем периапсис выше 70 (там уже будет 30-35 км, на это уйдет с полсотни дельты).
    Далее, если часть груза топливо, можно сманеврировать до нужной орбиты на нем.

    При разгоне и при спуске самое главное - не превышать допустимых соотношений высота\скорость:
    Ниже 20 км - до 1200 м\с
    20-40 км - 1300-1900 м\с
    Выше 40 - 2000-2500 м\с

    Но в этом конкретном варианте вес и драг пилотажника на пределе возможностей тягача, поэтому с ним так сложно и тут нужен немного более затяжной атмосферный разгон (больше 1150 к 22 км) и нужна немного бОльшая вертикальная скорость на 30-40 км (ускорение не в проград, а значительно выше, для поднятия апоапсиса). Также поможет небольшое облегчение, можно выкинуть весь "балласт" из грузового отсека пилотажника.

  10. Degrizai

    Degrizai 4 февраля 2016 03:43

    Модульность - добро.

  11. Харамамбурум

    Харамамбурум 4 февраля 2016 04:13 Автор

    Там важнее шасси для взлета. А можно и пго и шасси поставить на радиальные декуплеры и отстреливать после прохождения плотных слоев атмосферы.
    Но тут придется аккуратнее с разгоном по полосе - носовое шасси будет "гулять", на большой скорости аппарат может повести в сторону.

  12. Gonzales_Gonzo

    Gonzales_Gonzo @Гонзо Гонзалес 4 февраля 2016 21:37

    Безумие wat

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 2698
    Ответов: 8
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2682
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 86628
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 366
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 310
    Ответов: 13
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl