Дневники разработчиков KSP 1.1. от 10.02.2016

Привет всем!

 
Те из вас, кто присоединился к Squadcast (KSPTV-прим. пер) услышат о двух крупных изменениях: мы выкинули антенны и систему телеметрии, так что они не будут частью обновления 1.1 (печально - прим. пер.) . Также Bill (Taniwha) и Natan (Claw) присоединились к нам, чтобы помочь выпустить 1.1 в максимально сжатые сроки. И Bill и Natan - люди, о которых Вы, вероятно, слышали, и оба делали большую работу, касающуюся моддинга KSP, и мы очень рады иметь их в нашей команде. Сообщество моддинга – плодородная почва для талантливых людей, и если вы спросите, имеет ли смысл принимать их в команду, - они официально ознакомлены с игровым кодом. Это - повторно появляющаяся тенденция в игропроме в целом, и мы очень рады видеть, что талантливых людей чаще признают и дают шанс продолжить их карьеру в игровой промышленности. Мы теперь решили тоже встать на этот путь, и, пожалуйста, окажите Биллу и Натану теплый прием!

QA тесты продолжаются, и багов исправляется уже больше, чем обнаруживается. Это означает, что список неисправленных ошибок постоянно уменьшается. Разработчики заканчивают исправление ошибок в их областях работы:
Felipe(HarvesteR)продолжает работу над системой колёс и, к удовольствию Steve(Squelch),Mathew(sal_vager), а также других QA тестеров, эта часть работы находится в почти пригодном к релизу состоянии.

Jim (Romfarer) исправил на прошлой несколько значительных багов в коде ступеней, связанных, в основном, с отстыковываемой частью корабля. Ступени теперь работают так, как ожидается, но все еще видны перспективы улучшения этой области в ближайшем (релиз 1.1) будущем. В особенности Jim рассматривал слияние последовательностей ступеней кораблей при стыковке, а также лампочку ступени, показания которой могут оказаться неясными или парадоксальными. Также в 1.1 вы можете обратиться к KSPedia за информацией о стыковке и о работе других частей игры. О KSPedia ранее мы говорили довольно много, но большая часть работы над ней состоит в проверке, что экраны (?) максимально полезны и информативны.

Dave (TriggerAu)иMike(Mu)много работали, и теперь KSPedia будет похож на более 120 информационных экранов, некоторые из которых могут быть найдены здесь. KSPedia – одна из основных частей, которым необходимо QA тестирование, и кажется, что мы сможем начать его очень скоро.

Хорошие новости пришли из Германии. Chris (PorkJet) устранил проблему с подсветкой, которая затрагивала шейдеры со старой моделью освещения в Unity 5. Это означает, что проблема, при которой шейдеры выглядели довольно плохо, была решена до ближайшего обновления. С другой стороны, модель подсветки будет перенесена в более поздние обновления вместе с рилтаймовыми отражениями. Мы будем искать оптимальное решение для этой проблемы позднее.

Как сказано ранее, сейчас QA тесты – наше основное направление работы, и разработчики смогли оставить свои узкие направления работы и искать более крупные проблемы:
Bob (RoverDude) рассматривал багфиксы для радиаторов, «нагрева ядра» и системы ресурсов.
Brian (Arsonide) работал над экрном станции слежения и режимом карты, исправляя несоответствия в цветах плоскостей орбиты и иконках орбит небесных тел, траекториях и рендерах орбит.
Nathanael (Nathankell) разрывается между различными багфиксами, улучшениями оптимизации и проблемами стабильности.

Например, часть кода PartModule, который показывает, сколько ресурсов используется в секунду/минуту/час, была повторена в большом количестве модулей – и в ModuleResource, и в новом классе. Теперь, когда код находится только в одном месте, каждый ModuleResource обращается с кодом своего собственного уровня, и есть единственный используемый метод, чтобы обращаться с кодом их всех. Это также означает, что продукция может быть настроена за ModuleResource, и что старые классы, которые не использовали его (солнечные батареи, огни) и те, которые использовали его дословного клона (генераторы) теперь используют его, хотя они все еще поддерживают старый формат cfg.

Кроме багфиксов, произведено еще несколько мелких улучшений: корабли в станции слежения могут быть сортированы в порядке того, когда должен произойти их следующий узел маневра, некоторые небольшие изменения меню должны уменьшить сумму щелчков для выполнения действия (?), а также индикатор посадочных устройств должен работать более достоверно.

В сообществе Dan (danRosas) работал над новыми баннерами для нашей веб-страницы и закончил видео, которые требовались для приблжающихся игровых событий DICE (?) и SXSW (?). 
Andrea (Badie) пристально следила за нашими существующими учетными записями в социальных сетях и придумала несколько отличных идей получить нашу непосредственную связь с сообществом более высокого уровня. (шта?)

Kasper (KasperVld) вчера присутствовал на пресс-мероприятиях Asteroid Day в Европейском Космическом Агентстве. Asteroid Day - глобальное движение осведомленности, где люди со всего мира объединяются, чтобы узнать об астероидах и что мы можем сделать, чтобы защитить нашу планету, наши семьи, сообщества и будущие поколения. Если это кажется интересным Вам, Вы можете посетить их веб-сайт или официальный мод KSP Asteroid Day , который мы выпустили в прошлом году.
 
 
Поэзия в девноутах стала почти традицией. Joe (Dr Turkey) очень стремился работать над стихотворением на этой неделе, и мы закончим девноут его словами:
Many announcements,
Welcome Taniwha and Claw!
Buh-bye comms system.

Console Cert almost passed,
Paperwork nearly done, 
Only cried twice today!
 
 
Hopefully that’s all,
Going back to work and all that…
NOT XCOM I SWEAR!

Стихотворение перевести не смог, т.к. рифма в процессе перевода куда-то закатилась.
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 06.04.2016: Безраздельно правим баги.
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 06.04.2016: Безраздельно правим баги.
7 апр 2016 в 15:23, » Новости
Сегодня из SQUAD..
Сегодня из SQUAD..
15 окт 2013 в 20:22,
  1. Rikushi

    Rikushi 17 февраля 2016 14:26

    Ответили сквадам на суточное опоздание девнотов - недельным?
    Сквадации (?-прим. пер) - Squadcast - это твичовый видео подкаст (KSPTV который).
    Текст хотелось бы видеть разделенным на абзацы, а не слипшимся в волофтекст.
    Но энивей, за труды спасибо.
    И да, антенки очень жалко.

  2. BlackTigerX

    BlackTigerX 17 февраля 2016 14:30

    А чего статью вчера вечером выпилили? huh

  3. Russia_kun

    Russia_kun @Дмитрий 17 февраля 2016 14:39

    Я что-то не понимаю, что из реальных изменений осталось в 1.1 если они убрали антенны и телеметрию? Интерфейс, кнопочки, менюшки?

  4. BlackTigerX

    BlackTigerX 17 февраля 2016 14:46

    выкинули антенны и систему телеметрии
    Ужас, они за 2 года ничего своего в игру не добавили (кроме багов), только парочку популярных модов впилили и модеров в команду добавили, чтоб те рабским трудом фиксили их баги, а сами по миру мотаются, впустую сливая бабло! А сейчас вообще отказались что-либо в игру привносить! Совсем [REDACTED] со своей жадностью и ленью, криворукие обезьяны!!! mad mad

  5. zzz

    zzz @Арсений 17 февраля 2016 14:57 Автор

    Цитата: Rikushi
    Ответили сквадам на суточное опоздание девнотов - недельным?
    Сквадации (?-прим. пер) - Squadcast - это твичовый видео подкаст (KSPTV который).
    Текст хотелось бы видеть разделенным на абзацы, а не слипшимся в волофтекст.
    Но энивей, за труды спасибо.
    И да, антенки очень жалко.
    Спасибр, исправил

  6. zzz

    zzz @Арсений 17 февраля 2016 14:58 Автор

    Переделывал заново, дабы избежать минусьев.

  7. Autemer

    Autemer 17 февраля 2016 15:00

    Вангую что будет ещё 2-3 фикса в течении нескольких месяцев. В которых велика вероятность появления телеметрии.

  8. zzz

    zzz @Арсений 17 февраля 2016 15:00 Автор

    Юнити 5, возможно - Юникод (Русский), возможно-оптимизация

  9. Rikushi

    Rikushi 17 февраля 2016 15:00

    Да вроде как не особо и мало изменений.
    http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Planned_features

    Лично я с нетерпением жду:
    - Поддержку, нормальную, рабочую, х64 для вёнд.
    - Новую гуйню для орбит и траекторий.
    - Новые контракты.

  10. zzz

    zzz @Арсений 17 февраля 2016 15:13 Автор

    После релиза сразу будет фикс от прошляпленных багов. Инфа 100%

  11. Degrizai

    Degrizai 17 февраля 2016 15:16

    Данаканец! Я думал их там баги сожрали, в которых они погрязли!
    Щаз почитааем...

  12. Degrizai

    Degrizai 17 февраля 2016 15:22

    Такс... разводят жуков, тормозят, занимаются фигнёй... стоп, выкинули антены??? Давашужемать, за этот срок могли бы присобачить уже плюсом три новые планеты со спутниками и без, пак деталей, новую механику турбин и антенны в том числе и всё выпустить!
    А они не только не выпустили, но и обрезают релизную 1.1 версию...
    Достало >_>

  13. Degrizai

    Degrizai 17 февраля 2016 15:23

    Анлгично

  14. Degrizai

    Degrizai 17 февраля 2016 15:24

    криворукие обезьяны!!!

    Пора давать им гранату. whut

  15. Autemer

    Autemer 17 февраля 2016 15:29

    Это-то понятно, я говорю о впиливании фич, которые не успевают в мажоррелиз впихнуть.

  16. zzz

    zzz @Арсений 17 февраля 2016 15:33 Автор

    Цитата: Degrizai
    Такс... разводят жуков, тормозят, занимаются фигнёй... стоп, выкинули антены??? Давашужемать, за этот срок могли бы присобачить уже плюсом три новые планеты со спутниками и без, пак деталей, новую механику турбин и антенны в том числе и всё выпустить!
    А они не только не выпустили, но и обрезают релизную 1.1 версию...
    Достало >_>
    Давайте БлакТигрИкса к ним пошлем, чтобы он планет напилил...

  17. Degrizai

    Degrizai 17 февраля 2016 15:38

    Надо не забыть дать ему пилу...

  18. Esgaton

    Esgaton 17 февраля 2016 17:00

    "<...>присоединились к нам, чтобы помочь выпустить 1.1 в максимально сжатые сроки." Три месяца после 1.05 и девять - после 1.0. Не справились.

  19. TheDimon767

    TheDimon767 @TheDimon767 17 февраля 2016 17:30

    мы выкинули антенны и систему телеметрии
    Ну спасибо. Еще скажите, что поддержки х64 не будет.

  20. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 17 февраля 2016 18:27

    Как-то печально всё это. Новостей как таковых нет. Всё то же самое. Не интересно уже читать. Надо просто тупо ждать.
    О! Стихами заговорил.

  21. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 17 февраля 2016 20:19

    Да сколько ж можно? Они там все криворукие? Дайте игру сюда, мы её сами релизить будем!! mad mad

    UPD похоже, мимо проходил модер. Спасибо.

  22. MaxFinFan

    MaxFinFan @Максим 17 февраля 2016 20:47

    Когда они там обещали релиз 1.1? Вроде бы 25 декабря, а уже середина февраля! mad
    Всё очень плохо. crying

  23. Fell-x27

    Fell-x27 @Денис 17 февраля 2016 23:00

    Вангую следующие новости:
    "Мы решили отказаться от поддержки х64, мы не успели".

  24. Fell-x27

    Fell-x27 @Денис 17 февраля 2016 23:03

    Так, стоп. Судя по вики, они не отказались от собственного RemoteTech!
    Они отказались только от нового пака антенн и от телеметрии с дронов. RemoteTech не помечен как Delayed!

  25. Degrizai

    Degrizai 18 февраля 2016 07:14

    Целый пак антенн и телеметрия... т_т

  26. veld

    veld @Veld 18 февраля 2016 10:13

    тесты продолжаются, и багов исправляется уже больше, чем обнаруживается

    Хм,а если не исправлять,может они вообще исчезнут?
    модель подсветки будет перенесена в более поздние обновления

    ..идёт бычок качается....
    хотя они все еще поддерживают старый формат cfg

    Ещё немного и наступит полны экстерминамус модам.Интересно,как они будут выпиливать RT?


    ..Есть только миг,между прошлым и будущем...именно он...назваться ....патч

  27. Seturian

    Seturian 18 февраля 2016 15:13

    crying Блин, не играю в КСП месяц, ждал антенки.... такой облом, сволочи....

  28. Fell-x27

    Fell-x27 @Денис 19 февраля 2016 11:06

    Таки для того же РемоутТеч с головой хватает и стоковых антенн, хотя он и добавляет новые тоже. Все не так плохо. Главное - фича. Детальки вбросить всегда успеют.

  29. Rikushi

    Rikushi 19 февраля 2016 12:59

    До такого я полагаю не дойдет.
    Как бы сам переход на объединение 5 предполагает.

  30. AlexGott

    AlexGott 22 февраля 2016 12:42

    То же самое, давно мечтал и вот такая ерундень, а самое противное что им просто надо их затестить по факту. Хорошо что хоть лончер новый прикрутят, перепаковали бы ресы нормально, а то у меня комп в принципе норм (I5-3570 DDRIII 8Gb saphire hd 7850 2Gb) только игра грузится пол часа, стокавая.

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2350
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85868
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 286
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 193
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233732
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl