Дневники разработчиков KSP 1.1 от 06.04.2016: Безраздельно правим баги.

» Новости

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 06.04.2016: Безраздельно правим баги.

Оригинал.

Всем привет!


Мы на полпути от пререлиза к стабильной версии. На данный момент зарегистрировано 763 бага, 513 из них до сих пор нуждаются в подтверждении, исследовании или исправлении. Или в подтверждении, что они наконец-то исправлены.
Каждый в нашей команде в определённой степени занят работой с пререлизом, и все разработчики в прошедшую неделю уделили своё внимание наиболее важным багам тех участков кода, которые мы можем или поправить, или переписать прямо сейчас.

Мы тестируем игру на поведение в практически невозможных с точки зрения игровой механики ситуациях, применяем необходимые исправления, а потом проводим новый тест с ещё более нестандартными ситуациями, после чего порой удаляем у кракена ещё несколько щупалец.
Мы очень довольны тем, как проходит данное тестирование, и Felipe (HarvesteR) хотел бы передать всем, кто принимает участие в обкатке пререлиза, большую благодарность.
От многотысячной аудитории тестеров не сможет скрыться большое количество багов, это точно.

Mike (Mu) переписал алгоритм создания модели обтекателей, благодаря чему избавил этот участок кода от большого количества мусора и значительно улучшил производительность.
Вместе с Brian (Arsonide) они смогли разобраться, какой из методов заставлял так лагать во время определения актуальной модели столкновений. Эта система полностью изменена, благодаря чему у нас наконец-то не будет таких тормозов во время перехода на стартовую площадку или отделения ступеней. Эти исправления прямо сейчас проверяются нашим отделом тестирования, и если всё в них в порядке - вы сможете насладиться ими в новой сборке.

Ted (Ted) провёл большое время над сортировкой и классификацией багов, в этом ему помогали Mathew (sal_vager) и Steve (Squelch), предоставляя команде удобный и актуальный список подтверждённых и повторяемых багов, чтобы легче было работать над ними.
Steve углублялся в некоторые проблемы, ранее отложенные в сторону. В частности, работа с графическими процессорами ATI на Linux имеет ряд сложностей, выглядящих довольно сложноисправимыми. На данный момент идёт поиск решения, как привести KSP в данной ситуации в более-менее играбельное состояние. Mathew, в основном, ограничивается работой на дому, связанной с отслеживанием и сортировкой багов, удалением дублей багрепортов и подтверждением недавно найденных проблем.

Ещё много исправлений появилось благодаря работе Bob (Roverdude). Недавно он ввёл в игру понятие общей массы ресурсов крафта. В стоке данная особенность не используется, но очень полезна для мододелов. Кроме того, она даёт возможность убрать костыль с синтезом топлива из руды, и теперь идёт прямой перевод из килограммов в килограммы, а не основанный на условных единицах ёмкости баков. Это же может помочь нашей команде с нововведениями вроде динамически изменяемой ёмкости жилых отсеков (посредством их надувания и т.п.).

Brian (Arsonide) много вложил в работу над моделью столкновений колёс, включая исправление проблем, появлявшихся с повреждёнными (лопнувшими) колёсами.
Баг в нынешней версии Unity не даёт крафту возможности игнорировать модели стокновений его колёс так же, как мы уже сделали это для всех остальных деталей в игре. Поэтому нам пришлось бы делать новые костыли, но Brian смог найти решение, позволяющее обойтись без них. Он заново экспортировал все модели колёс в игру, чтобы установить правильные режимы столкновений, и одна часть колеса теперь не ломается о другую, как это было в предыдущих версиях пререлиза.

Благодаря Nathanael (NathanKell) исправлен баг с системой RCS, где тяга была некорректно рассчитана, из-за чего одновременное вращение и движение могли дать больше 100% тяги. Также исправлена ошибка, выводящая информацию об игре на версии 0.24 вместо 1.1. Кербонавты-девушки более не имеют синего цвета на текстуре лица, а туториал стыковки был оптимизирован. Также stupid_chris пожертвовал нам исходники своего кода "Config Node. Extensions", благодаря чему мы имеем его мод в стоке. Отныне сохранения файлов отображают список всех установленных и ныне активных модов.

Daniel (danRosas) и Pablo (Paul_Amsterdam) сделали КСПедию ещё лучше. Посмотрев на уже выполненную грандиозную работу, они не побоялись испачкать руки, перемещая и видоизменяя макеты. Все новые экраны КСПедии вскоре будут доступны в новом билде пререлизной версии. Прямо сейчас Daniel работает над управлением режимом карты на консолях. Jim исправил кучу опечаток, чтобы улучшить качество текста. Он действительно рад выполненному усовершенствованию; каждый может полюбоваться на все 150 экранов КСПедии в этом альбоме. Ровно такими же они будут внутри игры.

Bill (Taniwha) оставляет последние штрихи на интерфейсе элементов управления, добавляя некоторые полезные штуки к уже существующей системе и открывая мододелам больше свободы для творчества. Кроме того, он наконец-то исправил ошибку, идущую с нами из версии 0.19.1: зелёное свечение выделенных деталей в режиме без интерфейса (с нажатой кнопкой F2). Теперь детали тоже знают, включен этот режим или отключен. Кроме того, им решена проблема с форматом даты и времени, приводившим к ошибкам при значении времени, равном "NaN".

Nathan (Claw) подправил несколько разных ошибок, относящихся к графике и интерфейсу, включая такие внезапные штуки, как "содержащие экипаж детали не могут вмещать в себя экипаж".

Chris (Porkjet) завершил новый внутренний вид кабины MK2. Ранее вид изнутри был "позаимствован" из другой кабины MK2, но с новыми возможностями стало совершенно очевидно, что свод кабины слишком мал, чтобы позволить игроку нормально осмотреться. Поэтому модель кабины была несколько изменена - как снаружи, так и изнутри. Теперь у неё более крупные иллюминаторы и потолок повыше. Верхняя дверь заменена на боковые двери, чтобы внутреннее пространство кабины было более просторным.


Kasper (KasperVld) в отпуске по учёбе. Он занимается только обратной связью по версии 1.1, в целом там всё превосходно. Joe (Dr_Turkey) занят итоговой аттестацией, надеемся, что у него всё получится.

На этом всё, не забывайте оставлять свои комментарии и посещать наши ресурсы, чтобы узнать побольше нового!
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 29.03.2016
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 29.03.2016
30 мар 2016 в 14:08, Новости
Дневник разработчиков 14.01.2016: Куда мы дели спрей от багов?
Дневник разработчиков 14.01.2016: Куда мы дели спрей от багов?
14 янв 2016 в 12:00, Новости
  1. Autemer

    Autemer 7 апреля 2016 15:54

    Хороший перевод. Но пожалуй стоит переводить и примечания в скобках. Ну и хорошо бы перенять у Сильвера манеру делать свои примечания по ходу, ибо некоторые вещи несколько неочевидными могут быть и требовать пояснений переводчика.

  2. Луч

    Луч @Иван Петров 7 апреля 2016 16:01 Автор

    Перевожу все примечания в скобках, сделанные разработчиками:
    1. (really!) - (серьёзно!).
    Всё. Больше в этом девноте нет ничего в скобках, кроме никнеймов. Ну, не считая того момента, что я сделал просто частью предложения, т.к. скобки там неуместны в русском языке.

    А вместо своих примечаний я просто разжёвываю, что они имели в виду. То есть, где они пишут одну фразу, я - две-три. Например, про массу ресурсов и экипаж.

  3. Autemer

    Autemer 7 апреля 2016 16:32

    Понятно, спасибо. )

  4. veld

    veld @Veld 7 апреля 2016 16:48

    ...

    А ведь впереди релиз....

  5. Yurikus1

    Yurikus1 @Юрій Олійник 7 апреля 2016 17:06

    Раньше Сквадовцами упоминалось, что будет возможность перевода игры на русский. Будет ли кто то заниматься переводом? Хоть английский я и не очень то сильно знаю, но хотелось бы как то помочь.

  6. alexoff

    alexoff @Александр 7 апреля 2016 17:36

    народ этим уже занимается

  7. alexoff

    alexoff @Александр 7 апреля 2016 17:38

    Жди меня, и я релизнусь,
    Только очень жди!
    Жди, когда наводят грусть
    Желтые дожди,
    Жди, когда снега метут,
    Жди, когда жара,
    Жди, когда халфу не ждут,
    Позабыв вчера.
    Жди, когда из дальних мест
    Девнотов не придет,
    Жди, когда уж надоест
    Всем, кто вместе ждет.
    ...

  8. Pes_Petya

    Pes_Petya 7 апреля 2016 17:53

    На сколько мне известно, в 1.1 таки не реализовали поддержку локализаций, кириллица по прежнему не отображается корректно.

  9. slava95

    slava95 @Вячеслав 7 апреля 2016 18:02

    Я не понял какой мод сделал stupid_chris?

  10. alexoff

    alexoff @Александр 7 апреля 2016 18:10

    официально это вроде никто не подтверждал при тестах

  11. V.E.B.

    V.E.B. @Владислав 7 апреля 2016 19:21

    Вообще, предполагается, RealChute. Если он других еще не сделал.

  12. Baracuda

    Baracuda @Дмитрий 8 апреля 2016 07:31

    Народ. А в пререлизе можно вот так внутренности кабины просматривать?

  13. maisvendoo

    maisvendoo @Дмитрий 8 апреля 2016 07:37

    Случайно, при сохранении крафта набирал его имя русскими. Кракозябры

  14. Rebel

    Rebel 8 апреля 2016 08:06

    Да!

  15. WovKino

    WovKino @WL 8 апреля 2016 08:12

    пультпульт


    вот они сами в альбоме поместили картинку ,но не указали про лампочку , все забывал спросить когда она загорается что это обозначает, в нормальных играх при подведении и задержание курсора всплывает подсказка , но тут естественно этого нет.

  16. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 8 апреля 2016 10:50

    Почему кракозябры? У меня всегда и названия кораблей и профиль игры (не путь к игре) нормально переносят русские буквы.

  17. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 8 апреля 2016 11:25

    зарегистрировано 763 бага, 513 из них до сих пор нуждаются в подтверждении



    Мама Мия! Папа Карло!

  18. Tomat228

    Tomat228 8 апреля 2016 12:46

    Когда горит-значит вертикальная скорость не безопасна для посадки, а точнее превышает 10 или немного больше м/с.

  19. Degrizai

    Degrizai 8 апреля 2016 17:46

    То есть начинают исправлять на данный момент только 250 багов.
    Где-то треть.
    Только начинают... учитывая скорость регенерации щупалец Кракена, потрясающую плодовитость багов, сравнимую с кроганской до генофага и любовь сквадов к костылям, вангую, что в 1.1 при первом же запуске движки захлебнутся жуками и всё развалится на макароны и щепки.
    Ох и весёлый же будет релиз!

  20. bogdanrus

    bogdanrus 8 апреля 2016 20:46

    Баги нуждаются в подтверждении или исправлении. Или в подтверждении, что исправлены.

    ну...

    А зачем они вообще сказали об общем количестве багов? Теперь релиз возможно затянется до следующего года, исправляя баги, и, наверно, создавая новые. Мы же будем недовольны, если будет так мноооого багов(~550!) в релизе такой глобальной версии.

  21. Mr. Tin

    Mr. Tin 8 апреля 2016 21:10

    Ну если считать что за неделю (даже меньше, выходные то есть) они треть багов исправили, то еще две недели.
    Авось и одна.

  22. Degrizai

    Degrizai 9 апреля 2016 00:17

    Мартышки на форсаже это, конечно, хорошо, но результат всё равно ещё недели две будет патчиться.

  23. gms1981

    gms1981 11 апреля 2016 07:22

    На Linux может быть.... На винде все нормально с русским. В бете тоже работает.

  24. gms1981

    gms1981 11 апреля 2016 07:29

    Ну.... Движки в бете вроде не глохли пока ни разу.... Но один раз х64 у меня уже падал. Регулярно отваливаются движки (и прочие гайки, прикрученные сбоку) прямо на столе. А вчера вообще наблюдал "замороженное цунами" на Кербине.... Пожалел, что скрин не снял. Весь пляж вместе с центром были под водой. Забавно выглядело и это не помешало ракете нормально уйти со стола.

  25. Fell-x27

    Fell-x27 @Денис 11 апреля 2016 17:39

    Походу, опять кампанию начинать с нуля придется. Вот так и живем, блин, от апдейта до апдейта.

  26. ru0abu

    ru0abu @Александр Ивсюк 12 апреля 2016 11:09

    C Праздником! "Поехали" Ю.А.Гагарин©

  27. viaceslav

    viaceslav @Viaceslav 13 апреля 2016 15:03

    Уже и 12 апреля прошло, а обновления как не было, так и нет (((

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2398
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85878
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 289
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 194
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233754
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl