Salvager-1_basic (версия 1.1 пререлиз, осторожно)

Легкий шаттл, рожденный в попытке поставить на поток однотипные задания уровня "доставь огурцы на орбиту/сними огурцы с орбиты" на ранних этапах карьеры с наиболее дешевыми и дубовыми технологиями.
(скачать )

Опорная орбита - 135 км, круговая (пуск на восток, тангаж от 45 на 3000 метрах с постепенным заклонением в горизонт), дельтаВе на опорной орбите - 700 м/с. Цена готового к пуску крафта - 25.8 к фондов, цена на посадке - 16.1 к фондов.

В цеху вертикальной сборки :



Участок выведения :


Подбираем несчастного
:


Входим в плотные слои атмосферы
:


Тачдаун
:

Опционально дополнительные баки и грузовой отсек с батареями и ОКТО заменяются кабиной, тогда опорная орбита снижается до 80 км, дельтаВе тоже роняется до 450 м/с. Цена готового к пуску крафта - 24.6 к фондов, цена на посадке - 17.8к фондов.
rocketplane-3salv.craft
На ракете из Лего на Муну... (!1.1!)
На ракете из Лего на Муну... (!1.1!)
5 мая 2016 в 17:37,
Тяжелый челнок Mammoth I'45t
Тяжелый челнок Mammoth I'45t
18 дек 2015 в 03:36,
  1. Interstellar

    Interstellar @Артемий 14 апреля 2016 08:13

    Простенько, но со вкусом.
    Только убери из краткого описания ссылку на скачивание

  2. Autemer

    Autemer 14 апреля 2016 10:49

    Поставил плюс. Вот таких крафтов не хватает порой - простых и практичных. А не спейсплан использующий все топовые технологии.

  3. Квудль

    Квудль @Квудль 14 апреля 2016 21:56 Автор

    Некоторые решения тут мне все еще кажутся несколько странными. На голову можно было бы поставить обтекатель - и меньше деталей, и меньше веса. NCS был попыткой сделать "балансировочный бак" для перекачки топлива на спуске для смещения центра масс и изменения балансировочного угла атаки.

  4. mr.geko

    mr.geko @Геннадий Брущенко 15 апреля 2016 09:54

    Минимум деталей, максимум практичности. Лойс! laughing

  5. Torio

    Torio @Torio 15 апреля 2016 12:04

    я обычно такой ракетой потеряшек собираю (платим только за топливо, ну и -% за удаление от ксп):
    http://www.filedropper.com/resc

  6. Bambr

    Bambr @Evgen 15 апреля 2016 14:08

    Решил скачать. Но крафт несовместим с 1.0.5 Это как? Если Крафт собран в 1.1 - то почему в описании стоит версия 1.0.5?
    Оценку пока не ставлю

  7. Kerbiter

    Kerbiter 15 апреля 2016 16:36

    Дык потому что админ наш ещё не прикрутил в список вариантов 1.1

  8. Bambr

    Bambr @Evgen 15 апреля 2016 17:05

    Ну в текстовом описании автор мог бы написать эту информацию ;)

  9. Квудль

    Квудль @Квудль 15 апреля 2016 21:01 Автор

    Скачал, возвращаемая первая ступень понравилась, но я слишком часто ронял их соплом о камни, так что отощел от этой практики. Так понимаю, на спуске мы оттормаживаемся "терьером", им же прикрываемся от набегающего потока?

  10. MChain

    MChain @Данила 16 апреля 2016 20:55

    Хорошая идея, но увы, я пока еще на 1.0.5

    Да и не беру я спасательные контракты, с TAC LS их спасти можно только уже имея на орбите аппарат с приличной дельтой, да еще и сравнительно рядом с потеряшкой. Иначе пока то, пока се - они торжественно дохнут.

  11. Major Tom

    Major Tom 17 апреля 2016 10:14

    как дохнут? Там же ТАС-LS считается с момента входа в 2.2 км зону. То есть это по дефолту около 10 минут реального времени .. а за это время можно что угодно сделать: пристыковать к "потеряшке" "грабилки корованов" ну или банально пересадить из его разбитой капсулы в свой "двухместный спасатель".
    Да и в пределах Кербинской подсистемы дельты для стыковки надо не более 150 .. если правильно окно старта к "потеряшке" рассчитать (или банально вылететь под -45 градусов планетного оборота).

  12. MChain

    MChain @Данила 17 апреля 2016 10:18

    Так, они теперь в капсулах? Первый и последний раз, когда я брал такой контракт, кербаленок болтался на орбите в скафандре и, естественно, сдох. Сделал прикидки и понял, что с моими кривыми руками перехват ну никак не получится вовремя, с тех пор такие контракты и не беру. TAC, кстати, на неактивных крафтах работает. Во всяком случае, раньше точно работал.

  13. Major Tom

    Major Tom 17 апреля 2016 12:52

    да, в капсулах

  14. MChain

    MChain @Данила 17 апреля 2016 16:56

    Тогда другое дело... Полез делать спасалку xD

  15. Nebula

    Nebula @Александр 18 апреля 2016 05:52

    да работал всегда TAC на неактивных... для надежности можно Background Processing воткнуть и все пучком.

  16. MChain

    MChain @Данила 18 апреля 2016 11:42

    Хм. Вчера специально слетал спас кербаленка - хрень какая-то. Похоже, в последних версиях ТАСа что-то перемудрили и теперь он обсчитывает расход ресурсов только в момент вхождения в 2,5 км зону. Потому как эта треклятая капсула чудесно крутилась 2 часа вокруг Кербина, но стоило мне сблизиться до вышеуказанной дистанции - и сразу же "Капсула - еда кончилась, вода кончилась, воздух кончился, электричество сдохло".

  17. artifex

    artifex @Дмитрий 18 апреля 2016 12:21

    Пока первый раз не приблизиться к "потеряшке" TAC LS ее не считает

  18. Torio

    Torio @Torio 18 апреля 2016 17:57

    Все верно, на спуске вперед терьером. Притормаживать мне не приходилось. И так ничего не выгорает обычно. Шкипера можно достаточно грубо прикладывать о камни он прочнее многих движков

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24259
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1460
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 206235
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1646
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 7608
    Ответов: 21
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt