Легкий SSTO линейки NightEdge - Predator



Отрыв!
  

Когда тяга RAPIER упадет до 100 kN, включите атомный двигатель.


При падении тяги до <10 kN включите форсаж (режим ClosedCycle).



Поднимите апогей до 80-90 км. Добавьте маневр для выхода на орбиту.


Тут нужно упомянуть отличное выполнение прожигов при помощи RAPIER и LV-N. Действительно, это очень эффективная конструкция (только большой расход топлива).

Выйдя на орбиту, мы можем... летать вокруг Кербина! (ДА НУ???!!!) После выхода на орбиту у нас остается 250-150 единиц топлива, которыми можно уйти с орбиты. Уходим мы так:
1) Тормозим (превращаем орбиту в траекторию). После торможения выключите двигатели и не включайте, пока я не скажу.
2) Когда появятся первые язычки пламени, СРАЗУ подставляем крыло ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО (для глупых - под углом 90*) воздушному потоку и включаем SAS в таком положении (если он у вас еще не включен).
3) Когда аппарат пройдет отметку 40 км, детали начнут перегреваться. Обычно это не приводит к взрыву. Не беспокойтесь, продолжайте лететь в том же положении, как и в пункте 2.
4) Когда мы входим в стратосферу (светло-синюю зону на шкале), наша скорость уже падает до допустимых в плотной атмосфере 800-900 м/с. Переведите RAPIER в обычный режим (не включая).
5) Когда аппарат потеряет управление, включите RAPIER. SAS использует отклоняемый вектор тяги двигателей, чтобы вас стабилизировать.
6) Садитесь горизонтально, с вертикальной скоростью не более 10 м/с.

Вывод: оно летает. Может доставлять кербонавтов на станцию по принципу обмена (один прилетел - другой улетел). И все.



nightedge-predator.craft nightedge-predator.craft
SSTO Duna Scavenger II (Объект 618)
27 ноя 2016 в 10:43,
NightEdge Phoenix, или Predator-R
NightEdge Phoenix, или Predator-R
30 авг 2016 в 19:13,
  1. Mr. Tin

    Mr. Tin 25 мая 2016 19:59

    Не знаю... Слить бы окислителя это раз, т.к. ядерник.
    Схема космоплана - самая простейшая, такую делает почти каждый. Да и не шибко он красив. Подумаю что ставить...

  2. rebel-1

    rebel-1 25 мая 2016 22:26

    ЗАчем ему атомник если он дальше орбиты не летает? Аналогичный SSTO, только формата Мк2 и напичканый всем научным оборудованием и оборудованием для стыковки, у меня например выводится на 1000км. орбиту на 2х рапирах. И все. Зачем атомник то?

    1. FeeL

      FeeL @Сергей 25 мая 2016 23:26

      Ну в общем да, с двумя рапирами и нервой можно на Илу улететь и вернуться (прецеденты бывали) или не особо напрягаясь свозить десять рыл на Муну. А слетать на орбиту и вернутся можно и на... да на чем угодно.

  3. Луч

    Луч @Иван Петров 26 мая 2016 08:46

    Выглядит простым и удобным, но малоэффективен.
    Всё впечатление от простоты убивает тот факт, что на этом низкотехнологичном крафте используются самые мощные двигатели. Лично я бы поставил две пантеры и терьер. Немногое бы изменилось в плане эффективности.

    1. Secairus12

      Secairus12 @Иван 26 мая 2016 10:01 Автор

      Я пробовал и J-X4 ставить, и пантеры. Не получилось.
      (я нуб в создании SSTO, знаю)

  4. Soul

    Soul @Павел Гладилов 26 мая 2016 12:48

    А я плюсанул, т.к. именно по таким крафтам учусь свои делать лучше. Пусть гуру говорят - не оптимально, но данный крафт много лучше моих, даёт мне новые познания (симметричный корпус, воздухозаборники, многокилевая схема). Не боги горшки обжигают.

    P.S. Так что спасибо автору за пример, по которому (среди прочих) повышаю свой уровень.
    P.P.S Теперь и про окислитель буду знать )

    1. Mr. Tin

      Mr. Tin 26 мая 2016 17:02

      На таких крафтах далеко не уйдешь. Тут есть многое, чего делать не стоит.

  5. Басила

    Басила 26 мая 2016 13:25

    Сказ о том, как свозить Нерву на орбиту и обратно )

    Цитата: Secairus12
    я нуб в создании SSTO, знаю

    нуб - сиди и смотри, а не выноси на обсуждение десятиминутный крафт :)

  6. Soul

    Soul @Павел Гладилов 26 мая 2016 17:17

    Цитата: Mr. Tin
    На таких крафтах далеко не уйдешь. Тут есть многое, чего делать не стоит.

    Мастерство не сразу даётся, надо же с чего-то начинать. Например, я только начал прокачивать аэродинамические крафты, до этого только вертикалки. Так вот - мои кербопланы даже на орбиту вообще не выходят пока... А материал для наработки опытной базы [для новичков типа меня] лишний не бывает.

  7. rebel-1

    rebel-1 26 мая 2016 20:35

    Вообще рапиры это такая пидота, годятся как раз только для легких шаттлов. Если крафт хоть немного потяжелее лучше раздельно использовать нормальные атмосферники и нормальные ракетники. Автор эт я тебе на будущее.

    1. FeeL

      FeeL @Сергей 26 мая 2016 21:10

      Да прям!

      7850 м/с дельты на орбите, и я тут видел крафты, у которых еще больше. Две рапиры и атомник способны тянуть крафт в 60-70 тонн.

  8. FeeL

    FeeL @Сергей 26 мая 2016 21:24

    З.Ы. А просто на орбиту можно и так:

    1. rebel-1

      rebel-1 27 мая 2016 03:41

      Я вообще к тому, что рапиры очень тяжелые, они не вырабатывают электричество, и самое главное у них очень низкий удельный импульс. ЕМНИП самый низкий из всех ракетников и атмосферников. На тяжелых крафтах вместо кучи рапир (6 и более) лучше ставить раздельно джеты и ракетники. Получается выгода и в весе двигателей(раздельно легче выходит), и главное в дельте из за высокого удельного импульса.

      1. FeeL

        FeeL @Сергей 27 мая 2016 18:26

        Еще раз - у рапиры самая высокая предельная скорость из воздушников, а адекватная рапире по тяге комбинация атмосферных и атомных движков будет иметь большую массу и большее воздушное сопротивление.

        1. rebel-1

          rebel-1 27 мая 2016 23:00

          Самая высокая да. Но тяга то намного меньше, да и жрут топливо они поболее. На стандартный тяжелый SSTO массой 100-150 тонн вместо 9-11 рапир лучше и выгоднее поставить к примеру 6 "Кнутов" или "Пантер" и тот же к примеру один "Вектор" или "Шкипер". Выходит по массе меньше. И удельный импульс - больше. К тому же ракетный двигатель будет стоять позади фюзеляжа, с чего бы там сопротивление больше станет?

          1. Квудль

            Квудль @Квудль 28 мая 2016 22:50

            Не был бы столь однозначен. Если вериться графикам высотно-тяговых х-ст-к (КСПедия), то у "Рапиры" больше максимальная тяга ( 890 кН), чем у "Хлыста" (770 кН). Кроме того, "Рапира" при очень маленьких атмосферных давлениях дает большую тягу (где-то с 0,05 атм и ниже), чем "Хлыст". Но, думаю, движок лучше подбирать под требования к конкретному крафту и специфику его типовой миссии.

          2. FeeL

            FeeL @Сергей 29 мая 2016 16:32

            Просто нужно уметь в атмосферный разгон. На крафт 100-150 тонн достаточно 3-5 рапир. А пантеры вообще не конкуренты.
            3 рапиры, 100 тонн на старте и полная морковь на орбите.

  9. Secairus12

    Secairus12 @Иван 27 мая 2016 10:40 Автор

    Ну, я все-таки предпочитаю классическую схему Matt Lowne (2-4 рапиры и ядерник).

  10. Secairus12

    Secairus12 @Иван 30 августа 2016 19:35 Автор

    И кстати, насчет
    Цитата: rebel-1
    На тяжелых крафтах вместо кучи рапир (6 и более) лучше ставить раздельно джеты и ракетники.

    А это что? http://kerbalspace.ru/ksp/sandbox/saves/aircrafts/5243-ssto-to-eeloo.html
    (К этому крафту у меня претензий нет, чтобы вы не поняли неправильно)

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 1840
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85786
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 248
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 183
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233548
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl