"Выстрел" на орбиту

Версия KSP: 1.1.2
Моды: отсутствуют
Описание:
Существует множество космопланов вполне подходящих для этой цели, но мне захотелось разработать классическую бескрылую капсулу, что-то вроде «Союза» для KSP, только многоразовую. С одной стороны, многоразовость в Кербальском мире достигается относительно несложно, но, с другой стороны, не имеет большого экономического смысла. Но мне нравится, когда корабль возвращается на базу аккуратно, точно, в целости и сохранности. smile
В качестве исходных были заданы следующие цели:
- максимальная простота и надёжность;
- максимальная безопасность (наличие САС);
- минимальная стоимость;
- численность экипажа не менее 3-х космонавтов;
- лёгкость управления, большой запас хода для орбитального маневрирования;
- многоразовость для корабля;
- возможность посадки в любой намеченной точке Кербина.

Итак, позвольте представить, многоразовый пилотируемый транспортный корабль "Выстрел":

"Выстрел" на орбиту

Основные параметры ракетно-космической системы:
Численность экипажа: 3
Стартовая масса: 34 тоны (в том числе корабль - 8 тонн)
Стоимость: 14695 (в том числе корабль - 8965)
Количество деталей: 38
Запас deltaV после выхода на опорную орбиту (80 км): >700
Ракета-носитель имеет предельно простую и дешевую конструкцию. Фактически, это просто один большой твердотопливный ускоритель с аэродинамическими рулями. Вторая ступень, она же - двигатель САС, состоит из самого маленького ТТУ со стабилизаторами.
Корабль оборудован малым стыковочным агрегатом, фарами, реактивными рулями, парашютами, посадочными опорами, выдвижным трапом.
На снимках запечатлён полёт на орбиту и стыковка с исследовательским кораблём (о нём расскажу в последующих статьях), пересадка экипажа, расстыковка и посадка рядом с базой. Весь полёт проходил в автоматическом режиме, под управлением МехДжеба.


Предполагается, что корабль способен длительное время существовать на орбите в автономном режиме, ожидая возвращения межпланетного корабля из дальнего рейса с целью возврата экипажа на Кербин.


_rssssrr.craft
X-Wing
X-Wing
24 дек 2015 в 18:43,
prototype
prototype
12 июн 2014 в 13:16,
  1. Silver

    Silver Гость 2 июня 2016 01:56

    Гм. Ну, в принципе, капсула изготовлена аккуратно, да и вывод на ТТУ не так часто используется и довольно-таки экономичен. Ну и вообще достаточно эффективный аппарат. Конечно ничего нового, но исполнено неплохо. Вопрос один. КА заявлен, как многоразовый. Как автор предполагает реализовывать его многоразовость? В мире КСП многоразовым будет являться то, что после возврата с орбиты (как минимум) способно без recovery (изначально заложен запас топлива, либо дозаправить от танкера какой-нить бочки на колесах или буром с конвертером, либо пристыковать к новой первой ступени, иное) взлететь обратно на орбиту (как минимум). Я хоть убей не представляю, как это выкинуть повторно в космос.
    З.Ы.: "Это моя первая публикация на сайте, извините если что не так". Убери ты эту фразу. Итак понятно, что она первая.

  2. __dimas__

    __dimas__ @Дмитрий 2 июня 2016 02:31

    Для таких целей лично я предпочитаю другую схему: тот-же бустер как 1 ступень, вторая - mK2 челнок с грузовым отсеком, в котором либо кресла с огурцами, либо малоразмерные грузы. Идеально подходит для спасения кербалов с низких орбит, пересменки экипажей, доставки хлама в контейнерах)
    P.S. Конструкцию подсмотрел когда-то тут-же, от себя добавил только реактивный движок сзади и передние стабилизаторы)
    Общий вид в ангареОбщий вид в ангаре

  3. DraWay

    DraWay 2 июня 2016 03:01

    А мне нравится. Аккуратно, красиво, полезно, и..RP'шно, что ли. В духе космоса. В отличие от многочисленных "суперэффективных" бочек с моторчиками разных мастей.
    Один вопрос: заявлен экипаж из троих - где остальные два? Заклипаны в бак и плавают там в керосине? hushed

    Корабль на орбите тоже симпатичен, только клиппинг, фыр.

    1. Silver

      Silver Гость 2 июня 2016 03:47

      О, точно, куда заклипаны еще двое?

    2. Degrizai

      Degrizai 8 июня 2016 09:52

      Заклипаны в бак и плавают там в керосине?

      Они там просто маринуются. Лучший способ сохранить огурцы свежими до точки назначения.

      P.S. - если нынче фыркать на каждый факт клиппинга, то и на орбиту на однихфырках выйти недолго.

      1. Vanderkin882

        Vanderkin882 @Ушел... 15 июня 2016 19:18

        Чюю не вкусными выйдут из движка

  4. commit

    commit @Дмитрий 2 июня 2016 10:05 Автор

    Цитата: Silver
    Вопрос один. КА заявлен, как многоразовый. Как автор предполагает реализовывать его многоразовость? В мире КСП многоразовым будет являться то, что после возврата с орбиты (как минимум) способно без recovery (изначально заложен запас топлива, либо дозаправить от танкера какой-нить бочки на колесах или буром с конвертером, либо пристыковать к новой первой ступени, иное) взлететь обратно на орбиту (как минимум). Я хоть убей не представляю, как это выкинуть повторно в космос.

    Увы, никак. Я поэтому и написал, что " не имеет большого экономического смысла". Может доработают.

    Цитата: Silver
    О, точно, куда заклипаны еще двое?

    В бак smile (он легко снимается и ставится обратно) Будем считать что это дополнительная защита от мусора и радиации.

  5. engineer Bill (oxygen 990)

    engineer Bill (oxygen 990) @Роман 2 июня 2016 10:45

    нижних элеронов нужно 4, так как ракета при их использовании вращается.
    Аэродинамика нуждается в доработке: сделай ракете нос, удлини обтекатель.
    Думаю над оценкой.

  6. Harun

    Harun 2 июня 2016 11:05

    Ставлю плюс. Во второй ступени смысла нет, она дает менее 100 м/с дельты.

    1. destman

      destman @Arkadi Tolkun 2 июня 2016 15:21

      Так это типа САС. Отстреливается от первой ступени если случился кракен :)

  7. commit

    commit @Дмитрий 2 июня 2016 16:27 Автор

    Цитата: engineer Bill (oxygen 990)
    нижних элеронов нужно 4, так как ракета при их использовании вращается.
    Аэродинамика нуждается в доработке: сделай ракете нос, удлини обтекатель.
    Думаю над оценкой.

    Да, с четырьмя рулями легче, но автоматика справляется и тремя. Аэродинамика и рули принесены в жертву дешевизне. Если не экономить, многое можно улучшить.

  8. Gonzales_Gonzo

    Gonzales_Gonzo @Гонзо Гонзалес 2 июня 2016 20:00

    Весь полёт проходил в автоматическом режиме, под управлением МехДжеба.

    Недолюбливаю симпатичные аппараты с заклипаной в недра половиной крафта и нулевым пилотированием.

  9. commit

    commit @Дмитрий 2 июня 2016 22:48 Автор

    Устроил сравнение:
    "Выстрел" - 865 дельты на орбите 80 км.
    Расклиповал кабину из бака - 939 дельты.
    Заменил бак на цилиндрический 1,25 м - 1047 дельты.
    Аэродинамика рулит!

  10. Major Tom

    Major Tom 3 июня 2016 10:05

    Плюс не поставил только из-за заклипанности 2 оставшихся кербалов в бак (можно было наверное М2 ландер поставить снизу вместо этого :)
    А так -вполне достойно -двигайтесь в том же направлении, но с реальной физикой..эт ладно когда часть крыльев вклипывают...или половины интейков... но кабины в баки -это для меня слишком
    зы: наличие посадочных ног делает наличие такого количество больших парашютов не нужным кстати. 3-4 мелких легких парашюта и ноги я думаю спасут аппарат от разрушения при литобрейке

    1. Harun

      Harun 3 июня 2016 11:10

      А если заменить маршевый двигатель на T-1, то можно вообще обойтись без парашютов, садиться по ракетному.

  11. SuperКотэ

    SuperКотэ 3 июня 2016 11:13

    +. Но я бы предпочел ССТО. Но мне все равно нравится.)

  12. rebel-1

    rebel-1 3 июня 2016 14:40

    В целом годно. Но топить кербонавтов в баке с топливом это перебор.

  13. commit

    commit @Дмитрий 5 июня 2016 13:19 Автор

    Не понимаю почему размещение топлива вокруг жилого отсека вызывает такое отторжение worried Вполне нормальное конструктивное решение, имеющее реальные аналоги. Например в разгонном блоке "Бриз" двигатель (!) и аппаратура находятся внутри кольцевого бака, в корабле ТКС обитаемый отсек обвешан баллонами с топливом. Справедливо было бы указать на необходимость уменьшения ёмкости бака до 560 (252 LF + 308 Ox).
    Хочу поблагодарить всех за отзывы и конструктивную критику smile

    1. Santjago

      Santjago 5 июня 2016 13:48

      Используя такой клиппинг ты, по сути, размещаешь не топливо вокруг кабины, а топливо и кабину в одном и том же объёме. Не думаю, что ты эмулируешь наличие внутри бака объёма, занятого кабиной, "недоливом" топлива в этот бак.

  14. ULTimater

    ULTimater @Ultimater 5 июня 2016 19:43

    Не ну что вы так сразу набросились на автора, он ведь старался. Мне понравился, есть конечно спорные вопросы и их указали. Думаю, ошибки будут учтены и в следующей публикации нас порадуют еще одним нестандартным решением и прикольным дизайном. Лови плюс - дерзай, лепи дальше!

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7391
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24635
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1535
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207159
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1829
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt