Багряный Король.

.Выводить полезную нагрузку - спутники, роверы, шлюпки спасательных миссий, модули станций/кораблей при помощи ССТО всяко экономичнее, чем ракетами. Единственная проблема - это габарит. Легкий ровер для прогулки по Муне или спутник по контракту еще влезут в мк2 отсек. Более солидные грузы уже придется или нести на спине крафта, или паковать в отсек Мк3. Затем и Мк3 становится тесен, после чего ПН снова переползает на спину крафта.
При этом портится аэродинамика, вырастают требования к ТВР, а перекос ЦМ приводит к необходимости ряда танцев с бубном вокруг перелива топлива. Решение - располовинить фюзеляжа крафта, чтобы полезный груз подвешивался между двух балок.
Собственно, вот итог опытов и измышлений.



Багряный Король.(крафт сотоничен, а в силу своего размера может быть назван и Повелителем Мух ). При создании крафта использовался КЖР, при навигации - КЕР.

Файл крафта с ПН - челноком для Дюны.


Что он может?
1.Поднять ПН до 50 тонн (по габаритам в области подвески помещается небольшой шаттл с Big-S Spaceplane крыльями, проверено электроникой) на НКО (~ 80 км);
2.Отцепить ПН и уйти от нее на тяге RCS, не убившись;
3.Затормозить, войти в атмосферу, не сгореть и не развалиться в ней, сесть. Если с точкой входа в атмосферу вышел промах, то на борту к моменту торможения до 1000 - 1200 м/с остается около 9000 единиц горючего;
4.На оставшейся горючке долететь-таки до КСЦ и все равно приземлиться одним куском.
5.Если при входе в атмосферу получилась слишком задняя центровка, и Король свалился-таки в штопор, то за счет большой парусности он оставит пару минут для исправления центровки, падая со скоростью не более 80 м/с.

Что он не может?
1.Делать фигуры высшего пилотажа (отрывается центральный фюзеляж с блоком управления);
2.Приземляться прицельно на ВПП.
3. Много чего еще.

Как им рулить?
1 - открыть/закрыть воздухозаборники;
2 - переключить рапиры между ВРД и ЖРД режимами;
пробел - сброс ПН.
В остальном - обычный тяжелый самолет, достаточно устойчивый, но не очень чуткий к управлению. Несколько нестабилен в поперечном канале, но RCS эту проблему решает.

Выведение проводится следующим образом:
Разгон по ВПП до скорости 150 м/с;
Доразгон и набор высоты (270 - 300 м/с и 4000 - 5000 м, здесь все определяет ПН);
Разгон на рапирах с небольшим набором высоты (до 900 м/с, высота до 10000 м/с);
Плавный выход на тангаж 10 - 15 град;
Если все проходит гладко, то рапиры разгоняют крафт до 1300 м/с на высоте 24000 - 25000 км, после чего переходят в режим ЖРД;
Заключительный прожиг лучше делать с RCS, т.к ЦМ все-таки переползает, и двигатели начинают давать момент.

А теперь - слайды!
Выходим на орбиту


Доставляем модуль переработки астероидов


Вывод посадочного челнока для развертываемой базы на Дюне


На входе в плотные слои атмосферы


Мы вышли из штопора!


Над горами.


Почти попали в ВПП
Секреты и баги KSP 1.2.2 - как заставить драг исчезнуть!
15 фев 2017 в 08:05, » Новости
Как сделать 3D скриншот крафта!
Как сделать 3D скриншот крафта!
9 июл 2015 в 01:00,
  1. Mr. Tin

    Mr. Tin 22 июня 2016 19:41

    Плюсик! :3

  2. FeeL

    FeeL @Сергей 22 июня 2016 21:52

    Экий сундук, массаракш!

  3. Басила

    Басила 22 июня 2016 21:56

    Ты не оставил мне выбора названием) Да и сам крафт ыпичен)))

    1. Квудль

      Квудль @Квудль 23 июня 2016 22:54 Автор

      Three lullabies in an ancient tongue for the Court of Crimson King же!

  4. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 23 июня 2016 10:24

    По моему, явный перебор с двигателями.

    1. Басила

      Басила 23 июня 2016 13:32

      Он король, ему можно :)

    2. Квудль

      Квудль @Квудль 23 июня 2016 21:41 Автор

      Для обтекаемой (2,5м / Мк2) ПН массой в 30-35 тонн двигатели избыточны, для нагрузки в 45-50 тонн и размером Мк3/3,75м,с боковыми "наростами" - в самый раз. Хотя я могу косячить в схеме выведения, и тогда количество движков действительно можно урезать.

  5. engineer Bill (oxygen 990)

    engineer Bill (oxygen 990) @Роман 23 июня 2016 16:06

    что-то мне говорит, что это плагиат... expressionless
    без оценки

    1. Mr. Tin

      Mr. Tin 23 июня 2016 16:49

      Кто и что? Фантомные друзья, слабый мозг?

      1. engineer Bill (oxygen 990)

        engineer Bill (oxygen 990) @Роман 23 июня 2016 18:19

        ЕСЛИ автор плагиатил, то я знаю, откуда

        1. Sokol290_KSP

          Sokol290_KSP 23 июня 2016 20:05

          Отправил жалобу за клевету. Как-то ты, малец, запутался. Капсом защищать свой модоговнолёт и обвинять в плагиате действительно неплохой аппарат, это весьма мерзко.

        2. Tankuwi

          Tankuwi @Владимир 23 июня 2016 20:52

          Можешь хоть показать, откуда? "Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы!".

          1. Sokol290_KSP

            Sokol290_KSP 23 июня 2016 20:57

            "у кого лимитный интернет"

            Мы в 2016 как-бы.

          2. Басила

            Басила 23 июня 2016 21:01

            И тем не менее, лимиты существуют. Я понимаю, замкадыши уже привыкли к анлиму)

          3. Sokol290_KSP

            Sokol290_KSP 23 июня 2016 21:05

            С 2007, в моём весьма отдалённом от центральной части России мухосранске, сидеть с модема или ADSL считается дичью.

          4. Kerbiter

            Kerbiter 29 июня 2016 11:15

            ближний пригород Харькова, из вменяемых доступных способов связи только 3G

        3. Квудль

          Квудль @Квудль 23 июня 2016 21:37 Автор

          хм, это называется так :
          Схожие решения одних и тех же задач на основе похожих исходных данных и ограничений. Схема с двухбалочным фюзеляжем в различных системах воздушного старта - распространенное явление.

          Я взял общий концепт от двухфюзеляжного самолета - носителя шаттлов

          и несколько его переиначил. ("раздвоив" уже имеющийся у меня тяжелый шаттл на 25-30 тонн "на спине" и перетащив движки с крыльев на хвост по вот такой схеме

          движки "обмотаны" вокруг фюзеляжа)
          А вообще, аргументация высказываний рулит.

  6. BizzyDayZ

    BizzyDayZ 24 июня 2016 19:58

    за упоминание Повелителя мух уже плюс автоматом ставлю !

    1. Квудль

      Квудль @Квудль 25 июня 2016 16:19 Автор

      Князя Баал-Зебуба?

  7. SuperКотэ

    SuperКотэ 25 июня 2016 19:47

    Ой, повелитель мух) щас скачаю и плюс поставил. Я обзаведусь парочкой таких и других и почти откажусь от ракет).

  8. Degrizai

    Degrizai 27 июня 2016 01:10

    Ещё до эры ССТО я строил подобные двухфезюляжные выводилки с подвесом в центре.
    Правда тогда я был упорот и частенько отстёгивал оба фюзеляжа, оставляя нагрузку беспомощной :/

  9. Fell-x27

    Fell-x27 @Денис 28 июня 2016 11:54

    Я конечно могу быть не прав, но разве "летающие рамы" уже вышли из моды? Рама как минимум лишена проблем с центром тяжести.

    1. Jack-h

      Jack-h @Павел 12 октября 2016 08:10

      Скоростных "рам" нет.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7390
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24635
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1535
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207153
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1829
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt