Вертолет с автоматом перекоса на IR

Версия KSP:1.1.3.1289
Моды: Infernal Robotics,TweakScale




Описание:

Реализовал силовую установку с соосным автоматом перекоса при помощи Infernal Robotics. Никаких гиродинов. Надежда только на данный механизм)
К сожалению, не удалось обойтись без хвостового винта, на IR очень проблемно сделать вращение вокруг своей оси за счет эффекта саморотации (буду рад советам).
Ну и что бы это не было совсем бесполезной игрушкой грузовой отсек под двигателем загружен научными приборами, также установлена аннтена для связи с центром полетов.

На суд выкладываю две версии.

1) Вертолет с отстроенным под него автоматом перекоса. (Вертолет АК-6 BETA 4)
2) Силовая установка c грузом. (Автомат перекоса АК-7)

ТТХ

Вертолет АК-6 BETA 4

Высота: 6,6 м.
Ширина: 10,6 м.
Длина: 15,3 м.
Вес: 9,3 т.
Количество деталей: 170
Крейсерская скорость: 25 м/с.
Скороподъемность: 3 м/с (+/- 2 м/с)
Запас хода: Огромный, быстрее Джеб уснет за штурвалом.
Цена: 75,549 к.р.

Автомат перекоса АК-7

Высота: 11 м.
Ширина: 10,8 м.
Длина: 10,8 м.
Вес: 2,5 т.
Количество деталей: 111
Цена: 46,016 к.р.







UPDATE

Сделал версию без хвостового винта. Машинка стала послушнее. Теперь это полноценный соосный АК.
Старую версию удалил.


avtomat-perekosa-ak-8-alfa-1.craft vertolet-ak-8-alf-3.craft
Вертолет с соосным несущим винтом.
Вертолет с соосным несущим винтом.
15 июн 2014 в 17:53,
SH-1
SH-1
4 июл 2013 в 12:03,
  1. anklav24

    anklav24 @Anklav24 12 сентября 2016 21:10 Автор

    Не пойму в чем дело, но видео почему то не прикрепляется =/

    1. Marschig

      Marschig 12 сентября 2016 21:45

      В коде вставки замени video на media.

      1. anklav24

        anklav24 @Anklav24 12 сентября 2016 21:48 Автор

        Спасибо.

  2. Harms

    Harms @Хармс 12 сентября 2016 22:02

    Как же жаль что у меня сгорела видиокарта. По видео и скринам не смог понять как ты этого добился. Но он работает. Я тоже пытался, но шел по другому пути, у меня было множество шарниров,
    на месте все работало, но в полете жутко глючило. Наконец то я увидел работающую схему.

  3. Silver

    Silver Гость 12 сентября 2016 22:21

    Шикарный аппарат - красивый и необычный. Насчет избавится от хвостового винта не знаю, побробую поэкспериментировать.
    P.S.: и песенка хорошая

  4. Freze

    Freze @Ivan 13 сентября 2016 14:31

    Отличная штука! Наконец-то традиционное вертолетостроение в КСП вышло на новый уровень.
    Это АП действительно работает! Небольшие недочеты управления(выведение АП в нейтральное положение и избавление от хвостового винта) достаточно просто устранить. Большой, жирный +.

    1. anklav24

      anklav24 @Anklav24 13 сентября 2016 15:21 Автор

      Каким образом винт убрать без усложнения управления, не подскажешь? Я думал за счет скорости вращения винтов, но в IR нельзя повешать изменение скорости!!!!!!!! Пока писал пришло в голову 2е идеи) Пошел пробовать. А вот про возвращение в нейтраль желательно автоматическое есть идейки?

      1. Freze

        Freze @Ivan 13 сентября 2016 17:53

        В нейтраль по экшн группе, как автоматически на этих модах - хз. worried
        Да про скорость вращения винтов ты верно подметил.
        Все же хвост убрать можно если менять шаг несущих винтов(в разные стороны). Например на нижнем увеличить, а на верхнем уменьшить, тогда перехлест лопастей кровь кишки, отрубание хвостовой балки бОльшая часть нагрузки будет на нижнем и на его "валу" будет бОльший обратный момент. Вертолет должен начать крутиться.
        В настройках IR поставить это дело на q\e, а общий шаг регулировать по экшн группам rsc и sas(r/t).
        Надеюсь понятно объяснил. smiley

        1. anklav24

          anklav24 @Anklav24 13 сентября 2016 18:14 Автор

          Поздно) Я уже сам допер. Но все равно спасибо. В этом моде так нельзя клавиши назначить. Так что руление все как будто тримером производиться. От этого не уйти к сожалению

  5. anklav24

    anklav24 @Anklav24 13 сентября 2016 15:54 Автор

    Может кто скинуть ссылочку на подробный принцип работы соосного автомата перекоса?

    1. Lynx

      Lynx 13 сентября 2016 22:03

      Так же как и для одного винта, только два автомата на одной оси.

      1. anklav24

        anklav24 @Anklav24 13 сентября 2016 22:09 Автор

        Это понятно, а как осуществляется вращение вокруг своей оси?

        1. Lynx

          Lynx 13 сентября 2016 22:53

          Не понял, вращение чего именно вокруг своей оси?

          1. anklav24

            anklav24 @Anklav24 13 сентября 2016 23:21 Автор

            Объясняю как китаец XD Вращение вертолета вокруг своей оси.

          2. Freze

            Freze @Ivan 14 сентября 2016 00:40

            Вот, почитай тут.

            Путевое управление вертолетом (повороты и развороты) осуществляется в основном дифференциальным (раздельным) изменением ре­активных моментов несущих винтов и отклонением рулей направления (располагаемых на киле), а продольно-поперечное управление — одновременным изменением направления тяги верхнего и нижнего винтов. Важной особенностью соосного вертолета являет­ся установка двух автоматов перекоса на одной колонке.

          3. anklav24

            anklav24 @Anklav24 14 сентября 2016 09:00 Автор

            Благодарю) Вот ответ если кому пригодится. В крафте конечно реализовал по другому, иначе бы было неудобное управление и деталей больше на 16шт.

            Управление дифференциальным шагом НВ осуще­ствляется следующим образом. При отклонении впе­ред, например, левой педали тяга 15 и нижний ползун переместятся вверх. Поскольку кольца автоматов пере­коса при этом не отклоняются, качалки 3 верхнего ползуна повернутся так, что тяги 4 переместятся вверх и повернут лопасти верхнего винта в осевых шарнирах на увеличение угла их установки. Перемещение же вверх нижнего ползуна вызовет аналогичным образом уменьшение угла установки лопастей нижнего винта. В результате такого управляющего действия суммар­ная сила тяги НВ не изменится, а перераспределится между винтами. Реактивный мо­мент верхнего винта, направленный против часовой стрелки увеличится, а нижнего - уменьшится на то же значение. В итоге верто­лет начнет поворачиваться под действием образовав­шейся разницы реактивных моментов в сторону враще­ния винта с меньшим реактивным моментом, т. е. влево. Благодаря этому свой­ству соосных НВ разворот вертолета на висении не со­провождается значительным изменением высоты.

  6. V.E.B.

    V.E.B. @Владислав 13 сентября 2016 16:11

    Плюс однозначно, но: нафига ему хвостовой винт при этом?

    1. anklav24

      anklav24 @Anklav24 13 сентября 2016 16:29 Автор

      Вот только что придумал как обойтись без него, думаю сегодня скину допиленную версию.

  7. Major Tom

    Major Tom 13 сентября 2016 20:19

    прогрессивная и сложная штуковина. конечно плюс
    зы: а что за музыка в видео?

    1. anklav24

      anklav24 @Anklav24 13 сентября 2016 20:33 Автор

      Marceline – Black Lyrics

  8. r0n1

    r0n1 15 сентября 2016 17:41

    крутая вундервафля!

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2355
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85869
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 287
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 193
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233737
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl